Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=625 |
Страница 21 из 23 |
Автор: | ВВА [ 31 дек 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
Суровый_ШНивавод писал(а):
А меня мучает один вопросик. Уважаемый podrez как-то справедливо заметил, что наш термостат работает в тяжких температурных условиях. Вот я и думаю: если в основном клапане термостата засверлить небольшое, диам. 1-2мм, отверстие для постоянного подмеса охлажденной ОЖ из радиатора - это должно немного облегчить температурные перегрузки термостата. Только как засверлиться без разборки? Бормашины у меня нет. Пойти к стоматологу, и вместо зуба подсунуть ему термостат? Я тут вижу такой подход, если Боженька позволит, попробую к лету. Еще раз попробую. Нужно опустить температуру до температуры полного открытия термостата. Тогда все эти проблемки уйдут. Самый простой и эффективный способ- поставить "мясорубку". Ну , или кубернетика. Пока у моей получилась раскачка. Видно, венты охлаждают- термос закрывается. А он отрабатывает ( постоянная времени) гдет около минуты. Потом на него попадает поток похолоднее... Ну, в общем, получается раскачка. С наступающим! |
Автор: | MIPSBE [ 06 фев 2019, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
@ВВА , здравствуйте. Очень интересует вопрос с Вашей схемой на "меди". Почти всё закуплено и скоро буду готов паять. Но остаётся ещё ряд вопросов, которые из прочтения темы выяснить не смог. К примеру: Как вы умудрились засунуть в тройник 28/18/28 со стороны 18 переход на штуцер.. причём как видно, напрямую. Что с родной крышкой РБ? В каком она виде после внедрения новой схемы (герметична же и без клапанов??) Как я понял, имеет значение размещение в горизонте "медной горловины" (нужно бы название придумать - BBA клапан?) относительно родного РБ - должен быть ниже отметки min или я не прав? Буду очень благодарен советам по будущей эксплуатации, и если сочтёте нужным, мой вопрос можно перенести в основную тему форума. Цитата: "Главное здесь добыть хорошую горловину. Хорошую- значит не мятую и с ровным кольцевым выступом внутри для клапана. Мне выпаивали на разборке. Наверное с шестерки. Не уверен уже .Пришлось немного шлифовать выступ. По уровню. Хорошо видно на фото в фоточаре. На уровне штатной пробки бачка. Немножко выше получается вывода с головки на термостат. На моей ещё есть обогрев дросселя. Чтобы не сливалось при открытии. Да и по удобству- так лучше. По переходу 18 на шланг. Штуцер с ёршиком какой то покупал. Резьбу уже не помню. Но немножко подтачивал её напильником. Главное, чтобы он паялся. Такой же штуцер нужно впаять и в выходной патрубок горловины и в бачек. У этих штуцеров весьма тонкие стенки у ершика, наверное, диаметр отверстия 6мм. На красный шланг не обращайте внимание. Это ошибочное решение. Внутрь его я затолкал черный, как на обратке. В штатной пробке бачка потроха выкинуты. Поставлена резиновая шайба с прорезью. Как на 21213 й. То есть прямое сообщение с атмосферой через щель. Подробности по ней не помню, надо посмотреть. В бачке верхний сосок нужно заглушить. А в нижний вплавить ещё один штуцер с ёршиком. Диаметр ершика уже не помню по шлангу нужно смотреть. Под черный шланг обратки с радиатора. Наверное, 8.мм Я изначально впаял трубку под красный шланг. Переделывать было лениво. Так и катаюсь с двумя шлангами." Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: Горловину нашёл вместе с радиатором, наверное судьба. Отдельно, кмк, горловины сняли с производства. Это было видно по выражению лиц продавцов! Одно, но. При выпаивании, ляпнул прямо на внутреннее кольцо. Ну и немного подправить верхнее. Фотку покажу, вместе со всеми остальными фитингами. С уровнем понятно, с оригинальной крышкой тоже. А вот с крышкой от классики, вопрос ещё будет - новая на 0,5. Какие ещё будут попадаться, неизвестно. Спасибо! |
Автор: | ВВА [ 06 фев 2019, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
Ashuvanov писал(а):
@ВВА , здравствуйте. Очень интересует вопрос с Вашей схемой на "меди". Конструкция ,в принципе, не принципиальна Просто лепил из того, что валялось в гараже. Можно сварить что нить прямоугольное, по размеру щели между бачками. А она приличная, между прочим. И прифигачить горловину и штуцера. Не важно. Одна из проблемок, судя по отзывам, уже снята производителем. Бачки уже не лопаются. А вот броски давления/ разряжения - ненадежность клапанов пробки - ещё, ИМХО, нет. По классической пробке тоже есть проблемки -это много брака. По крайней , мере говорю за простую российскую, по 100р штука. Но, если купить правильную, о ней можно забыть. На форуме нива 4х4 мужики покупают пробки Gates, или как то так. По давлению. ИМХО, достаточно 0,5-0,7 бар и хороший антифриз. Я проверял это дело манометром. PS Очарован твоим механизмом привода заслонок печки. Здесь много самоделкиных и обладателей шаловливых ручек. Думаю, многим будет интересно. |
Автор: | MIPSBE [ 06 фев 2019, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
@ВВА , ну бачки и крышки как продавали фуфло, так и продают.. заводские найти не всегда получается. А лично моя проблема в СО, связана с изначально засрАтой системой. мОю капитально уже три раза и всё равно со временем кисель. Похоже процесс не остановить, и я обречён раз-два за сезон менять жидкость. Может это и норма.. p.s. Так же есть большое желание интегрировать в систему ДДОЖ с манометром на приборке - не могу без индикации. p.p.s Механизм привода заслона печки, это не моё путаете с кем-то Спасибо! |
Автор: | ВВА [ 06 фев 2019, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
Ashuvanov писал(а):
p.p.s Механизм привода заслона печки, это не моё путаете с кем-то Ну да. Посмотрел, что подписался человек с твоими инициалами и посчитал, что это ты. ( Здесь принято на "ты"). Извиняюсь. Вот этот механизм: https://youtu.be/o5eRSD3qjy0 А какую охлаждайку заливаешь? Может быть ,что нибудь другое попробовать? |
Автор: | MIPSBE [ 06 фев 2019, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
Антифриз разный, каждый раз увеличивая стоимость. Последний был mobil advanced, разводил 50/50. Дольше всех продержался, и по цвету и по стабильности температуры. |
Автор: | MIPSBE [ 24 фев 2019, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
Рискну постичь искусство добавления фото здесь.. Ну вооо, теперь можно добавить текста. Вся предыстория в начале темы и довольно подробно описана автором. За что ему огромное спасибо! Своим же, предварительным отчётом, я уточняю нюансы. Материалы: 1. Горловина от радиатора (мне повезло, нашёл оригинал, а вырученные средства за радиатор, с лихвой окупили все затраты (сдал в цвет мет). алИ горловины продаёт кстати (https://russian.alibaba.com/product-det ... c58vEX3zP) 2. Фитинги. Тройник 28/22/28, муфта переходная 28/22, угол 90гр 22 однораструбный, кусочки трубы на 22, штуцер 1/2 НР на 8мм (наружн. резьбу обтачивал на наждаке). 3. Саму пайку не комментирую. Если опыта нет, лучше попросить кондиционер-холодильщиков. Я не тот и не другой, в своё время было интересно разобраться, спаял себе ГВС и ХВС в СУ. Саму горловину паять не рискнул и попросил людей. Запаяли твёрдым припоем. Все остальные швы на мягком свинцовом. 4. Крышка горловины купил и Лузар и Gates RC130. Лузар с дубовой резиной и такой же пружиной. Нужен Gates и обязательно 130 (есть 122). В итоге. Систему не заливал, потому как осталось поставить бачок от 21ой нивы. Заглушил патрубок на бачок и надул двумя атмосферами. Где-то за час они плавно куда-то сдулись. В поисках пенил, но так и не нашёл. Сегодня вспомнил про сливную пробку из блока и из радиатора - попробую ещё. Зачем это всё и сколько стоит, опускаю - религиями не интересуюсь. p.s. на фланце патрубка тройника (который самый нижний, нужно бы сделать буртик, дабы не сорвало шланг). |
Автор: | ВВА [ 24 фев 2019, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система охлаждения 2123 + 2101 ,испытание |
@Ashuvanov , Ну понятно. Нужных деталей, как всегда, фих зараз купишь... А не принципиально всё это, лишь бы работало. А крепить как планируешь? Хомутом? На патрубок горловины я бы все таки впаял трубку 8мм. Чтобы не мучится потом, вставляя одну трубку в другую. Я замучился вставлять, плотненько оказалось. Будешь испытывать пробку компрессором, обязательно налей в колонку ОЖ. Они разные, давления пневмо и гидро получаются. |
Страница 21 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |