МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
случае обрыва ремня ГРМ

не ремня а цепи ГРМ :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, я помню, что у на цепь - я так вообще написал :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2423
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
я же говорю. у меня ровно так было. лопнул патрубок печки, тосол через трещенку потихоньку вытек, я правда не заметил сразу перегрева, а только показалось странным как заглушился двигатель (типа капильного зажигания, т.е. не сразу заглох, а еще пару раз "колбаснуло"). сходил в магазин, поехал домой, и с полпути двигатель стал троить. у дома уже обнаружил отсутствие тосола и белый налет в масле. масло было минеральное. вскрытие показало, что погнут вып. клапан 4-го цил. сказали - результат перегрева, втулка расширилась и кл. не смог вернуться обратно. на поршне меленький след был. но обошлось только заменой патрубка и клапана. прокладка не прогорела. налет списали на перегрев гбц в районе 4-го цил. кап
льное зажигание по той же причине.

вывод - следить за уровнем ож и температурой.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 61

  •  20 фев 2006, 13:33

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто ответил До сервиса добирался эвакуатором. Как и оказалось пробита прокладка блока головки . Теперь новая проблема После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 19:05  
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 50

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Фигасе : сервисмены....
Это чего такой фирменный сервис у вас?

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
965505 писал(а):
После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения

Если я не ошибаюсь, то к меткам надо бы ещё и ВМТ первого цилиндра добавить. Иначе вероятность правильной сборки ГРМ уменьшается до 1/2 (орёл/решка) :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 01:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  75
  • 49

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Спешу поделиться своими соображениями! Не обижайтесь парни, но вы писали не грамотные ответы!
во первых-пена на щупе или можно сказать эмульсия появляется исключительно при попадании тосола или антефриза в картер(в масло),(патрубки и их герметичность не причем). во вторых-прогар прокладки мало вероятен! Поэтому скажи сервисменам,пусть обязательно проверят пробки юбки охлаждения-они находятся под распредвалом,99.9% что это они пропускают! Их просто нужно оккуратно(алюминий) затянуть! Иначе попадеш еще разок на масло и т.д.
P.S.Из личного опыта!Надеюсь помог!

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя, возможно что и помог. Вот только насчет эмульсии. На минеральном масле в холодную погоду знаешь ее сколько в движке? С пробки крышки клапанов бывает лохмотьями свисает. И это при нормальном, исправном двигателе.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Поздно прочитал, я это проходил еще в 2004. Пусть сожмут ГК в масляной ванне. Штоки вышли полностью - клапана не закрываются. Тогда в Атланте об этом тоже не знали : .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  75
  • 49

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте с Вами не согласиться :!: В нормальном двигателе должно быть только масло,пусть темное, НО не в коем случае не имульсия,если она присутствует то двигатель не исправен,и не важно минералка там или синтетика :!: :!: :!: Это проверено временем :!:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: