Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Требуется коллективный разум и совет по СОД.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=58339
Страница 1 из 3

Автор:  Одинокий Лис [ 05 июл 2018, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Всем привет! Суть проблемы такова!
Ещё зимой, сменил основной радиатор на новый(завод) старый тёк. Поставил новую помпу (Dolz) Заменил все патрубки СОД.
В зимнее время всё было хорошо. Новот с наступлением Жары в 27-и выше, Карлосоны стали срабатывать чаше, в пробке порой оба врубаются. По трассе при температуре 27-32 от 89 - 93... на скорости 90-110км в час.
Показания по БК первый вентилятор при 95 -96, Второй при 103. (это мозгами) не корректировал БК.
в прошлом году такого не было, со старой помпой и текущем радиаторе.
Так вот вопрос! Где я накосячил :smile_bigsmile: И что не так? :smile_drunk:
зы... Подогрев дросселя убрал просто закольцевав с тройника на термостат ...
Авто 2006год, кондея нет ващпе.
Я уж тут задумался либо шкив на помпу меньше ставить, либо прокладку из под помпы убирать...

Автор:  Glu777 [ 05 июл 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Одинокий Лис писал(а):
Карлосоны стали срабатывать чаше, в пробке порой оба врубаются
все так и было, думаю. Просто не обращал внимания.

Автор:  Одинокий Лис [ 05 июл 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Забыл добавить, термостат рабочий, и почему то обратка бачка на горячую на холостом по стеночке стекает...
На холодную струя где то до треть бачка. Если газануть то до середины.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
@Glu777 , Нееее... так не было! Мож помпу разобрать ещё раз зазор проверить?

Автор:  Валерий Александрович [ 05 июл 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

@Одинокий Лис , Женя, зазор большой между крыльчаткой и корпусом. Вот и вся сказка.

Автор:  Виктор Ник [ 05 июл 2018, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Те же показатели при одинаковых условиях. Машина сток, ничего не меняно. Контроль температуры по БК, для снижения рисков. Выпотрошенная пробка расширительного бачка.

Автор:  Glu777 [ 05 июл 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Валерий Александрович писал(а):
Женя, зазор большой между крыльчаткой и корпусом. Вот и вся сказка.
думаешь?

Автор:  Валерий Александрович [ 05 июл 2018, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

@Glu777 , Виктор, если все рабочее, то почему струйка по стенке стекает? Либо забит/запаян штуцер радиатора или шлнгочка, либо помпа. Я так считаю.

Автор:  Одинокий Лис [ 05 июл 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Система чистая, тосол сливая зимой был чист как слеза младенца, ток голубой. Ща на антифризе Красном.. При перегазовке струя нормальная. Антифриз фирмы Peak

Автор:  Jesus Almeyda [ 06 июл 2018, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Не факт, что есть взаимосвязь между неприятными симптомами и плохой обраткой антифриза.
Оно всё тоже самое и с хорошей обраткой у многих, в том числе у меня (много раз проверил, что да, греется, но не кипит и хер бы с ней).
Возможно, что даже если циркуляцию вылечишь, но разницы не заметишь.

Автор:  Де Сяткин [ 06 июл 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется коллективный разум и совет по СОД.

Одинокий Лис писал(а):
почему то обратка бачка на горячую на холостом по стеночке стекает...
Ненормально это.
А старую помпу ты выкинул? И зачем вообще ее менял?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/