Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
как сменить ох.жидкость? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6843 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | erny [ 09 май 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | как сменить ох.жидкость? |
как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать? |
Автор: | Гость [ 09 май 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как сменить ох.жидкость? |
erny писал(а): как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать?
Шота ты какой то странный ![]() ОЖ сливается так (и патрубок трогать ненадо) - смотришь у четвертой свечи и находишь там болт-заглушку. Это слив из блока. Советую туда купить на авторынке краник из латуни (хачики торгуют). Радиатор имеет две пробки - если стоять к радиатору передом, то нам нужна пробка внизу справа - выкручиваешь её и ОЖ лляется. Незабудь выкрутить пробку с расширительного бачка, и пробку с радиатора - которая справа выше той пробки, откудова лляется. Вот. И закусывай перед тем, как постить в форум. |
Автор: | carmack [ 09 май 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
в блоке есть пробка. Если стоять перед открытым капотом - справа, внизу, около модуля зажигания (где 4-й цилиндр (ближе к водителю который)). блин, тоже самое я написал))) печку не забудь открыть - крутилку в положение "горячо", чтобы и из неё слилось |
Автор: | erny [ 09 май 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, carmack, спасибо,просто чтобы слить все гов...о с движка после пробития прокладки залил воду с очищающей жидкостью,теперь нужно все слить и тосол залить ![]() |
Автор: | Гость [ 09 май 2009, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Уважаемый, печку можно крутить, а можно не крутить - на ОЖ она не влияет никак. Печка наша (крутилко) управляет лишь заслонками, которые перекрывают воздушные потоки, но не жидкость в системе охлаждения. Тебя с Праздником тоже! С Днем Победы! |
Автор: | carmack [ 09 май 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, : спасибо, я просто забыл сей факт... )) блин... помню ведь что даже краники от москвича дополнительные ставили на лето чтобы печка холодила достойно... эхх |
Автор: | erny [ 10 май 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо |
Автор: | Гость [ 10 май 2009, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
erny писал(а): подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо
Вроде как в контроллере 7.9.7 реализована работа вентилятора какое то время после выключения зажигания. В 7.0 не работает. А зачем ему работать? Вентилятор охлаждает радиатор, который отдает тепло проходящей через него ОЖ в окр. среду. Зажигание выключено, помпа не работает, переток ОЖ может быть только очень слабый, конвекционный...так что ж вентилятору охлаждать? |
Автор: | erny [ 10 май 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, ну не спроста же на девятках и кажется на волгах он работает и после выключения зажигания?надо глянуть какой у меня контроллер. |
Автор: | carmack [ 10 май 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
erny, он там работает благодаря термоРЕЛЕ в радиаторе. Независимая схема получается. Нагрелся радиатор - вентилятор включается пока не охладит его. Если цепь вне замка зажигания то будет работать и без сосбно его включения. Температуры определяются свойствами металла термодатчика. Это плохо - если термостат не работает - то при перегреве мотора радиатор всё равно будет холодный и пропеллер даже не включится. в инжекторах вентилятор включается на перегрев МОТОРА от датчика температуры в моторе а не в радиаторе. Мозги выключены - никакой работы не будет, т.к. температуры зашиты в контроллёре программно - без ключа зажигания контроллёр обесточен и исполнять команды и тем более считывать из памяти температуры включения/выключения пропеллера неспособен. предлагаю не парится по этому поводу - шнивы 2002-2006 года ездят и моторы из-за выключения карлсона кондратий не хватал.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |