Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=58311 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | makogon-vs [ 03 июл 2018, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения |
![]() История была банальна - выхожу с работы, под машиной лужа антифриза. Потек из отверстия сливного краника радиатора. Решил закрутить, приложил совсем мало усилия и пластиковый сливной кран сломался. Внутри радиатора, в резбовом соеденении осталось само "жало" крана, в руке у меня - "барашек". При этом утечка сохранялась (случись это в поле - была бы попа!). Доехал до хозяйственного, купил саморез и болт, пытался саморез насадить на сломанное жало, что осталось в радиаторе. В итоге после часа секса ничего не получилось, а пластиковое жало пришлось оставить в радиаторе плавать. Болтом закрыл дыру. Долил антифриз. Психанул так, что хотел машину продать!!! Сейчас стоит медный кран. Крайне (!!!) всем советую вытащить то г-но с завода и поставить туда надежную заглушку! Вопрос к знатокам - чем грозит это инородное тело в системе охлаждения? Предполагаю, что пока я не солью из радиатора антифриз - эта пластиковая часть будет в радиаторе. Если солью, то в процессе долива она уплывет по отводящему патрубку. А дальше её путь какой и к чему может привести? |
Автор: | winter4x4 [ 03 июл 2018, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
забейте. у нас патрубки оба в противоположном бачке радиатора, а через соты обломок пройдет лишь разложившись на гавно и воду, но в таком состоянии он уже не сможет причинить неудобств. сам недавно с таким же столкнулся, пришлось вынимать радиатор дабы выкрутить обломок, заодно перебрал вентили и переделал схему включения.. да, у меня машина с кондеем ![]() Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения да, опосля процедуры крепко задумался переделать морду на разборную... по свободному времени осуществлю. |
Автор: | Dm.VZ [ 03 июл 2018, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
Знакомо. Только у меня не совсем обломился, а треснул и стал подтекать. А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы. Заменил на кран. |
Автор: | Alexian_2001 [ 04 июл 2018, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
winter4x4 писал(а):
да, у меня машина с кондеем кто знает - поймет... на все про все - часа за 4 управился, включая поездку за подшипниками на вентили. Ну ты Метеор!!! Я, чтоб поменять радиатор, снимал бампер, пилил поперечину и высверливал кронштейн крепления замка капота, плюс изготовление кронштейнов. Неделя.... Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлаждения Dm.VZ писал(а):
А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы. Вероятно, не из-за экономии, а из-за теплового расширения болта, чтобы он не дал трещину в бачке. ИМХО. Но вытащить его не сложно: воткнуть в него шило, например, нагретое. Если шилом не получится, то потом в дырку от шила - экстрактор. |
Автор: | likbez [ 04 июл 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
Dm.VZ писал(а):
Только у меня не совсем обломился, а треснул и стал подтекать. А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Пластик по определению надо тянуть аккуратно,во избежание вышеописанного. Но имхо первопричина течи дубеет уплотнительное кольцо 2108-1305029 |
Автор: | winter4x4 [ 04 июл 2018, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
Alexian_2001 писал(а):
чтоб поменять радиатор.... Неделя.... ну, если радиаторы неделями менять - я так голый и босый останусь... а так пол-рабочего дня выдалось свободными - можно и своей заняться.. со слезами на глазах читал, как народ радиатор печки на кондированой шниве по 3-4 дня меняет... часов в 11 дня начал, в 18 уже уехал с работы... заодно сигнализацию вкорячил, пока торпеды не было... насчет радиатора - 4 часа слегка прибрехнул, начал в 12 переделывать схему включения вентилей, как закончил - покушал, проверил - не понравился шум, решил ревизию устроить... устроил - обломилась пробка... ну и пошло - поехало... к концу рабочего дня, т.е. к 18-00 закончил... |
Автор: | Alexian_2001 [ 05 июл 2018, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
winter4x4 писал(а):
ну, если радиаторы неделями менять - я так голый и босый останусь... а так пол-рабочего дня выдалось свободными - можно и своей заняться.. со слезами на глазах читал, как народ радиатор печки на кондированой шниве по 3-4 дня меняет... часов в 11 дня начал, в 18 уже уехал с работы... заодно сигнализацию вкорячил, пока торпеды не было... насчет радиатора - 4 часа слегка прибрехнул, начал в 12 переделывать схему включения вентилей, как закончил - покушал, проверил - не понравился шум, решил ревизию устроить... устроил - обломилась пробка... ну и пошло - поехало... к концу рабочего дня, т.е. к 18-00 закончил... Ну я и говорю - метеор! Я же не от нечего делать на неделю растягивал. Там только кронштейны варить после распила поперечины - незнамо сколько сил и времени надо! Два дня точно кронштейны изготавливал. А вот радиатор печки и менял тоже, и это гораздо быстрее! Вроде даже за 2 дня получилось, давно уже было. Выпиливал окно в корпусе печки с левой стороны, и ставил радиатор от 2105, с другими трубками. Но зато теперь если что, то можно поменять очень быстро! |
Автор: | winter4x4 [ 05 июл 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
— Степан! У гостя карета сломалась. — Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо. — За сколько сделаешь? — За день сделаю. — А за два? — Ну… За… Сделаем и за два. — А за пять дней? — Ну, ежели постараться — можно и за пять. — А за десять? — Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс! — Бери помощников, но чтобы не раньше! ![]() |
Автор: | Cybermaniac [ 20 сен 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
Dm.VZ писал(а):
А все потому, что "тело" болта не целное, а с пустотой. Экономят 2 грамма пластмассы. Благодаря этой пустоте обломок выкручивается китайским экстрактором с поразительной легкостью. https://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-set ... autifyAB=0 |
Автор: | Aviator [ 21 апр 2019, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанное "жало" сливнокрана радиатора в системе охлажде |
Не сочтите за некропостинг, но все- же: Чем чревата установка взамен этого пластикового изделия обычного металлического болта? Ну например, термическим расширением радиатор не порвет? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |