МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2018, 23:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  12 янв 2017, 00:59

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день уважаемые пользователи данного форума. Давно не писал я здесь (еще со времен старого форума),но вот снова потребовалась Ваша помощь. Сразу попробую описать проблему как можно точнее, чтоб меньше было вопросов. Так как сейчас на моей ниве ездит отец, то многое пишу с его слов. Звонит он мне в начале августа и говорит, что подъехал к дому, все было нормально, но через три минуты из под капота пошел сильный пар и через расширительный бачок вылетело 3 литра тосола и так-же он заметил, что стрелка начала заходить на красную зону, а бк показывал 85 градусов.Но признался, что ехал по трассе 120-130 км/ч, а дом от трассы находится в 1.5 км. Я сразу заехал в магазин, купил новый термостат , оба новых датчика температуры и новый тосол. В ближайшее выходные приехав на дачу, все это дело поставил на а\м, погонял ее, все вентиляторы срабатывали,термостат открылся, в общем решил, что проблема решена (да и старый термостат был как-то подозрительно перекошен). И вот вчера поехали мы с отцом за грибами. Пока ехали по трассе температура не поднималась выше 80 градусов по б\к и столько же показывала и стрелка. Далее свернули в лес, проползли по лесу около 5 км и я смотрю, что стрелка снова стала подходить к красной зоне, а б\к показывает 85 градусов как вкопанный. Остановились, снова машина начала кипеть, крышку расширительного бачка уже не открыть. Заглушил, снова завел, вентиляторы молчат, б\к показывает 85 градусов. Решил вскрыть крышку предохранителей и реле (под бардачком) чтоб принудительно через перемычку запустить вентиляторы. Пока отец искал в багажнике ключ на 10 я несколько раз рукой стукнул по этой крышки, и о чудо, б\к заверещал "перегрев двигателя" увидел температуру 110 градусов и запустились оба вентилятора. Так как тосол выкипел и бачок стал пустым аккуратно поехали на лесное озеро до которого было 3 км. Всю дорогу до озера температура доходила до 99 градусов по б\к и столько же по стрелке и включалась первая скорость вентилятора и температура падала до 93 градусов по б\к. На озере долили примерно 3 литра воды. Дальше все стало снова хорошо. Дорога домой новых сюрпризов не при поднесла. Приехав домой я снял бардачок, снял блок реле (проверил их все и все они исправны) каждый вентилятор включал отдельно, в общем вся проводка живая, единственное в реле первого вентилятора (большая скорость) были капли тосола, из за которого оно стала окислятся, но несильно. реле заменил. Снял разъем с ЭБУ (он у меня бош мр 7.0), там все идеально. Но заметил, что планка к которой крепится ЭБУ была не сильно затянута, все три гайки свободно вращались от руки (затянул). Все собрал обратно. Завел, струйка помпы в бочке идеальная (постоянная), пузырей в бачке нет. Одел на горловину бачка резиновую перчатку (говорят, что если прокладка ГБЦ пробита то перчатку сильно надует) так нет этого, наоборот, когда газуешь перчатку немного во внутрь затягивает, а как газ отпускаешь она на свое место возвращается. Да и температура одинаковая, что по стрелке, что по б\к. Вентилятор четко отрабатывает при 99 градусах включается, при 93 выключается. В общем все с ней нормально. Очень жду Вашего совета. Причину я найти не смог, а отцу 73 года и он боится из за этого на ней ездить.
Сам думаю, что может проблема в самом ЭБУ (где то пайка отскочила и окислилась, и из за этого бк не видит правильную температуру). Но покопался я на форумах и про такую проблему не кто не пишет. Подскажите друзья, в какую сторону капать (помпу менял этой весной, брал хорошею)))). Да и забыл сказать, что сами разъемы на обоих датчиках температуры как новые, следов окисления и грязи на них нет!)))


Последний раз редактировалось Влад850 09 сен 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2018, 23:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11615
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
кмк, ты уже нашел причину: науку о контактах и протяжку массы никто не отменял

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 00:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  12 янв 2017, 00:59

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead. Добрый вечер. Думаете ЭБУ берет массу только от винтов крепления? Как-то это странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 02:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  133
  • 46

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Замените жижу на нормальный антифриз, из крышки бачка уберите пружинки с клапанами.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3170
  •  12467
  • 61
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Заменить ОЖ на нормальный антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  349
  • 45

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В жопу тосол, залей хороший антифриз - красненький или зелененький. Я проверял тосол на кипение (дома в кастрюльке на газу), по термодатчику - кипит примерно на 93-95 градусах. И всю резину растворяет еще. Зачем ты льешь эту дрянь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Смотреть массы ЭСУД, проверить контакты, переобжать или пропаять.... :smile_handshake:

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2018, 00:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 43

  •  12 янв 2017, 00:59

Блог: Просмотр записи (0)
Сам хотел давно поменять тосол на антифриз, но мне говорили, что на "советских" а\м тосолом смазывается помпа, и если заменить его на антифриз, то она быстро выходит из строя. Плюс говорят, что импортный антифриз агрессивный к нашему сплаву алюминия. Хотя похоже, что все это фигня. Какой антифриз лучше подойдет для нивы G11(синий) или G12(красный)?
Что касается обжима массы ЭСУД, то сам склоняюсь к этой версии, но не могу найти схему подключения бош мр 7.0. Может у кого есть? Или кто знает на каких контактах висят эти массы и сколько их в ЭСУД?
И все же мне кажется, что проблема не в тосоле! Непонятно почему б\к то показывает одинаковую температуру со стрелкой, а то начинает врать? Может действительно плохая масса на ЭСУД, тогда почему другие датчики работают корректно, нет ошибок , не горит чек? Если есть у кого схема подключения ЭСУД бош мр 7.0 скиньте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2018, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3257
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз красный G12+.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2018, 05:34  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Влад850 писал(а):
Сам хотел давно поменять тосол на антифриз, но мне говорили, что на "советских" а\м тосолом смазывается помпа, и если заменить его на антифриз, то она быстро выходит из строя. Плюс говорят, что импортный антифриз агрессивный к нашему сплаву алюминия.

типичный "автомобиьный " миф - все наоборот. В начале 2000х на Тосол(это торговое название просто антифриза) не было (не знаю мож и сейчас нет) ГОСТа и мешали в него что попало.. Сейчас дзержинский вроде получше стал. Опыт применения G11,12 у меня положительный.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: