Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

проблема с циркуляцией ОЖ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6846
Страница 1 из 3

Автор:  sergei-kanda [ 12 мар 2010, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  проблема с циркуляцией ОЖ

три года не было проблем с системой охлаждения и вот на 41 тысяче температура на панели приборов показывает 100градусов и выше, отводящий патрубок от радиатора холодный, вентиляторы включаются на сотне, поменял термостат результат тот же а температура на улице минус 15-20 в чем проблема???7

Автор:  hard [ 12 мар 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
отводящий патрубок от радиатора холодный,

sergei-kanda, А подводящий то что, теплый? :

Автор:  Tri [ 12 мар 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри помпу - у меня лопнула и провернулась пластиковая крыльчатка на валу.

Автор:  sergei-kanda [ 13 мар 2010, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

подводящий патрубок к радиатору горячий, а радиатор холодный но от датчика вентиляторы включаются, по малому кругу все циркулирует пиче здесь клыльчатка помпы???

Автор:  Tri [ 13 мар 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

sergei-kanda писал(а):
подводящий патрубок к радиатору горячий, а радиатор холодный но от датчика вентиляторы включаются, по малому кругу все циркулирует пиче здесь клыльчатка помпы???


Тогда звыняй.

Автор:  Де Сяткин [ 13 мар 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема может быть в датчике температуры (или в приборе на панели.ю
Т.е. у тебя фсё работает как и раньше, но пиzzz-ит датчик.
А то, что подводящий патрубок горячий, а отводящий холодный при -20 :!: - это называется НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА РАДИАТОРА :

Автор:  Dimchik [ 13 мар 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Никуя это не нормальная работа. Прогрей машину, открой пробку расширительного бачка. Там увидишь тоненькую струйку. Так вот у тебя она будет прерывистой, иногда как бы плевками. Угадал?

Автор:  Де Сяткин [ 13 мар 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, поясни. Причем тут плевки и работающий термостат (или радиатор)?

Автор:  andb [ 13 мар 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

у мну было когда помпа проворачивалась также.

Автор:  hard [ 13 мар 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а отводящий холодный при -20 - это называется НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА РАДИАТОРА

это фантастика... так нибывает при нормальном проходящем обьеме жидкости... скорее всего действительно крыльчатка помпы посыпалась и обьем прокачиваемой жидкости настолько мал, что она успевает охладится в радиаторе... или термостат не полностью открывает большой круг... замена не понацея... можно и пяток сменить и ни один нормально работать не будет....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/