Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
4 шланга тосола – за 3 недели + другие странности http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6841 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ketrin [ 10 мар 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | 4 шланга тосола – за 3 недели + другие странности |
Рассказываю, что происходит с машинкой – в ответ – мистика…. Вот что было по-порядку: 1. перестали выключаться вентиляторы, в салон затягивает воздух с парами горячего тосола – тосол при этом почти не уходит. Сделано – сменили термостат, ну и заодно вентиляторы, потому как у одного подшипник выкрошился. В сервисе заодно с работами по подвеске, по моей просьбе поменяли крышку бачка тосола. Очень уж сильно из под неё подтекало, чего раньше не было. Результат. Всё работает замечательно. Через день рвётся шланг тосола идущий с газового редуктора на двигатель. С каждым днём двигатель работает всё неустойчивее . Запах тосола в салоне присутствует по прежнему, но не всегда. Через какое-то время в тосольном бачке обнаруживается масло – машину в сервис с предварительным диагнозом – пробита прокладка двигателя. Диагноз подтверждён, к тому же попадаю на замену трёх сёдел и клапанов. Забираю машину, отъезжаю не более 1 км – рвётся шланг тосола, звоню – приезжают, подтягивают, отъезжаю на 300 метров…парит…порван шланг тосола… звоню – приехали – поменяли на новый. До дома доехала с ужасом поглядывая на правую сторону капота. Через два дня, муж на машине – рвётся шланг тосола. Он меняет его снова на новый, какой-то суперитальянский очень прочный. Говорит, что прежний шланг разваливался в руках на куски( при мне ставили абсолютно новый). Сегодня еду….справа начинает парить….я привычным жестом нащупываю аварийный треугольник…встала – картина маслом – шланги в порядке, но рядом с бачком лежит крышка, та самая новая…попыталась одеть резьба не держит, закрутила старую… Я совершенно не разбираюсь в работе двигателя и системы охлаждения в частности, но мне не кажется это мистикой…мне кажется это звенья одной цепи…ощущение, что что-то с давлением в системе охлаждения…может такое быть? может кто-нибудь, кто любит загадки поможет мне разобраться? |
Автор: | Andy2 [ 10 мар 2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ketrin, если систематизировать : - Есть периодические срывы шлангов.Есть устойчивый запах в салоне тосола. Есть срыв крышки расширительного бачка . Причина - повышенное давление в системе охлаждения - это яснее ясного.Откуда оно? -Температура тосола выше нормы: термостат(нет большого круга), забит радиатор, не срабатывает клапан в крышке бачка, помпа не гоняет жидкость(закупорка где-нибудь,например - тогда в машине должно быть холодно и перегрев, если с большим кругом все нормально). Запах тосола в салоне - это от печки скорее всего - она уже неплотностями от такого давления потеть начинает. -Газы из камеры сгорания наддувают систему охлаждения? Тут, каюсь -не уверен, тем более, что прокладку поменяли. Самое главное надо бы озвучить - какова была температура в моменты срыва и парения. Да...и была ли струйка обратки в расширительном бачке достаточно упруга на ХХ до и после ремонта |
Автор: | carmack [ 10 мар 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремонтировал мотор ваз-2106. Он надувал систему охлаждения уже при пуске стартером... дырявая прокладка приводила к тому что 1 цилиндр накачивал тосольную систему до компрессионной величины... на выброс ушёл бачек и радиатор (лопнули от давления) а замена прокладки еще не обязательно избавляет от пробоя... во-первых, важно знать отфрезеровали ли (и насколько) голову, которая есесно поведена (иначе прокладка не пробивается). Во вторых никто не отменял трещины в блоке/в головке, которые естественно от прокладки не зависят. Может, с прокладкой всё в порядке и было (старую то показали вам?) |
Автор: | Ketrin [ 10 мар 2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, "Самое главное надо бы озвучить - какова была температура в моменты срыва и парения." До красного не доходило ни разу!!!!!!!! Поскольку срывало шланг, то пары сразу были такого объёма, что я тут же останавливалась, тосол не успевал вытечь. " Да...и была ли струйка обратки в расширительном бачке достаточно упруга на ХХ до и после ремонта" вот на этот вопрос я не могу ответить...(((( но теперь посмотрю обязательно. carmack, возили специально на завод, всё сделали. трещины в блоке? только этого мне не хватало.... ![]() |
Автор: | radiorus [ 10 мар 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ketrin, Кать, скорее дело в крышке - надо искать хорошую. Я уже кучу перебрал и теперь знаю какие нужны, но в магазинах их нет - только на рынках искать. Первый признаак - это плаастмасса должна быть не глянцевая, а слегка ребристая, а внутренности... Словами трудно объяснить, но пока лучше слегка недоворачивай свою крышку - пусть лучше тосол разбрызгивается. |
Автор: | Andy2 [ 10 мар 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ketrin, ну тогда надо смотреть в расширительный бачек - есть пузыри сильные/нету на предмет прокладки, следы масла, следы эммульсии на щупе масляном и какова струйка в бачке - это важно т.к. поможет исключить то, что помпа в порядке, хотя не факт при закупорке. Попроси посмотреть на горячем и погазовать, погазовать. Крышку сама не снимай...пусть ассистент через тряпку какую-нибудь большую открутит или, лучше, на холодном открутите сначала, потом прогревайте. На температуре близкой к включению вентиляторов возможны небольшие пузырьки - тосол подкипать собирается, т.к. давления в системе нет при открытой крышке. И крышку на давление срабатывания надо проверить - мож она напрочь закисла. : |
Автор: | Саша9999 [ 10 мар 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Через какое-то время в тосольном бачке обнаруживается масло
а не проделки ли всего этого воздействия масла при высокой температуре в течении некоторого времени- резин стала менее прочной и как следствие начало рвать..... А шланг каждый из 3-х раз рвался разный? |
Автор: | Ketrin [ 11 мар 2009, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, да, сегодня поставила старую крышку..может с ней и было всё хорошо, она просто стравливала лишнее давление из-за пробитой прокладки. Andy2, распечатала твои советы - попробуем проверить всё. Саша9999, один и тот же шланг! в одном и том же месте - шланг идущий с газового редуктора на движок, в месте крепления хомутом к двигателю - будто срезает (хомут меняли уже ))). |
Автор: | Rustemufa [ 11 мар 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтируйте редуктор. Прокладка между тосолом и первой камерой. |
Автор: | Саша9999 [ 11 мар 2009, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, не обратил внимание на Цитата: шланг идущий с газового редуктора на движок
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |