Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

В миллионный раз про вентиляторы охлаждения....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6837
Страница 1 из 2

Автор:  Komandor [ 27 июн 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  В миллионный раз про вентиляторы охлаждения....

Никак не могу понять эту систему..... Машина - начало 2006 года ЭБУ 7.9.7. Изначально вентиляторы работали следующем образом: при 96 включался левый вент (именно левый) (похоже включение правого вентилятора через реле не работало с новя) потом при 99 оба, все режимы циклические вкл, выкл. А при управлении с БК (штат-шеви) включался правый через резистор, работал постоянно. Реле естественно дохли (кроме дополнительного), было несколько замен. Где то с полгода на 96 градусах левый вентилятор включаться перестал, а включаются оба на 99, как и было с прерыванием, управление с БК (включение правого) работать перестало. На днях было проведено следующее: т.к. в 7.9.7. БК управляет вентиляторами по К-линии для верности был также брошен провод на реле, как результат управления с БК как небыло так и нет. Проверены провода на колодках реле - всё соответствует мануалу. Проверены напряжения на колодках реле - всё в норме. Замыкались соответствующие контакты колодак реле - вениляторы работают как по мануалу (с лева на право: Левое реле-правый вент через резистор, потом реле правого вент. потом реле левого вент). Проведена прозвонка колодки провод к ЭБУ- контакты идущие к реле вентиляторов нифига не 6 и 46 а двадцать какой то и шестьдесят какой то , точно записано в гараже..... Отсюда вопрос )))
В чем проблема:
ЭБУ?, БК?, лечится ли это прошивкой мозгов....?
p.s. Извините за возможный сумбур
Мозг хозяина уже затр...ан дальше некуда.......))))

Автор:  radiorus [ 27 июн 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Komandor, ИМХО глючит резистор первой скорости, который находится между карлсонами и к нему хрен подлезешь. Отдельно в продаже я не нашел :

Автор:  Komandor [ 27 июн 2008, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus писал(а):
Komandor, ИМХО глючит резистор первой скорости, который находится между карлсонами и к нему хрен подлезешь. Отдельно в продаже я не нашел :


при замыкании контактов дополнительно реле крутится правый вент на малую скорость, думаю резистор в норме.....

Автор:  Lomonosov [ 27 июн 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Komandor, все правильно у тебя к контроллеру подключено: 29 и 68 выводы
Откуда ложная инфа про 6 и 46??

Автор:  Alex195022 [ 27 июн 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не ломай голову, скорее всего стоит глючная прошивка B122HR01.У нее перепутаны местами режимы включения ветиляторов.

Автор:  Komandor [ 27 июн 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не ломай голову, скорее всего стоит глючная прошивка B122HR01.У нее перепутаны местами режимы включения ветиляторов.

У меня тож такое есть подазрение, надо бы перепрошиться ))
Но включение на 96 градусах и управление с БК куда то пропали... Похоже больше ничего неостаётся как перепрошиваться, да и достал этот прерывистый режим включения.....

Автор:  Komandor [ 27 июн 2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Komandor, все правильно у тебя к контроллеру подключено: 29 и 68 выводы
Откуда ложная инфа про 6 и 46??

6 и 46 в эл.схеме для Бош 7 выходит в 7.9.7 подругому.....

Автор:  Lomonosov [ 27 июн 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
У нее перепутаны местами режимы включения ветиляторов.
Можно поменять поменять провода местами на колодке контроллера с №29 и "№68, раз уж он до него добрался :smile_wink:

Автор:  Alex195022 [ 27 июн 2008, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
6 и 46 в эл.схеме для Бош 7 выходит в 7.9.7 подругому.....

Конечно. В 7.0 колодка 55 рin, а в 7.9.7 - 81. И вся нумерация подругому.

Автор:  SenatoR [ 01 июл 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Уточню в этой теме тогда, про прошивку. Можно ли подкорректировать флаги в прошивке или вообще стоит ее заменить на другую? (это про B122HR01)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/