Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Радиатор - устройство
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6830
Страница 1 из 2

Автор:  Skol [ 16 апр 2007, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Радиатор - устройство

Коллеги. Добрый день.

Вчера снял радиатор (Нива 21213). Типа промыть.
Заглянул в пластмассовые патрубки радиатора и в 2-х из них (верхний, от куда тосол поступает в двигатель, и нижний, где краник для слива тосола из радиатора) заметил в них, и как я понял вставлены они в трубочки радиатора, пластмассовые ленточки ширина приерно 7-8 мм, которые перекручены по своей оси, типа спирали.

Сначала подумал - как она туда попала? И вот думаю, причина, что двигатель при поезке по внедорожью перегревается.

Хотел вытащить (не знаю смог бы), по потом подумал - а вдруг она ВЫПОЛНЯЕТ КАКУЮ-ТО ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ФУНКЦИЮ.

Кто может сказать, зачем. Исходя из строения, напрашивается мысли, что она как-то может влиять на движение тосола. И может такие ленточки во всех трубочках радиатора есть?.

Может кто-то разбирал радиатор полностью?

Спасибо.

Автор:  Serzh [ 16 апр 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может кто-то разбирал радиатор полностью

Да......как в том анекдоте:
- ты че опоздал на работу?
-Да будильник.....
-Напился и разбил?
-Нет, накурился и разобрал.

Нам лет по 20 было когда мы на Ниве из радиатора вытащили пластмасовую "макаронинку"......весь радиатор был разобран и кропотливо каждая ленточка вынута :
На сервисе чуть за такую провокацию не постродали четверо детей гор (они долго объясняли , что это не их приколы) :
Ленточки каким то макаром улучшают термодинамические свойства радиатора :smile_bigsmile: Предусмотрены конструкцией :!:

Автор:  Skol [ 16 апр 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

ОК. Спасибо

Автор:  Alex195022 [ 16 апр 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Это называется турболезаторы

Автор:  RVS [ 15 май 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

UP-ну темку!
из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#5038048
Цитата:
Цитата:
Вообще левый вент продувает не совсем нужную часть радиатора (там уже тупик в радиаторе по сути и ОЖ полуохлажденная)

У кого-нибудь есть чертёжик радиатора изнутри - как устроены перегородки и маршрут движения тосола? Что-то нигде не могу найти.

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Начала конкретно греться машина. Вечером снял декораивную решетку радиатора, открыв радиатор. Взял бутылку пластиковую, проколол пробку и из этой брызгалки начал типа промывать радиатор снаружи. Води текла грязная. На следующий день перегруза температурного не было, но все равно мечется в городе температура 94-101. Снаружи 29-33.

Так собственно вопрос. Должен ли радиатор просматриваться насквозь. Я когда мотрю со стороны моторного отсека кое где виду свет , но так что бы как через сетку или решетку не вижу. А должен?

Автор:  sansanych [ 07 июл 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тропик, на мойке снял решетку радиатора и сам вымыл радиатор снаружи, грязи было жуткое количество. Струю направлять только сверху вниз с расстояния полуметра и больше, без поперечных перемещений. Иначе погнешь пластинки. Струю выключаю и сопло переношу поперек, и т.д. Обрати внимание на цвет тосола. А так же на циркуляцию ОЖ. сними пробку с расширительного бачка. В его верхней части на хол.ходу приличная струйка, когда газанешь интенсивность струйки должна увеличиваться. да, поменяй местами силовые разъемы на вентиляторах. Правый винт трудится больше, ресурс надо выравнивать. :smile_bigsmile:

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

кстати о вентиляторах. сегодня крутанул их рукой, лопасти замельтешили, но оборот один или максимум полтора. лопасти мельтешнули, но если бы была только одна лопасть, то был бы отмечен оборот-полтора. Это нормально. кому не сложно крутаните рукой на заглушенной - сколько у вас? ну и когда вращается так крутанутый рукой слышу легкое поскрмпывание.

тосол нормального цвета, струйка и на холостых бодрая.

с разъемами карлсонов идея. но вот не будет ли от этого хуже за счет того что первый винт будет обдувать не самый горячий участок, на гур будет дуть, а там где выпускной коллектор будет охлаждение вклюсаться позднее и раньше отключаться?

еще один момент. я езжу без кожуха и вот задумался, может там так рассчитано что бы поток от карлсонов обдувал интенсивно двидок а не все подкапотное пространство. проверить не могу - кожух у тещи в гараже за полторы сотни км, ломы ехать, подожду блинов и попробую.

Автор:  sansanych [ 07 июл 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Задача винтов не двигатель обдувать. с этого проку мало. а радиатор охлаждать. Система охлаждения работает на моей машине нормально с переключенами винтами. Пластм.крышка с двигателя лежит каждое лето в гараже, охлаждение двигателя она точно не улучшает. Завод сейчас выпускает машины практически без крышки, уж очень она маленькая.

Автор:  Тропик [ 07 июл 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

ага, согласен. Попробую завтра с утра перекинуть.

Мужики - крутаните у себя кто-нить карлсона, плииз. Отпишитесь. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/