Почитал тему, интересующих сведений не нашел, так что спрошу...)
Все в моей нынешней Шниве понятно и не так уж плохо кроме одного - никак не могу побороть подтекание антифриза на соединении блока двигателя с патрубком, идущим на термостат.
Фото не мое, для понимания процесса из инета -
Раньше подтекало в нескольких местах, поставил силиконовые армированные патрубки CS20, бачок от Гольфа, течи прекратились кроме одной. На указанном на картинке месте течь победить не могу. Дважды менял хомут - родной тек, широкий усиленный подтекал (мне показалось, что он великоват, следующий по размеру был мал), сейчас стоит обычный винтовой. Течет не сильно, на землю не капает, но сам патрубок снизу влажный, расположенный под этим местом компрессор кондиционера, а именно - трубки на входе, влажные и немного в антифризе, запах антифриза также чувствуется на горячей машине. Сам вывод из блока дважды зачищал наждачкой. Не могу понять в чем проблема. Термостат вроде работает нормально, несколько лет назад менял.
Никто не сталкивался? Мысли есть какие?
Может все таки виной неправильно работающий термостат, из за чего создается излишнее давление или такого не может быть?
Куда копать???