Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Радиатор - устройство http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6830 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skol [ 16 апр 2007, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор - устройство |
Коллеги. Добрый день. Вчера снял радиатор (Нива 21213). Типа промыть. Заглянул в пластмассовые патрубки радиатора и в 2-х из них (верхний, от куда тосол поступает в двигатель, и нижний, где краник для слива тосола из радиатора) заметил в них, и как я понял вставлены они в трубочки радиатора, пластмассовые ленточки ширина приерно 7-8 мм, которые перекручены по своей оси, типа спирали. Сначала подумал - как она туда попала? И вот думаю, причина, что двигатель при поезке по внедорожью перегревается. Хотел вытащить (не знаю смог бы), по потом подумал - а вдруг она ВЫПОЛНЯЕТ КАКУЮ-ТО ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ФУНКЦИЮ. Кто может сказать, зачем. Исходя из строения, напрашивается мысли, что она как-то может влиять на движение тосола. И может такие ленточки во всех трубочках радиатора есть?. Может кто-то разбирал радиатор полностью? Спасибо. |
Автор: | Serzh [ 16 апр 2007, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может кто-то разбирал радиатор полностью
Да......как в том анекдоте: - ты че опоздал на работу? -Да будильник..... -Напился и разбил? -Нет, накурился и разобрал. Нам лет по 20 было когда мы на Ниве из радиатора вытащили пластмасовую "макаронинку"......весь радиатор был разобран и кропотливо каждая ленточка вынута : На сервисе чуть за такую провокацию не постродали четверо детей гор (они долго объясняли , что это не их приколы) : Ленточки каким то макаром улучшают термодинамические свойства радиатора ![]() |
Автор: | Skol [ 16 апр 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК. Спасибо |
Автор: | Alex195022 [ 16 апр 2007, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это называется турболезаторы |
Автор: | RVS [ 15 май 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
UP-ну темку! из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#5038048 Цитата: Цитата: Вообще левый вент продувает не совсем нужную часть радиатора (там уже тупик в радиаторе по сути и ОЖ полуохлажденная) У кого-нибудь есть чертёжик радиатора изнутри - как устроены перегородки и маршрут движения тосола? Что-то нигде не могу найти. |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начала конкретно греться машина. Вечером снял декораивную решетку радиатора, открыв радиатор. Взял бутылку пластиковую, проколол пробку и из этой брызгалки начал типа промывать радиатор снаружи. Води текла грязная. На следующий день перегруза температурного не было, но все равно мечется в городе температура 94-101. Снаружи 29-33. Так собственно вопрос. Должен ли радиатор просматриваться насквозь. Я когда мотрю со стороны моторного отсека кое где виду свет , но так что бы как через сетку или решетку не вижу. А должен? |
Автор: | sansanych [ 07 июл 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тропик, на мойке снял решетку радиатора и сам вымыл радиатор снаружи, грязи было жуткое количество. Струю направлять только сверху вниз с расстояния полуметра и больше, без поперечных перемещений. Иначе погнешь пластинки. Струю выключаю и сопло переношу поперек, и т.д. Обрати внимание на цвет тосола. А так же на циркуляцию ОЖ. сними пробку с расширительного бачка. В его верхней части на хол.ходу приличная струйка, когда газанешь интенсивность струйки должна увеличиваться. да, поменяй местами силовые разъемы на вентиляторах. Правый винт трудится больше, ресурс надо выравнивать. ![]() |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати о вентиляторах. сегодня крутанул их рукой, лопасти замельтешили, но оборот один или максимум полтора. лопасти мельтешнули, но если бы была только одна лопасть, то был бы отмечен оборот-полтора. Это нормально. кому не сложно крутаните рукой на заглушенной - сколько у вас? ну и когда вращается так крутанутый рукой слышу легкое поскрмпывание. тосол нормального цвета, струйка и на холостых бодрая. с разъемами карлсонов идея. но вот не будет ли от этого хуже за счет того что первый винт будет обдувать не самый горячий участок, на гур будет дуть, а там где выпускной коллектор будет охлаждение вклюсаться позднее и раньше отключаться? еще один момент. я езжу без кожуха и вот задумался, может там так рассчитано что бы поток от карлсонов обдувал интенсивно двидок а не все подкапотное пространство. проверить не могу - кожух у тещи в гараже за полторы сотни км, ломы ехать, подожду блинов и попробую. |
Автор: | sansanych [ 07 июл 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задача винтов не двигатель обдувать. с этого проку мало. а радиатор охлаждать. Система охлаждения работает на моей машине нормально с переключенами винтами. Пластм.крышка с двигателя лежит каждое лето в гараже, охлаждение двигателя она точно не улучшает. Завод сейчас выпускает машины практически без крышки, уж очень она маленькая. |
Автор: | Тропик [ 07 июл 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, согласен. Попробую завтра с утра перекинуть. Мужики - крутаните у себя кто-нить карлсона, плииз. Отпишитесь. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |