@Lomonosov , Понятно, что машина с кондеем более теплонагружена и система охлаждения близко к пределу.
Мысль такая. На таких скоростях движок хорошо грузится и поток воздуха нехилый. Крыльчатки вентиляторов тож становятся препятствием немалым, для такого потока со всякими завихрениями. Интересно, если включить венты на таких скоростях что нить изменится с температурой? Предположу, что потребляемый ток будет небольшим, так как гребли воздуха не будет, а сопротивление потоку сильно меньше и завихрений тоже.
Я даж цифру потребления предположу в 3-4а для одного (таков холостой ход без крыльчатки).
Даже возможен режим нулевого тока или даже инверсного, когда движок работает как генератор.
Картинку для наглядности прилеплю, насколько венты перекрывают радиатор.