Всем привет! Суть проблемы такова!
Ещё зимой, сменил основной радиатор на новый(завод) старый тёк. Поставил новую помпу (Dolz) Заменил все патрубки СОД.
В зимнее время всё было хорошо. Новот с наступлением Жары в 27-и выше, Карлосоны стали срабатывать чаше, в пробке порой оба врубаются. По трассе при температуре 27-32 от 89 - 93... на скорости 90-110км в час.
Показания по БК первый вентилятор при 95 -96, Второй при 103. (это мозгами) не корректировал БК.
в прошлом году такого не было, со старой помпой и текущем радиаторе.
Так вот вопрос! Где я накосячил
И что не так?
зы... Подогрев дросселя убрал просто закольцевав с тройника на термостат ...
Авто 2006год, кондея нет ващпе.
Я уж тут задумался либо шкив на помпу меньше ставить, либо прокладку из под помпы убирать...