Добрый день уважаемые пользователи данного форума. Давно не писал я здесь (еще со времен старого форума),но вот снова потребовалась Ваша помощь. Сразу попробую описать проблему как можно точнее, чтоб меньше было вопросов. Так как сейчас на моей ниве ездит отец, то многое пишу с его слов. Звонит он мне в начале августа и говорит, что подъехал к дому, все было нормально, но через три минуты из под капота пошел сильный пар и через расширительный бачок вылетело 3 литра тосола и так-же он заметил, что стрелка начала заходить на красную зону, а бк показывал 85 градусов.Но признался, что ехал по трассе 120-130 км/ч, а дом от трассы находится в 1.5 км. Я сразу заехал в магазин, купил новый термостат , оба новых датчика температуры и новый тосол. В ближайшее выходные приехав на дачу, все это дело поставил на а\м, погонял ее, все вентиляторы срабатывали,термостат открылся, в общем решил, что проблема решена (да и старый термостат был как-то подозрительно перекошен). И вот вчера поехали мы с отцом за грибами. Пока ехали по трассе температура не поднималась выше 80 градусов по б\к и столько же показывала и стрелка. Далее свернули в лес, проползли по лесу около 5 км и я смотрю, что стрелка снова стала подходить к красной зоне, а б\к показывает 85 градусов как вкопанный. Остановились, снова машина начала кипеть, крышку расширительного бачка уже не открыть. Заглушил, снова завел, вентиляторы молчат, б\к показывает 85 градусов. Решил вскрыть крышку предохранителей и реле (под бардачком) чтоб принудительно через перемычку запустить вентиляторы. Пока отец искал в багажнике ключ на 10 я несколько раз рукой стукнул по этой крышки, и о чудо, б\к заверещал "перегрев двигателя" увидел температуру 110 градусов и запустились оба вентилятора. Так как тосол выкипел и бачок стал пустым аккуратно поехали на лесное озеро до которого было 3 км. Всю дорогу до озера температура доходила до 99 градусов по б\к и столько же по стрелке и включалась первая скорость вентилятора и температура падала до 93 градусов по б\к. На озере долили примерно 3 литра воды. Дальше все стало снова хорошо. Дорога домой новых сюрпризов не при поднесла. Приехав домой я снял бардачок, снял блок реле (проверил их все и все они исправны) каждый вентилятор включал отдельно, в общем вся проводка живая, единственное в реле первого вентилятора (большая скорость) были капли тосола, из за которого оно стала окислятся, но несильно. реле заменил. Снял разъем с ЭБУ (он у меня бош мр 7.0), там все идеально. Но заметил, что планка к которой крепится ЭБУ была не сильно затянута, все три гайки свободно вращались от руки (затянул). Все собрал обратно. Завел, струйка помпы в бочке идеальная (постоянная), пузырей в бачке нет. Одел на горловину бачка резиновую перчатку (говорят, что если прокладка ГБЦ пробита то перчатку сильно надует) так нет этого, наоборот, когда газуешь перчатку немного во внутрь затягивает, а как газ отпускаешь она на свое место возвращается. Да и температура одинаковая, что по стрелке, что по б\к. Вентилятор четко отрабатывает при 99 градусах включается, при 93 выключается. В общем все с ней нормально. Очень жду Вашего совета. Причину я найти не смог, а отцу 73 года и он боится из за этого на ней ездить. Сам думаю, что может проблема в самом ЭБУ (где то пайка отскочила и окислилась, и из за этого бк не видит правильную температуру). Но покопался я на форумах и про такую проблему не кто не пишет. Подскажите друзья, в какую сторону капать (помпу менял этой весной, брал хорошею)))). Да и забыл сказать, что сами разъемы на обоих датчиках температуры как новые, следов окисления и грязи на них нет!)))
Последний раз редактировалось Влад850 09 сен 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
|