Мне вот нравятся высказывания по типу, если авто старое, то и лить нужно тосол. Вы старый тосол найдите, как и старый бензин, тот, да тот, который по гостам делался. Если у меня возникнет выбор залить тосол, и антифриз, то первая мысль вылетит с ускорением. Я не думаю, что здравомыслящий человек может лить тосол, который сделан неизвестно из чего, а скорее всего - это говенная вода с техническим спиртом. Вы найдите тосол органический хорошего качества и взвесьте его. А потом купить антифриз, хепу, ой нет, хепу - это для иномарок, он дорогой, тогда феликс, да феликс пойдет и меняйте его по регламенту, а лучше чаще. А учитывая горячее сердце шевика - меняйте еще чаще и прибудет с вами сила и отсутствие белого сала в патрубках. Это по простому. А если залить тосол, а потом зажлобить и разбавить его водичкой, ну и помпа создаст ковитацию, пузырики, и потом закипятить его пару сотен раз, то такая какашка будет, что и печка не греет и радик не очень охлаждает, зато дешево.
По сути вопроса 10 лет проездит на антифризе в медном радиаторе печки и основном и не имел гимора, просто или медь не та или просто производство не то. Но и не перегревался мотор на 06, и грела печка очень хорошо. А вот шнива не радует своими алюминиевыми теплообменниками.
|