МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2022, 03:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2488
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то зазор огромный получается, без прокладки больше 3мм.

С таким зазором не получишь, ни штатного давления, ни производительности.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2022, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Зазор лучше конечно подрегулировать самому.

Это каким образом?

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2022, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
sanyok писал(а):
Зазор лучше конечно подрегулировать самому.

Это каким образом?


Съемником немного сдвинуть крыльчатку с вала.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2022, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
sanyok писал(а):
Зазор лучше конечно подрегулировать самому.

Это каким образом?


Съемником немного сдвинуть крыльчатку с вала.

Есть вариант, описанный здесь, с помощью метчика М18х1,5. Съемником можно сломать пластиковую крыльчатку.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 сен 2022, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1601
  •  2061
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Съемником немного сдвинуть крыльчатку с вала.

Посадка крыльчатки на вал составляет 14,5мм. Если стянуть ее еще на 2мм, то останется 12,5. Кажется, что мало останется.
Написал на ТЗА задал вопрос по импортным комплектующим(словацкий подшипник, франц.сальник), по совместимости со стандартным корпусом помпы и рекомендуемый зазор для новой крыльчатки.
С отдела маркетинга ответила дама:
Доброго дня!
Переадресовала Ваше письмо в тех. отдел и отдел качества нашего предприятия.
Сходила на производство:
Насос совместим со стандартным корпусом.
На данный момент, комплектуется 2123-1307027 подшипником ( ВПК - Вологда )- задержка поставки,
сальник Сиклэм (Франция).
С техотдела пока не ответили.
Первые ощущения работы помпы PowerFull Classic с зазором более 3мм. На снятой дилерской был зазор 1,4мм(без прокладки). Температура с новой на том же уровне, правда похолоднее стало на улице. Но все равно по трассе 89-90гр. как и было в любую погоду. По городу включаю принудительно венты по новой схеме и тоже 90гр держится. И, если перед глушением мотора раза 3-4 газануть, то температура почти сразу падает на 87. На прежней помпе дольше газовал. Значит эта крыльчатка эффективней однозначно. Еще бы зазор уменьшить? Но об этом выше написал. Есть метчик М18, но шаг 2,5. Под него и отверстие лучше подходит, легче должен идти метчик, но что то подставил метчик к отверстию и побоялся. На нарезку такой резьбы усилие то приличное нужно. Понаблюдаю пока.
Изображение Изображение Изображение
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 08 сен 2022, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24485
  •  18605
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Уж насколько меньше и корявее была крыльчатка на помпе 2101, которая применялась на Нивах десятилетиями. И ничего, хватало эффективности! И не было никаких струек в расширительном! Ездили же. А сейчас что-то прямо сильно изменилось? Без нормального зазора уже и ездить не моги!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Заводской зазор при установке новой помпы TZA оказался примерно 3 мм. Оставил как есть.
Сверхнормального в работе системы охлаждения не отмечено. Напор и направление струи в бачке и Т двигателя без видимых изменений.
Работает, и ладно!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1601
  •  2061
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Без нормального зазора уже и ездить не моги!

Captain, у меня кнопка-БК постоянно включен на температуру. Стараюсь не перегревать мотор. А эффективная помпа позволяет реже принудительно включать венты да и только. За струйкой я даже не наблюдаю. А выставлять температуру на БК как то еще в 2010г пробовал, не слушается меня, она еще из первых выпусков.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ощущения работы помпы PowerFull Classic с зазором более 3мм.

В книге по ремонту авто описана процедура полной сборки помпы 21073 с металлической крыльчаткой:
Цитата:
1.Запрессовка сальника в крышку корпуса помпы
2.Запрессовка п/ш в сборе с валиком, чтобы гнездо стопорного винта на п/ш совпало с отверстием в крышке корпуса помпы
3.Завернуть стопорный винт и зачеканить его
4.Напрессовать с приспособлением на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4+/-0,3 мм между привалочными плоскостями шкива ремня и крышки корпуса помпы
5.Напрессовать с приспособлением крыльчатку на валик, обеспечив размер 48-0,2 мм от привалочной плоскости крышки корпуса помпы до краев лопастей крыльчатки по ее мах диаметру.Тогда будет обеспечен необходимый зазор 1,1мм между краями лопастей крыльчатки и корпусом помпы

ПС.Интересно, как собирают крышку с пластиковой крыльчаткой 2123, что у них этот зазор не обеспечен с завода? :smile_devil:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1601
  •  2061
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ощущения работы помпы PowerFull Classic с зазором более 3мм.

Да еще на коробке написано, что ставить ее нужно только с прокладкой, что идет в комплекте!!! Толщина прокладки 0,85мм, а значит зазор будет полные 4мм.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: