Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Купил помпу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6825 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Teo [ 25 окт 2006, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Купил помпу |
Помогите, пжлста. Подтекает заводская помпа. Купил новую в сборе. Есть сомнения. С каким усилием должен вал проворачиваться? Уж больно туго идет. |
Автор: | Гость [ 25 окт 2006, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил помпу |
Teo писал(а): Помогите, пжлста. Подтекает заводская помпа. Купил новую в сборе. Есть сомнения. С каким усилием должен вал проворачиваться? Уж больно туго идет.
В смысле полупомпу? (крышку с валом и крыльчаткой) Должна проворачиваться туго - там сальник заделан, чтоб в подшипник тосол не попал. |
Автор: | Teo [ 25 окт 2006, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил помпу |
Понял. Спасибо большое. Помпа в сборе. Не просто крышка. Но уж больно подозрительная. Без коробки, без единой бумажки. На крышке ваще номер 2101-1307045. Запудрили в магазине мне мозги, короче. Откручу крышку и поставлю. Посмотрим. Прокладку надо герметиком промазать? |
Автор: | Гость [ 25 окт 2006, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teo, Нет, прокладку мазать герметиком ненадо (к новой полупомпе обязательно новая прокладка придается). Она отлично выжимается и хорошо держит - потом проблема от неё фланец очистить при замене помпы на новую. А вот помпу ты купил какую то левую ![]() |
Автор: | Teo [ 25 окт 2006, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо еще раз большое. Все это странно как-то. В каталоге щас нашел такой номер крышкиhttp://avtoall.ru/acat/index1.php?model=315&group=97# На корпусе тоже номер, пристутствующий в каталоге. Магазин вроде нормальный с отдельной секцией по шевикам. Че-то совсем запутался. Насосы в сборе вместе с корпусом тоже в коробках все идут? |
Автор: | Гость [ 25 окт 2006, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teo писал(а): Спасибо еще раз большое. Все это странно как-то. В каталоге щас нашел такой номер крышкиhttp://avtoall.ru/acat/index1.php?model=315&group=97# На корпусе тоже номер, пристутствующий в каталоге. Магазин вроде нормальный с отдельной секцией по шевикам. Че-то совсем запутался. Насосы в сборе вместе с корпусом тоже в коробках все идут?
Чтоб окончательно убедиться. что это правильная помпа (всеравно ж будешь полупомпу снимать) сними крышку с валом и крыльчаткой - полупомпу у купленной тобой помпы и посмотри на крыльчатку. Она должна быть пластмассовой, иметь семь лопастей таких "зубастых" ![]() |
Автор: | Teo [ 25 окт 2006, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, пластмассовая, семь, насчет зубастости - не совсемь. Это каламбур типа. На вид лопасти высокие. Завтра буду менять. Спасибо огромное за быстрые и подробные ответы. |
Автор: | Гость [ 25 окт 2006, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teo писал(а): Уппитый ап стенку, пластмассовая, семь, насчет зубастости - не совсемь. Это каламбур типа. На вид лопасти высокие. Завтра буду менять. Спасибо огромное за быстрые и подробные ответы.
Зубастая - в смысле угол атаки лопастей крутой. Удачи в смене помпы...дело это непростое....лучше сразу попытаться шкив на старой снять еще до ослабления ремня. |
Автор: | Teo [ 29 окт 2006, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку! Да уж! Камасутра, одно слово. Но если не лень снизу снимать железяки, то потом, подав снизу и перехватив сверху рукой, новую полупомпу вполне возможно при вентиляторе, открученнном в трех местах и утопленном вперед к радиатору путем проб и ошибок довернуть новую полупомпу вместе со шкивом и вкорячить ее на место. Кстати, новая, якобы родная, таковой и оказалась после сравнения со старой, такой же до микронов, и номеров на корпусе. Куплена была, как насос для шеви нивы в магазине на Петрозаводской. В сборе, без коробок, бумажек, без ничего, просто со словами "оригинальная". Что странно, так и оказалось. Но все равно, камасутра. Болт сливной с двигателя не мог отвернуть в течение часа, пока не снял МЗ. Все головки и ключи норовили помять и треснуть МЗ своей толщиной. В общем, спасибо огромное за советы и простите за занудство. |
Автор: | Alex195022 [ 29 окт 2006, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
При откручивании сливной пробки на блоке МЗ надо снимать обязательно. Сама пробка латунная. Крутить её надо 6-ти гранной головкой чтобы не помять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |