Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странное поведение тосола. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=61278 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | NORDSQRT [ 16 дек 2018, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Еще одна из миллиардов загадок. Открыл пробку расширительного бачка, запустил двигатель. В бачок вывалился большой пузырь воздуха из нижнего шланга, а из ПАРОВОЗДУШНОГО верхнего все время льется в бачок струя тосола. Ведь все-таки шланг проектировался как паровоздушный? Я уже знаю что делать. Как в подавляющем большинстве парадоксов, обсуждаемых на форуме:- ЗАБИТЬ, да? P.S. И нет и не было ещё авто, по которому создавался бы целый форум таких потрясающих размеров. И вообще, можно не мучить людей и не ломать голову самому, так как в результате дебатов в конце все выдохнут и скажут:- Брат не мучайся, забей. Хороший стук ...... и т. п. |
Автор: | podvoh48 [ 16 дек 2018, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
NORDSQRT писал(а):
Еще одна из миллиардов загадок. Открыл пробку расширительного бачка, запустил двигатель. В бачок вывалился большой пузырь воздуха из нижнего шланга, а из ПАРОВОЗДУШНОГО верхнего все время льется в бачок струя тосола. Ведь все-таки шланг проектировался как паровоздушный? Я уже знаю что делать. Как в подавляющем большинстве парадоксов, обсуждаемых на форуме:- ЗАБИТЬ, да? P.S. И нет и не было ещё авто, по которому создавался бы целый форум таких потрясающих размеров. И вообще, можно не мучить людей и не ломать голову самому, так как в результате дебатов в конце все выдохнут и скажут:- Брат не мучайся, забей. Хороший стук ...... и т. п. Так проблема в чем? |
Автор: | Ворон [ 16 дек 2018, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Все странности и загадки от технической безграмотности. |
Автор: | NORDSQRT [ 26 дек 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Ворон писал(а): Все странности и загадки от технической безграмотности. Инженеры завода не согласны с Вашим утверждением, Ворон. |
Автор: | CheburazhKO [ 28 мар 2020, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
СЕКТОР ГАЗА писал(а):
Вопрос чисто риторический, у Тебя шевик не 2013-2014 года случайно? На ШНиве 2013 году такое поведение. С утра на холодную уровень посередине между min и max. После поездки и, соответственно, прогрева до рабочей может упасть ниже min. Что может быть не так? Визуально потеков нет. Прокладку ГБЦ меняли полгода-год назад, точно не помню. |
Автор: | aspb [ 28 мар 2020, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Патрубки растягиваются. Пора менять. |
Автор: | CheburazhKO [ 29 мар 2020, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
@aspb , это именно по 13-14 годам характерно? Просто ни разу ни на одной машине с эффектом гуляния уровня из-за растягивания патрубков не встречался. Текли, рвались, это да. |
Автор: | Ланд [ 29 мар 2020, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Чудес не бывает. Судя по всему, при работе образуются паровоздушные пробки. Причина может крыться в дерьмовой жиже, которую в сарае изготавливают таджики. Она разливается в красивые канистры и может начать закипать при 90 -95 град. Сталкивался с такой херней года три назад, пока не залил G11 Синтек. Все проблемы с системой охлаждения решил включением карлсонов при т-ре 95 град. с помощью БК Штат и восьмерочной пробки расширительного бачка (валялась в гараже лет 10) вместо стоковой. |
Автор: | bvm1954 [ 29 мар 2020, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
CheburazhKO, прислушайся к мнению Ланд. Дело говорит. От себя добавлю. Чтобы убедится в том, что у тебя в системе ишачья моча, а не тосол, опорожни систему и поезди на воде. Если на воде никаких сюрпризов не обнаружится, тогда ищи кондиционный антифриз. Наплодили тем... Тут не только глаза сломаешь... |
Автор: | dark70 [ 03 авг 2021, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странное поведение тосола. |
Подниму тему. Был залит Синтек G12 красный. Отъездил года 3-4, проблем не было. Вчера слил, поменял на Аляску G11 красную. Уровень на середине между мин и макс. на прогретом двигателе. Обратка бежала бодро, пузырей не было. На след. утро смотрю, а уровень выше макс. Съездил недалеко по делам, двигатель прогрелся до 90 градусов. Смотрю, уровень на мин. Что за ..... ? Если это существенно : заливал при забортной +35 в тени. Ночью +20, утром +25 |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |