МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksdom писал(а):
Почему раньше все было без проблем а теперь геморой???

Так месяц - июль : , а у вас в Улан-Баторе он такой жаркий что ... :

А по делу тебе надо переименовать тему, чтобы в соответствии с правилами форума заголовок отражал суть.

По машине:
- промыть систему охлаждения, все равно вода залита - можно сливать сколько хочешь, а гадость для промывки системы охлаждения имеетсяво всех автомагазинах;
- заменить радиатор, а раз уж будешь снимать радиатор, то и помпу с термостатом, может шланги чтоб не текли;
- залить нормальный Дзержинский тосол;
- забыть о проблемах с системой охлаждения.

Ездить и радоваться жизни :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 00:09  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Воможно течь в радиаторе прогрессирует и система теперь завоздушена, потому и прет наружу активнее чем раньше.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Может раньше на улице было холоднее? :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно закипает. + образуются паровые пробки
1. температура закипания воды меньше
2. система не держит давление.
3. дальше будет хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksdom, Не занимайся мазохизмом :smile_bigsmile: Меняй или ремонтируй радиатор , заливай тосол и забудешь это как небольшое недоразумение ..... к чему тебе физика процесса неисправной системы охлаждения ..... даже если по формулам разложить ....проблема не улучшится :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 04:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksdom писал(а):
Обсалютно согласен с тепловым ударом!!! Только один нюанс неукладывается в голове!!! два месяца ежу на воде и такой проблемы небыло!!! а тут второй ден прежди чем тронуться добовляю три литра воды!!! Почему раньше все было без проблем а теперь геморой???

Большая вероятность, что два месяца езды с неустраненной проблемой в системе охлаждения, запустили процесс на следующую стадию-пробой ГБЦ. У меня всегда возникает вопрос именно по физике процесса.
-Откуда в системе охлаждения газы? Да еще в таком количестве-три литра?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 11:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 64

  •  12 июн 2011, 14:05

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При езде на воде, а особенно при её кипении, возникает накипь... скоро и на тосоле двигатель будет закипать. При ремонте системы охлаждения надо бы теперь и накипь убрать.

_________________
РеШН GLC - январь 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  296
  • 40

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал воду заливать, в этот же день выкепела. Дело в том, что рабочая температура двигателя - 90 градусов - усредненная. В каких-то частях выше, на выходе из радиатора чуток ниже. Температура кипения тосола выше 100 градусов, рекомендую всё-же его подливать, чем воду (отремонтируйте радиатор). Знакомые пользовались присадкой в тосол для ремонта радиатора. Чудо, но помогло, хотя я противник таких средств, но систему у них не забило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: