Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как сменить ох.жидкость?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6843
Страница 1 из 2

Автор:  erny [ 09 май 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  как сменить ох.жидкость?

как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать?

Автор:  Гость [ 09 май 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: как сменить ох.жидкость?

erny писал(а):
как слить всю! жидкость?если открутить нижний парубок,то сольется только с радиатора,а с блока?неужели нужно заглушку блока выбивать?

Шота ты какой то странный :smile_doh: ...Ну сегодня праздник, да....так надо знать меру!
ОЖ сливается так (и патрубок трогать ненадо) - смотришь у четвертой свечи и находишь там болт-заглушку. Это слив из блока. Советую туда купить на авторынке краник из латуни (хачики торгуют). Радиатор имеет две пробки - если стоять к радиатору передом, то нам нужна пробка внизу справа - выкручиваешь её и ОЖ лляется. Незабудь выкрутить пробку с расширительного бачка, и пробку с радиатора - которая справа выше той пробки, откудова лляется. Вот.
И закусывай перед тем, как постить в форум.

Автор:  carmack [ 09 май 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

в блоке есть пробка. Если стоять перед открытым капотом - справа, внизу, около модуля зажигания (где 4-й цилиндр (ближе к водителю который)).

блин, тоже самое я написал)))

печку не забудь открыть - крутилку в положение "горячо", чтобы и из неё слилось

Автор:  erny [ 09 май 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, carmack, спасибо,просто чтобы слить все гов...о с движка после пробития прокладки залил воду с очищающей жидкостью,теперь нужно все слить и тосол залить :smile_nod: еще раз спасибо,извините если что не так

Автор:  Гость [ 09 май 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
Уважаемый, печку можно крутить, а можно не крутить - на ОЖ она не влияет никак. Печка наша (крутилко) управляет лишь заслонками, которые перекрывают воздушные потоки, но не жидкость в системе охлаждения.
Тебя с Праздником тоже! С Днем Победы!

Автор:  carmack [ 09 май 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, : спасибо, я просто забыл сей факт... )) блин... помню ведь что даже краники от москвича дополнительные ставили на лето чтобы печка холодила достойно... эхх

Автор:  erny [ 10 май 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо

Автор:  Гость [ 10 май 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

erny писал(а):
подскажите пожалуста,неужели вентилятор не работает при выключенном зажигании?ведь перегрев идет,разве нет?можно ли его как нить подключить?спасибо

Вроде как в контроллере 7.9.7 реализована работа вентилятора какое то время после выключения зажигания. В 7.0 не работает.
А зачем ему работать? Вентилятор охлаждает радиатор, который отдает тепло проходящей через него ОЖ в окр. среду. Зажигание выключено, помпа не работает, переток ОЖ может быть только очень слабый, конвекционный...так что ж вентилятору охлаждать?

Автор:  erny [ 10 май 2009, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, ну не спроста же на девятках и кажется на волгах он работает и после выключения зажигания?надо глянуть какой у меня контроллер.

Автор:  carmack [ 10 май 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

erny, он там работает благодаря термоРЕЛЕ в радиаторе. Независимая схема получается. Нагрелся радиатор - вентилятор включается пока не охладит его. Если цепь вне замка зажигания то будет работать и без сосбно его включения. Температуры определяются свойствами металла термодатчика. Это плохо - если термостат не работает - то при перегреве мотора радиатор всё равно будет холодный и пропеллер даже не включится.

в инжекторах вентилятор включается на перегрев МОТОРА от датчика температуры в моторе а не в радиаторе. Мозги выключены - никакой работы не будет, т.к. температуры зашиты в контроллёре программно - без ключа зажигания контроллёр обесточен и исполнять команды и тем более считывать из памяти температуры включения/выключения пропеллера неспособен.

предлагаю не парится по этому поводу - шнивы 2002-2006 года ездят и моторы из-за выключения карлсона кондратий не хватал..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/