Ну вот, была произведена замена прокладки - результат налицо - циркуляция жидкости нормализовалась, крышка расширительного бачка пшикает иначе, завоздушивание системы охлаждения пропало
Вот симптомы для определения пробитой прокладки, которые были у меня ( газы в охлаждающую жидкость), может кому пригодится
1.Струя из обратки прерывается
2.Завоздушивание системы охлаждения - плохая циркуляция жидкости
3.Двигатель греется до нормальной температуры 93 градуса, в горку до срабатывания вентилятора при холодном радиаторе и исправном термостате (сейчас стабильно 87-89 градусов и термостат открывается)
4. Тосол был синий, стал мутно-зеленым
5.Если пережать обратку в расширительный бачек, и погазовать, пузыри газа идут в большом количестве снизу бачкаи их сразу видно, в отличии, если обратка не пережата ( газы выходят через нее и пузырей не видно)
PS Щас на холодную двиган троит и ГК трещат, до температыры 70 градусов, потом все проходит - результат их выкручивания и закручивания. Может ли воздух в трубке рампы не прокачиваться или просто перетянуты ГК. Когда движок начинает троить - глушу мотор и снова завожу - а чую компрессии в 1-2 цилиндрах ек, крутится как без свечей.
_________________ Синяя Шеви 2006 года
|