МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 52

  •  03 ноя 2011, 07:34

  •  Пермский край, Чусовой

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, была произведена замена прокладки - результат налицо - циркуляция жидкости нормализовалась, крышка расширительного бачка пшикает иначе, завоздушивание системы охлаждения пропало
Вот симптомы для определения пробитой прокладки, которые были у меня ( газы в охлаждающую жидкость), может кому пригодится
1.Струя из обратки прерывается
2.Завоздушивание системы охлаждения - плохая циркуляция жидкости
3.Двигатель греется до нормальной температуры 93 градуса, в горку до срабатывания вентилятора при холодном радиаторе и исправном термостате (сейчас стабильно 87-89 градусов и термостат открывается)
4. Тосол был синий, стал мутно-зеленым
5.Если пережать обратку в расширительный бачек, и погазовать, пузыри газа идут в большом количестве снизу бачкаи их сразу видно, в отличии, если обратка не пережата ( газы выходят через нее и пузырей не видно)

PS Щас на холодную двиган троит и ГК трещат, до температыры 70 градусов, потом все проходит - результат их выкручивания и закручивания. Может ли воздух в трубке рампы не прокачиваться или просто перетянуты ГК. Когда движок начинает троить - глушу мотор и снова завожу - а чую компрессии в 1-2 цилиндрах ек, крутится как без свечей.

_________________
Синяя Шеви 2006 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 05:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg_b,
Цитата:
или просто перетянуты ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 11:07  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Чем там дело закончилось?Тоже столкнулся с похожей проблемой---плохо стала циркулировать ОЖ через дроссельный узел и перестал подогреваться редуктор ГБО.
Путём экспериментов удалось установить,что поступает жидкость очень бодро в дроссельный узел,а вот уходить совсем не желает.Уходит в маленький штуцер на термостате.Попытался туда продуть ртом--очень тяжело продувается.А также снял шланжик с этого штуцера,а жидкость оттуда не вытекает,несмотря на то,что термостат гораздо ниже расширительного бачка.Печка горячая,мотор не перегревается,а циркуляция в этом месте нарушилась.Уже всю голову сломал--подскажите хоть какие-то идеи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 12:10  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
filippovich, на холодном и незаведенном двигателе сними оба шланга с дросселя, и продуй их. А так же продуй " железяку", к которой они подсоединяются.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 13:22  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сами шланги нормальные,имею ввиду не забитые.Сама дросселька тоже легко продувается,а вот уходит в штуцер термостата почему-то туго.Он же отводящий штуцер--я правильно представляю циркуляцию?Уже думаю может переключить как-то редуктор ГБО на другой шланг,печки например?Но дросселька всё-равно ведь должна подогреваться в любом случае.Из радиатора пароотводящий шланг идёт в расширительный бачок и там постоянно мощная струя--вроде пробка воздушная должна уйти,если она была.В полнейшей растерянности нахожусь.Может какая-нибудь хитрая пробоинка прокладки образовалась?
Снимал шланги с дросселя,при заведённом двигателе--ОЖ из них не бежит.Струя появляется,только если газанёшь.Можно попробовать прокачать таким образом,если один шланг опустить в ёмкость?Может это что-то дать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 08:48  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чего вы молчите все??? Подкиньте идейку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 08:48  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Можно термостат заподозрить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
filippovich, можно и термостат заподозрить. Зажечь лампу с зеленым абажуром на массивном столе, разложить бумаги, и светить в глаза ему, в глаза!! : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4503
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
filippovich, спешиалли фо ю - только что взял у детишек термостат, подул ему в штуцерок - там свободно, аки в степи :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 09:30  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это ты подул в снятый термостат наверное,а у меня же на машине стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: