Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите! Убегает тосол http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6828 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | 965505 [ 13 дек 2006, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите! Убегает тосол |
Кто подскажет. Из системы убегает Тосол. Внешних следов течи нет на маслянном щупе пена. Грешу на прокладку головки блока целиндров. Вопрос с таким дефектом смогу ли доехать до сервиса своим ходом 20 км.осталось. |
Автор: | Зингельшухер [ 13 дек 2006, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обязательно дело в прокладке, может треснуть головка блока. Я б не советовал с пеной. Лучче на галстуке или эвакуаторе. Случись че - ремонт будет дороже. |
Автор: | 965505 [ 13 дек 2006, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ стою на трассе буду ловить кто потащит |
Автор: | Вадим [ 13 дек 2006, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-так. Сильно уходит? Уровень масла в картере поднялся? Это точно? |
Автор: | UVova [ 13 дек 2006, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
965505, ну чё, доехал? Или ещё мёрзнешь на трассе? Что в сервисе сказали? Надеюсь, догадался движок не включать? |
Автор: | denis1301 [ 14 дек 2006, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую. Приехал в гараж обнаружил течь и нижнего патрубка радиатора. Аккуратно открутил крышку расширительного бачка.Течь вроде бы прекратилась. Ждал минут 15. Кстати на внутренней стороне крышке (там где три отверстия) обнаружил лед, ну и очистил конечно от него крышку. Читал темы на форуме сделал следющие выводы: менять крышу расширительного бачка, желательно замерить давление срабатывания клапана крышки. Проверить затяжку хомута на нижнем патрубке радиатора для чего повернуть хомут для удобства. Для этого необходимо снять зашиту и брызговик ДВС. Еще был совет сделать дополнительный хомут из мягкой проволки и привязать его к кузову на всякий случай. Работу отложил до суботы. ![]() Прошу внести дополнения, исправления. |
Автор: | UVova [ 14 дек 2006, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis1301, дополнение: Проверь заодно затяжку верхнего патрубка на радиаторе. Для этого надо снять облицовку, два верхних кронштейна радиатора и наклонить его чуть вперёд. |
Автор: | Алекс-32 [ 14 дек 2006, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за пена на щупе была ? |
Автор: | asokoloff [ 14 дек 2006, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-32 писал(а): А что за пена на щупе была ?
автор не отписался, насколько сильно ушел тосол из системы (сколько долил литров после протяжки хомутов) и какое масло в двигателе. Но появление пены возможно при кипении масла в ГБЦ, когда уровень ОЖ сильно падает (потеря около 3 литров ОЖ). Перегрев ГБЦ чреват подклиниванием клапанов во втулках. У меня такое случалось на 213. Поршень встретитлся с клапаном и погнул его. |
Автор: | radiorus [ 14 дек 2006, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но появление пены возможно при кипении масла в ГБЦ, когда уровень ОЖ сильно падает (потеря около 3 литров ОЖ). Перегрев ГБЦ чреват подклиниванием клапанов во втулках. У меня такое случалось на 213. Поршень встретитлся с клапаном и погнул его.
Мне кажется, что масло все же не кипит, потому что, когда двигатель прогрет, то оно разбросано по нему в виде пленки. А поршень с клапаном может встретится, по-моему, только в случае обрыва ремня ГРМ. Образование пены на щупе объясняется проще - это конденсат. Зимой всегда есть немного белой пены, особенно, когда пробеги небольшие с частыми прогревами. Влага не успевает испаряться. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |