Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пар из под капота, рост температуры ОЖ.........
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6883
Страница 1 из 2

Автор:  privet [ 14 апр 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Пар из под капота, рост температуры ОЖ.........

Пятница 13-ое. Пар из под капота, рост температуры ОЖ (по датчику), остановка, открываю капот оттуда парилово.
Лопнул подводящий шланг на печку, соответственно весь тосол на коллектор. Машина проехала всего 3 500 я чет в растерянности....гарантийный ли это случай?

Когда снял кожух двигателя увидел разорванный шланг, в месте разрыва резина была "не резиной", какк буд то она прелая, легко отрывалалась руками, точнее не равлась а крошилась.

Машина проехала всего 3 500 я чет в растерянности....гарантийный ли это случай?

Автор:  Firehead [ 14 апр 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

privet, ТО-1 делал? тогда гарантийный

Автор:  privet [ 14 апр 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

да делал....
спс..

Автор:  ШАндрей [ 15 апр 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

privet, обрати внимание на внутренние стенки расширительного бочка, возможно на них есть масленое отложение в виде мягкого пластилина, если да, покажи гарантийщикам - замена прокладки ГБЦ. Ну а если нет - странно 3,5тык и такой косяк завода!

Автор:  Serzh [ 15 апр 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну а если нет - странно 3,5тык и такой косяк завода

А замена прокладки ГБЦ это не странно? Это теперь норма? :

А с нижнего патрубка радиатора все также хомуты соскальзывают на новых машинах? :

Автор:  ШАндрей [ 15 апр 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, да вообще все странно - "куда катимся"?

Автор:  sansanych [ 15 апр 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, про ГБЦ он хватил лишнего. Для новых машин это не норма, такой проблемы нет. А вот про дерьмовый шланг было написано и на стенках расширительного бачка может быть черный налет. Это как раз следы разложения шланга. Года два назад было несколько именно таких машин, меняли шлангии промывали систему охлаждения.

Автор:  privet [ 15 апр 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
privet, обрати внимание на внутренние стенки расширительного бочка, возможно на них есть масленое отложение в виде мягкого пластилина, если да, покажи гарантийщикам - замена прокладки ГБЦ. Ну а если нет - странно 3,5тык и такой косяк завода!


ничего такого в бачке нет...скорее проблема в качестве материала шланга....
хе)(р знает, может порвало шланг из-за давления в системе...хотя на форуме пишут , что чаще срывает ижний патрубок радиатора...

Автор:  privet [ 15 апр 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Serzh, про ГБЦ он хватил лишнего. Для новых машин это не норма, такой проблемы нет. А вот про дерьмовый шланг было написано и на стенках расширительного бачка может быть черный налет. Это как раз следы разложения шланга. Года два назад было несколько именно таких машин, меняли шлангии промывали систему охлаждения.


у меня все началось с тоненько струки видимо, я сначала вообще не мог понять в чем дело. шеви моя певая новая авто 4*4, до этого были переднеприводные ваз и 2107. на заглушененом моторе я не смог понять откуда что и происходит, увидел на работающем и при снятом кожухе.
пытался потихоньку добраться додома, но не получилось....к диллеру увез на эвакуаторе...
..имхо проблема в качестве шланга, плюс то что рядом выпускной коллектор, перепады температур ... лопнул сразу после хомута...

Автор:  ШАндрей [ 15 апр 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

privet, хорошо так обошлось!

sansanych, предположение не утверждение! После замены направляющих клапанов, на своем автомобиле, при пробеге 25-30тык (ну не помню точно), уже не чему не удивляюсь!


sansanych писал(а):
Serzh, про ГБЦ он хватил лишнего. Для новых машин это не норма, такой проблемы нет.

Не говори "ГОП"
Цитата:
А вот про дерьмовый шланг...

А это норма? Купи машину за 500 тыр и с патрубками е..ись!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/