Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Объясните разницу чугун-пластмас(текстолит) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6827 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | рк-100 [ 27 ноя 2006, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Объясните разницу чугун-пластмас(текстолит) |
Вот все кидаются, на помпы , вот здесь крыльчатка чугунная-в чем разница :?: ,один манагер мне сказал что чугунная дольше ходит,другие разъедает : ,снимал свою без чугуна ,криминала не увидел,это не мясорубка гайки молотить ![]() |
Автор: | КСВ [ 27 ноя 2006, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, не пропер, еще. |
Автор: | san [ 27 ноя 2006, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
КСВ, аффтар имел в виду помпы с металической и текстолитовой крыльчаткой. Не могу посоветовать, но на митцу помпа с металлической, замена раз в 100 тыков, но износ в основном происходит по подшипнику, а крыльчатка может быть любой, главное, чтобы она отцентрирована была правильно. |
Автор: | Гость [ 27 ноя 2006, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, Было мнение, основанное на материалах "За рулем", что пластиковая крыльчатка размягчается в процессе эксплуатации и проворачивается на валу или слетает с вала. Или разваливается. Лично у моей оригинальной помпы разлетелся подшипник...а крыльчатка сидела надежно ![]() |
Автор: | Urei [ 28 ноя 2006, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давным -давно, еще когда у меня была на девятка, я тоже встал перед этим вопросом. Мне объяснили так: -Пластик легче, значит меньше дисбаланс, а форма лопастей более удачная чем у чугунных поэтому оставляет возможность большего самотока охл. жидкости при уже выключенном двигателе. Мож бред, может и правда, но отъездил я с ней два круга, так и продал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |