Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помпа - какую выбрать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6832 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | Гость [ 02 окт 2007, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
eworker2003 писал(а): Вопросы:
1) сколько вы проехали после этого? 2) не очень понял зачем безмен - выдержать усилие? и зачем тогда 2 линейки? 1)Проехал примерно 15 тыс. У меня вообще пробег 39 тыс, из низ 15 на новой помпе. 2) В инструкции написано - проверить натяжения ремня динамометром. Безмен - это и есть динамометр. Две линейки - первая измеряет оттяг (10-15 мм) ремня относительно второй линейки, которая служит как бы горизонтом - фиксирует уровень "нулевого" положения динамометра-безмена. Усилие на безмене - 10 кГс. |
Автор: | eworker2003 [ 02 окт 2007, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): 2) В инструкции написано - проверить натяжения ремня динамометром. Безмен - это и есть динамометр. Две линейки - первая измеряет оттяг (10-15 мм) ремня относительно второй линейки, которая служит как бы горизонтом - фиксирует уровень "нулевого" положения динамометра-безмена. Усилие на безмене - 10 кГс.
Понял, спасибо - попробую проверить. |
Автор: | win [ 05 окт 2007, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чесал, чесал репу и купил всетаки помпу фирмы ТЗА , потому как на ней была голограмма, сертификат качества и что самое главное было написано для Шнивы. Синяя коробка, покрутил в руках вроде бы крутится плавно без заеданий, явных изъянов вроде бы необнаружил. Идет с пробковой прокладкой. Буду надеятся , что походит :? А что там за винтик вкручен? Для чего он? |
Автор: | AleXXL [ 05 окт 2007, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
win, ну главное что бы не подвела у меня кстати hepu сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, в наших северных условиях меньшая производительность пока что никак не сказывается + вентиляторы выставлены на раннее срабатывание |
Автор: | Вжик [ 05 окт 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что там за винтик вкручен? Для чего он?
Винтик ентот подшипник стопорит. Такая же ТЗА стоит уже 17тык, пока 3*тьфу через лева. |
Автор: | win [ 05 окт 2007, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
TO AleXXL , а сколько у тебя родная помпа прошла и почему менял, и еще какие были у тебя симптомы ее умирания? |
Автор: | AleXXL [ 05 окт 2007, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
win писал(а): TO AleXXL , а сколько у тебя родная помпа прошла и почему менял, и еще какие были у тебя симптомы ее умирания?
прошла тыс 20 наверное симтомы: иногда немного уходил антифриз, причем не было видно откуда, уходил правда некритично, но все же беспокоило периодическое покачивание помпы люфтов не выявляло, поэтому думал, что все нормально. А вот в один морозный день на дороге попер пар. Короче осмотр выявил, что антифриз разбрызгивается, значит виновата помпа. в итоге поменял |
Автор: | Толстопуз [ 05 окт 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня пела одна с завода которая , поменял по гарантии в 7000 , сейчас опять начала гудеть пробег 21000. |
Автор: | win [ 05 окт 2007, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду в выходные дергать , щупать , слушать - пока только звук типа шкряб-шкряб, тосол пока никуда не уходит, но самое интересное что на горячую звук пропадает. Сниму ремень подергаю шкив, постараюсь внимательно посмотреть на момент утечки тосола, ну и возможно немножко ослаблю ремень. Потом буду делать выводы менять-неменять , машинка пробежала 15 тыков. :? |
Автор: | Alex195022 [ 02 фев 2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпа Master Sport на ШН с нижним геной прошла ровно 40 т. Кончился сальник. Подшипник держит, ни малейшего люфта. Всегда было наоборот. |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |