С мелкой моторикой пальцев можно открутить нижний хомут.
Потом сдергиваешь патрубок, делаешь все сухо, проходишь немного шкуркой мелкой по отводу радиатора, феном или горелкой маленькой издалека нагреваешь, чтобы детальки тепленькие были(если машина в очень теплом гараже или лето ,то не надо), надеваешь два хомута на патрубок, сажаешь его на красный герметик, один хомут на штатном месте затягиваешь(головкой устанавливаешь в сторону, как тебе удобнее, можешь и ставить, как был, если любишь извращения), второй хомут несильно притягиваешь на утолщении патрубка, не заполняешь систему и не трогаешь час-полтора, потом заливаешь систему, прогреваешь и ездишь долго и счастливо даже в очень сильные морозы.
И никто никогда не сделает лучше и дешевле, чем сам.Так что в машине ничего страшного нет.Важно не спешить и аккуратно все делать.
_________________ Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...
|