МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 15:17  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А меня мучает один вопросик. Уважаемый podrez как-то справедливо заметил, что наш термостат работает в тяжких температурных условиях. Вот я и думаю: если в основном клапане термостата засверлить небольшое, диам. 1-2мм, отверстие для постоянного подмеса охлажденной ОЖ из радиатора - это должно немного облегчить температурные перегрузки термостата. Только как засверлиться без разборки? Бормашины у меня нет. Пойти к стоматологу, и вместо зуба подсунуть ему термостат?

Я тут вижу такой подход, если Боженька позволит, попробую к лету. Еще раз попробую.
Нужно опустить температуру до температуры полного открытия термостата.
Тогда все эти проблемки уйдут.
Самый простой и эффективный способ- поставить "мясорубку".
Ну , или кубернетика. Пока у моей получилась раскачка.
Видно, венты охлаждают- термос закрывается. А он отрабатывает ( постоянная времени) гдет около минуты.
Потом на него попадает поток похолоднее... Ну, в общем, получается раскачка.

С наступающим!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 08:17  
Новичок
Новичок

    9
  •  32
  • 42
  •   25

  •  08 июн 2017, 09:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , здравствуйте. Очень интересует вопрос с Вашей схемой на "меди". Почти всё закуплено и скоро буду готов паять. Но остаётся ещё ряд вопросов, которые из прочтения темы выяснить не смог. К примеру:
Как вы умудрились засунуть в тройник 28/18/28 со стороны 18 переход на штуцер.. причём как видно, напрямую.
Что с родной крышкой РБ? В каком она виде после внедрения новой схемы (герметична же и без клапанов??)
Как я понял, имеет значение размещение в горизонте "медной горловины" (нужно бы название придумать - BBA клапан?) относительно родного РБ - должен быть ниже отметки min или я не прав?
Буду очень благодарен советам по будущей эксплуатации, и если сочтёте нужным, мой вопрос можно перенести в основную тему форума.

Цитата:
"Главное здесь добыть хорошую горловину.
Хорошую- значит не мятую и с ровным кольцевым выступом внутри для клапана.
Мне выпаивали на разборке. Наверное с шестерки. Не уверен уже .Пришлось немного шлифовать выступ.
По уровню. Хорошо видно на фото в фоточаре. На уровне штатной пробки бачка. Немножко выше получается
вывода с головки на термостат. На моей ещё есть обогрев дросселя. Чтобы не сливалось при открытии.
Да и по удобству- так лучше.
По переходу 18 на шланг.
Штуцер с ёршиком какой то покупал. Резьбу уже не помню. Но немножко подтачивал её напильником.
Главное, чтобы он паялся. Такой же штуцер нужно впаять и в выходной патрубок горловины и в бачек. У этих штуцеров весьма тонкие стенки у ершика, наверное, диаметр отверстия 6мм.
На красный шланг не обращайте внимание. Это ошибочное решение. Внутрь его я затолкал черный, как на обратке.
В штатной пробке бачка потроха выкинуты. Поставлена резиновая шайба с прорезью. Как на 21213 й.
То есть прямое сообщение с атмосферой через щель.
Подробности по ней не помню, надо посмотреть.
В бачке верхний сосок нужно заглушить. А в нижний вплавить ещё один штуцер с ёршиком.
Диаметр ершика уже не помню по шлангу нужно смотреть. Под черный шланг обратки с радиатора. Наверное, 8.мм
Я изначально впаял трубку под красный шланг. Переделывать было лениво. Так и катаюсь с двумя шлангами."

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Горловину нашёл вместе с радиатором, наверное судьба. Отдельно, кмк, горловины сняли с производства. Это было видно по выражению лиц продавцов! Одно, но. При выпаивании, ляпнул прямо на внутреннее кольцо. Ну и немного подправить верхнее. Фотку покажу, вместе со всеми остальными фитингами.
С уровнем понятно, с оригинальной крышкой тоже. А вот с крышкой от классики, вопрос ещё будет - новая на 0,5. Какие ещё будут попадаться, неизвестно.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 09:04  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ashuvanov писал(а):
@ВВА , здравствуйте. Очень интересует вопрос с Вашей схемой на "меди".

Конструкция ,в принципе, не принципиальна :smile_smile:
Просто лепил из того, что валялось в гараже.
Можно сварить что нить прямоугольное, по размеру щели между бачками.
А она приличная, между прочим.
И прифигачить горловину и штуцера.
Не важно.

Одна из проблемок, судя по отзывам, уже снята производителем.
Бачки уже не лопаются.
А вот броски давления/ разряжения - ненадежность клапанов пробки
- ещё, ИМХО, нет.

По классической пробке тоже есть проблемки -это много брака.
По крайней , мере говорю за простую российскую, по 100р штука.
Но, если купить правильную, о ней можно забыть.
На форуме нива 4х4 мужики покупают пробки Gates, или как то так.

По давлению.
ИМХО, достаточно 0,5-0,7 бар и хороший антифриз.
Я проверял это дело манометром.

PS Очарован твоим механизмом привода заслонок печки.
Здесь много самоделкиных и обладателей шаловливых ручек.
Думаю, многим будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 20:03  
Новичок
Новичок

    9
  •  32
  • 42
  •   25

  •  08 июн 2017, 09:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ну бачки и крышки как продавали фуфло, так и продают.. заводские найти не всегда получается. А лично моя проблема в СО, связана с изначально засрАтой системой. мОю капитально уже три раза и всё равно со временем кисель. Похоже процесс не остановить, и я обречён раз-два за сезон менять жидкость. Может это и норма..
p.s. Так же есть большое желание интегрировать в систему ДДОЖ с манометром на приборке - не могу без индикации.
p.p.s Механизм привода заслона печки, это не моё :smile_shake: путаете с кем-то :smile_smile:


Спасибо!


Последний раз редактировалось MIPSBE 06 фев 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 20:27  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ashuvanov писал(а):
p.p.s Механизм привода заслона печки, это не моё путаете с кем-то

Ну да. Посмотрел, что подписался человек с твоими инициалами и посчитал, что это ты.
( Здесь принято на "ты").
Извиняюсь.
Вот этот механизм:
https://youtu.be/o5eRSD3qjy0

А какую охлаждайку заливаешь?
Может быть ,что нибудь другое попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 21:28  
Новичок
Новичок

    9
  •  32
  • 42
  •   25

  •  08 июн 2017, 09:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз разный, каждый раз увеличивая стоимость. Последний был mobil advanced, разводил 50/50. Дольше всех продержался, и по цвету и по стабильности температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2019, 07:09  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
По импортным ничего не знаю.
Не шибко то баловал этим машинки. Типа: тосолом обойдутся!
Три года назад " попал" на палёный тосол.

Изображение
Змучился после него промывать, столько грязи лезло. Явная ржавчина, и ещё с чем то.
Недавно менял помпу. Лопнула крыльчатка. Но держалась на валу.
Опытные считают, и я сними согласен, её разорвало ржавчиной на валу.
Такие вот последствия...
По совету залил российский карбокс G12+ красный. Дзержинский вроде?
Вот он и култыхается до сих пор. Цвет и консистенцию не поменял.
Из минусов. Оченно противный запах, если подтекает. Надо тщательно уплотнять шланги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 08:44  
Новичок
Новичок

    9
  •  32
  • 42
  •   25

  •  08 июн 2017, 09:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рискну постичь искусство добавления фото здесь..

4989

4990

4991

Ну вооо, теперь можно добавить текста.

Вся предыстория в начале темы и довольно подробно описана автором. За что ему огромное спасибо! Своим же, предварительным отчётом, я уточняю нюансы.

Материалы:
1. Горловина от радиатора (мне повезло, нашёл оригинал, а вырученные средства за радиатор, с лихвой окупили все затраты (сдал в цвет мет).
алИ горловины продаёт кстати (https://russian.alibaba.com/product-det ... c58vEX3zP)

2. Фитинги. Тройник 28/22/28, муфта переходная 28/22, угол 90гр 22 однораструбный, кусочки трубы на 22, штуцер 1/2 НР на 8мм (наружн. резьбу обтачивал на наждаке).

3. Саму пайку не комментирую. Если опыта нет, лучше попросить кондиционер-холодильщиков. Я не тот и не другой, в своё время было интересно разобраться, спаял себе ГВС и ХВС в СУ. Саму горловину паять не рискнул и попросил людей. Запаяли твёрдым припоем. Все остальные швы на мягком свинцовом.

4. Крышка горловины купил и Лузар и Gates RC130. Лузар с дубовой резиной и такой же пружиной. Нужен Gates и обязательно 130 (есть 122).

4992

В итоге. Систему не заливал, потому как осталось поставить бачок от 21ой нивы. Заглушил патрубок на бачок и надул двумя атмосферами. Где-то за час они плавно куда-то сдулись. В поисках пенил, но так и не нашёл. Сегодня вспомнил про сливную пробку из блока и из радиатора - попробую ещё. Зачем это всё и сколько стоит, опускаю - религиями не интересуюсь.

p.s. на фланце патрубка тройника (который самый нижний, нужно бы сделать буртик, дабы не сорвало шланг).


Последний раз редактировалось MIPSBE 24 фев 2019, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 09:09  
Профи
Профи

    2000
Автор темы
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ashuvanov ,
Ну понятно. Нужных деталей, как всегда, фих зараз купишь...
А не принципиально всё это, лишь бы работало.
А крепить как планируешь? Хомутом?
На патрубок горловины я бы все таки впаял трубку 8мм.
Чтобы не мучится потом, вставляя одну трубку в другую.
Я замучился вставлять, плотненько оказалось. :smile_smile:
Будешь испытывать пробку компрессором, обязательно налей
в колонку ОЖ. Они разные, давления пневмо и гидро получаются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 10:10  
Новичок
Новичок

    9
  •  32
  • 42
  •   25

  •  08 июн 2017, 09:38

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , доброго дня. Крепил вот так, может ещё немного переделаю.

4993 4994

Бачок СО я переношу на место омывательного, так надо)

А впаивать штуцер в бачок не хочу именно по причине разности диаметров. У короткой нивы диаметр на бачке и на выходном патрубке горловины должны совпадать по идее, но я не утверждаю.

Ну и по разным давлениям само собой) сейчас просто тест системы на герметичность. Прокладка ГБЦ или трещина в блоке мне мозг подъедает..

Как Ваша система? на какой крышке сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: