МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2018, 02:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
Andy0106 писал(а):
Поменял шкив на мелкий.И произвёл замеры.Снял тонкий шланг с расширительного и пустил в 5л баклажку.На штатном шкиву помпа накачала 2л за 2м 20сек. На маленьком шкиву 2л за 1м 10сек.Ровно в два раза производительность выше.Помпа до смены шкива прошла 40т. посмотрим на сколько её хватит.


Информация к размышлению! Пять лет назад я поставил в тонкий шланг выпускной клапан (с крышки расширительного бачка. Бачок соеденен с атмосферой - вечный) – перекрыв один из «паразитных» малых кругов (2л за 2м 20сек). Эта ОЖ (охлаждающая жидкость) минуя охлаждение в основном радиаторе идет с выхода двигателя на его вход. (это в прогретом состоянии). Во время прогрева (особенно зимой) когда большой круг перекрыт термостатом из радиатора зачем то поступает холодная ОЖ (опять же -2л за 2м 20сек) - что увеличивает время прогрева.
И еще о «паразитных» малых кругах. Второй круг это печка и третий это подогрев впускного коллектора. Почему я Эти круги называю паразитными? В отличии от малого круга образованным термостатом, который во время прогрева перекрывается эти круги функционируют постоянно и горячую ОЖ гонят со выхода двигателя на его вход. Первый круг я перекрыл совсем, второй и третий значительно уменьшил сечение. Спасибо

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2018, 18:01  
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 54

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатился в Тверскую обл. за бортом правда всего +20 +23. При 120км\ч Штат показывал 86гр.При 140км\ч - 87.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июн 2018, 19:10  
Новичок
Новичок

    2
  •  32
  • 54

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
кулер стал работать реже чем до замены шкива.

Я уже написал, кулер включается датчиком, это нельзя считать победой над перегревом.

У меня термостат стоит на 85.Кулеры на лето выставляю на 93.Меня вполне устроят показания по К-линии в этих приделах но без работы кулеров на постоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 06:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy0106 писал(а):
Сегодня прокатился в Тверскую обл. за бортом правда всего +20 +23. При 120км\ч Штат показывал 86гр.При 140км\ч - 87.

при такой температуре у меня тоже так же.
но только темпер на улице переваливает за 25 и выше пошёл рост и у мотора.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2423
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера смотрел зазор в крыльчатке. Ничего критичного не увидел. Порядка 1 мм. Я надеялся на откровенно завышенный зазор. Намучился со съемом помпы из-за кронштейна компрессора. В результате заменил шпильку на болт. Подрегулировать уже не было не сил, не времени, т.к. нарезать резьбу с ходу не получилось.

Сейчас думаю в сторону увеличения окна решетки радиатора. Т.к. мне кажется на бертоне с увеличенным крестом щели слишком заужены по сравнению с дорестайлом. Если найду бэушный бампер за недорого попробую убрать планку с крестом, т.к. сразу резать свой бампер стремно и не известно на сколько это убого выглядеть будет.


Вложения:
IMG_20180610_164536.jpg
IMG_20180610_164536.jpg [ 404.99 КБ | Просмотров: 943 ]
IMG_20180610_164408.jpg
IMG_20180610_164408.jpg [ 296.47 КБ | Просмотров: 943 ]

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2488
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , Понятно, что машина с кондеем более теплонагружена и система охлаждения близко к пределу.
Мысль такая. На таких скоростях движок хорошо грузится и поток воздуха нехилый. Крыльчатки вентиляторов тож становятся препятствием немалым, для такого потока со всякими завихрениями. Интересно, если включить венты на таких скоростях что нить изменится с температурой? Предположу, что потребляемый ток будет небольшим, так как гребли воздуха не будет, а сопротивление потоку сильно меньше и завихрений тоже.
Я даж цифру потребления предположу в 3-4а для одного (таков холостой ход без крыльчатки).
Даже возможен режим нулевого тока или даже инверсного, когда движок работает как генератор. :smile_thinking: Картинку для наглядности прилеплю, насколько венты перекрывают радиатор.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2423
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, если включить венты на таких скоростях что нить изменится с температурой?
Однозначно отвечу: да. На машине с кондеем или БК это делается легко - кондей включает малую скорость постоянно, БК по условию. И в том и в другом случае "температура падает" (с) Кто сказал Гав.
Проверял много раз, но по мне не правильно, когда на трассе карлосоны начинают крутится принудительно. На дорестайленге без кондея такой проблемы не было (не смотря на безапелляционное мнение Виктора, что это норма)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 23:25  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Сейчас думаю в сторону увеличения окна решетки радиатора. Т.к. мне кажется на бертоне с увеличенным крестом щели слишком заужены по сравнению с дорестайлом. Если найду бэушный бампер за недорого попробую убрать планку с крестом, т.к. сразу резать свой бампер стремно и не известно на сколько это убого выглядеть будет.

Просто сними его и попробуй.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 23:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто сними его и попробуй.
побовал без бампера. Без разницы.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2018, 23:57  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Просто сними его и попробуй.
побовал без бампера. Без разницы.)

Ну не все же пробовали :) Всяко проще, чем решетку пилить или помпу разбирать. Блин, все никак не возьму обратно свою обд, чтоб проверить терпературу, может мне тоже надо чото пилить. А то уже жарко под 40 :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: