Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помпа - какую выбрать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6832
Страница 2 из 11

Автор:  Гость [ 02 окт 2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

eworker2003 писал(а):
Вопросы:
1) сколько вы проехали после этого?
2) не очень понял зачем безмен - выдержать усилие?
и зачем тогда 2 линейки?


1)Проехал примерно 15 тыс. У меня вообще пробег 39 тыс, из низ 15 на новой помпе.
2) В инструкции написано - проверить натяжения ремня динамометром. Безмен - это и есть динамометр. Две линейки - первая измеряет оттяг (10-15 мм) ремня относительно второй линейки, которая служит как бы горизонтом - фиксирует уровень "нулевого" положения динамометра-безмена. Усилие на безмене - 10 кГс.

Автор:  eworker2003 [ 02 окт 2007, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
2) В инструкции написано - проверить натяжения ремня динамометром. Безмен - это и есть динамометр. Две линейки - первая измеряет оттяг (10-15 мм) ремня относительно второй линейки, которая служит как бы горизонтом - фиксирует уровень "нулевого" положения динамометра-безмена. Усилие на безмене - 10 кГс.

Понял, спасибо - попробую проверить.

Автор:  win [ 05 окт 2007, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Чесал, чесал репу и купил всетаки помпу фирмы ТЗА , потому как на ней была голограмма, сертификат качества и что самое главное было написано для Шнивы. Синяя коробка, покрутил в руках вроде бы крутится плавно без заеданий, явных изъянов вроде бы необнаружил. Идет с пробковой прокладкой. Буду надеятся , что походит :?
А что там за винтик вкручен? Для чего он?

Автор:  AleXXL [ 05 окт 2007, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

win, ну главное что бы не подвела :smile_nod:

у меня кстати hepu сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, в наших северных условиях меньшая производительность пока что никак не сказывается
+ вентиляторы выставлены на раннее срабатывание

Автор:  Вжик [ 05 окт 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что там за винтик вкручен? Для чего он?

Винтик ентот подшипник стопорит.
Такая же ТЗА стоит уже 17тык, пока 3*тьфу через лева.

Автор:  win [ 05 окт 2007, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

TO AleXXL , а сколько у тебя родная помпа прошла и почему менял, и еще какие были у тебя симптомы ее умирания?

Автор:  AleXXL [ 05 окт 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

win писал(а):
TO AleXXL , а сколько у тебя родная помпа прошла и почему менял, и еще какие были у тебя симптомы ее умирания?


прошла тыс 20 наверное

симтомы: иногда немного уходил антифриз, причем не было видно откуда, уходил правда некритично, но все же беспокоило

периодическое покачивание помпы люфтов не выявляло, поэтому думал, что все нормально. А вот в один морозный день на дороге попер пар. Короче осмотр выявил, что антифриз разбрызгивается, значит виновата помпа.

в итоге поменял

Автор:  Толстопуз [ 05 окт 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня пела одна с завода которая , поменял по гарантии в 7000 , сейчас опять начала гудеть пробег 21000.

Автор:  win [ 05 окт 2007, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

буду в выходные дергать , щупать , слушать - пока только звук типа шкряб-шкряб, тосол пока никуда не уходит, но самое интересное что на горячую звук пропадает. Сниму ремень подергаю шкив, постараюсь внимательно посмотреть на момент утечки тосола, ну и возможно немножко ослаблю ремень. Потом буду делать выводы менять-неменять , машинка пробежала 15 тыков. :?

Автор:  Alex195022 [ 02 фев 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Помпа Master Sport на ШН с нижним геной прошла ровно 40 т.
Кончился сальник. Подшипник держит, ни малейшего люфта.
Всегда было наоборот.

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/