Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите! Убегает тосол
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6828
Страница 1 из 4

Автор:  965505 [ 13 дек 2006, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Помогите! Убегает тосол

Кто подскажет. Из системы убегает Тосол. Внешних следов течи нет на маслянном щупе пена. Грешу на прокладку головки блока целиндров. Вопрос с таким дефектом смогу ли доехать до сервиса своим ходом 20 км.осталось.

Автор:  Зингельшухер [ 13 дек 2006, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не обязательно дело в прокладке, может треснуть головка блока.
Я б не советовал с пеной. Лучче на галстуке или эвакуаторе. Случись че - ремонт будет дороже.

Автор:  965505 [ 13 дек 2006, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ стою на трассе буду ловить кто потащит

Автор:  Вадим [ 13 дек 2006, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так-так. Сильно уходит? Уровень масла в картере поднялся? Это точно?

Автор:  UVova [ 13 дек 2006, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

965505, ну чё, доехал? Или ещё мёрзнешь на трассе? Что в сервисе сказали? Надеюсь, догадался движок не включать?

Автор:  denis1301 [ 14 дек 2006, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую. Приехал в гараж обнаружил течь и нижнего патрубка радиатора. Аккуратно открутил крышку расширительного бачка.Течь вроде бы прекратилась. Ждал минут 15. Кстати на внутренней стороне крышке (там где три отверстия) обнаружил лед, ну и очистил конечно от него крышку.
Читал темы на форуме сделал следющие выводы: менять крышу расширительного бачка, желательно замерить давление срабатывания клапана крышки. Проверить затяжку хомута на нижнем патрубке радиатора для чего повернуть хомут для удобства. Для этого необходимо снять зашиту и брызговик ДВС. Еще был совет сделать дополнительный хомут из мягкой проволки и привязать его к кузову на всякий случай.
Работу отложил до суботы. :smile_nod:
Прошу внести дополнения, исправления.

Автор:  UVova [ 14 дек 2006, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

denis1301, дополнение:
Проверь заодно затяжку верхнего патрубка на радиаторе. Для этого надо снять облицовку, два верхних кронштейна радиатора и наклонить его чуть вперёд.

Автор:  Алекс-32 [ 14 дек 2006, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что за пена на щупе была ?

Автор:  asokoloff [ 14 дек 2006, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
А что за пена на щупе была ?

автор не отписался, насколько сильно ушел тосол из системы (сколько долил литров после протяжки хомутов) и какое масло в двигателе.
Но появление пены возможно при кипении масла в ГБЦ, когда уровень ОЖ сильно падает (потеря около 3 литров ОЖ). Перегрев ГБЦ чреват подклиниванием клапанов во втулках. У меня такое случалось на 213. Поршень встретитлся с клапаном и погнул его.

Автор:  radiorus [ 14 дек 2006, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но появление пены возможно при кипении масла в ГБЦ, когда уровень ОЖ сильно падает (потеря около 3 литров ОЖ). Перегрев ГБЦ чреват подклиниванием клапанов во втулках. У меня такое случалось на 213. Поршень встретитлся с клапаном и погнул его.


Мне кажется, что масло все же не кипит, потому что, когда двигатель прогрет, то оно разбросано по нему в виде пленки. А поршень с клапаном может встретится, по-моему, только в случае обрыва ремня ГРМ. Образование пены на щупе объясняется проще - это конденсат. Зимой всегда есть немного белой пены, особенно, когда пробеги небольшие с частыми прогревами. Влага не успевает испаряться.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/