Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев из-за рассинхрона датчиков
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=57759
Страница 1 из 5

Автор:  NikVik [ 21 май 2018, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Мужики выручайте! Весь мозг уже вынес себе! Проблема с перегревом, все промыл, антифриз поменял, бачок уже ларгусовский воткнул, вентиляторы исправны вместе с релюшками и предохранителями. И что странно - это рассинхрон показателей приборки и бк (штат х1, и елм327 показывают одинаково). при начале прогрева градусов так до 60-70 идут вровень, но при перегреве на приборке уже к красной подходит и бк - 80-85, естественно вентиляторы не включаются! Датчик который у термостата (на эбу) менял 3(!) раза, проверял по таблице сопротивление - все 3 исправны! Засоров быть не может, помпа качает бодро, термостат открывается. Еще протянул массы на ЭБУ, перезащелкнул разьемы все! Датчик на головке (который к приборке) не врет ибо не может при 83 градусов с крышки шпарить на разных жидкостях (и на воде, и на тосоле, и на антифризе, на всем уже поездил пока ковыряюсь). Ничего не помогает! Выручайте!

Автор:  sstolk [ 21 май 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Значит смотри если вентилятор срабатывает почти в красной зоне (на панели это где то около 110 градусов). Бош 9.7.9+ включает вент на заводской прошивке 98 градусах. Включи все потребители (свет, обогрев заднего стекла, кондей ) и включи печку в 4 положение. Если напруга бортовой сети сильно упала, 100% ищи массы. Я менял помпу, термостат, щёточный узел на генераторе,датчики температуры, протягивал все массы. Не помогло. На драйве парень подсказал ( Массу с аккумулятора провёл на шпильку на крыле,от шпильки провод массы на болт верхнего крепления генератора. Ну и плюс с генератора продублировал на+ аккумулятора. Мне помогло показания на бортовом и панели один в один. Машина 12 года Удачи.

Автор:  NP [ 21 май 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

А где перегрев-то? Из-за стрелки на приборке возле красной зоны? И что значит "с крышки шпарить"?

Автор:  Serge N [ 21 май 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Индикация температуры на КП кривая в принципе точность и не нужна. ЭБУ вкл венты по измерению более точного датчика. Которыи и видит ЕЛМ и прочие БК. И пытаться ловить блох устраняя "рассинхрон" бессмысленно, потому что разброс сопротивления ДТ КП (считай жигулевского) +\- километр.
А из под крышки будет продавливать пока 2 витка пружины клапана в крышке бачка не откусишь.
Венты вкл. при открывании термоса (83гр)? ОЖ не кипит?
Не ловите блох.
Уж все обсуждено лет 10 как а вы только америку открыли...
viewtopic.php?f=14&t=18557
viewtopic.php?f=24&t=423&start=310
https://www.niva4x4.ru/t/HIfUjE-KRQO2Ni ... g/31#start
напомню что двигатель ШН применяется и на 21214 - поэтому и ссылка последняя приведена

Автор:  рыбак68 [ 21 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

это рассинхрон показателей приборки и бк

Ничего удивительного, на приборку приходят показания с датчика установленного в районе 4 цилиндра, на бк и вентиляторы показания датчика установленного в районе термостата. Они должны отличаться. Если напрягает красная зона на приборке установи температуру включения винтов поменьше, у меня стоит 96 градусов для первого режима, до красной зона приборка не доходит. Главное чтобы не кипел движок.

Автор:  BOIT [ 21 май 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Машина не новая ? Крышку бачка попробуйте для начала разобрать. Если там ржавая труха - под замену.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 21 май 2018, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Вы чо, читать разучились???? У него при 83гр по БК уже антифриз закипает!!!!! :smile_headbang: Какие 96!!!!

Автор:  NikVik [ 21 май 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

Мужики отвечаю всем по порядку без цитат.
sstolk спасибо попробую!
NP шпарит - тосол на грани кипения и срабатыват клапан крышки с брызгами и паром
Serge N про 2 датчика и их назначение знаю, на приборке ближе к правде и машина "кипит" при 83 градусах по
рыбак68 напрягает закипание машины когда по приборке красная зона а на БК 83градуса. Установил включение на 90градусов, но до этой температуры БК не доходит машина кипит раньше
BOIT машина старая
Предрекая вопросы по прокладке ГБЦ - все ок! Бачек от Ларгуса.

Автор:  NP [ 21 май 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

@ЛЫСЫЙ 721 , а где он написал про закипает? :smile_drunk:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 21 май 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев из-за рассинхрона датчиков

@ЛЫСЫЙ 721 , а где он написал про закипает? :smile_drunk:
Цитата:
при 83 градусов с крышки шпарить на разных жидкостях (и на воде, и на тосоле, и на антифризе, на всем уже поездил пока ковыряюсь)
Ну тагда наверно помпой выдавливает! :smile_rofl:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/