Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Бьет струя у бачка из под шланга возвратки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6886
Страница 1 из 3

Автор:  RealNIK89 [ 20 апр 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Бьет струя у бачка из под шланга возвратки

Добрый вечер, друзья) Такой вопрос) Когда движок прогревается начинает из под шланга возвратки на бачке вытекать тосол,а при 90 бьет чуть ли не струей. Срезал 2 см шланга, сменил хомут, посадил на герметик, затянул ключиком от души, сменил крышку бачка... ничего не помогло. Как нагреется начинает извергать) С чего начать? Радиатор забился или что то с термостатом? Когда тосол еще есть в бачке то не перегреваюсь)

Автор:  zcfif [ 20 апр 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бьет струя у бачка из под шланга возвратки

Цитата:
Когда движок прогревается начинает из под шланга возвратки на бачке вытекать тосол,а при 90 бьет чуть ли не струей.

Почитай, там была дискуссия по этому поводу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140

Автор:  AR [ 20 апр 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

RealNIK89, из твоего сообщения непонятно бьет мимо бачка или внутри бачка :
Если внутри бачка, то это нормально, а если снаружи то что-то худое.

И город в профиле заполни.

Автор:  RealNIK89 [ 20 апр 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Струя не в бачек идет, а с...патрубка...короче тосол частично мимо бачка через герметик и туго затянутый хомут выливается ( в том месте где шланг возвратки прикручивается к бачку... Крышку открываешь - перестает. Но с открытой крышкой ездить как то не гуд. Может пружину клапана порезать? :?: Просто раньше то все нормально было и ничего не текло. Нижний шланг термостата начинает греться в раёне 90 градусов, а до этого холодный. Значит все таки радиатор стоит промыть? :

Автор:  AR [ 20 апр 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

RealNIK89, Скорей всего трещина в бачке, это обычное дело.
Есть давление, бачок распирает, через трещину брызжет.
Попробуй сменить бачок.

Автор:  RealNIK89 [ 20 апр 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

) Завтра попробую её еще раз выискать) Спасибо )) :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 21 апр 2012, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

RealNIK89, замени бачок и пробку на нем плотно не закручивай. Проблем будет меньше. Да, когда будешь покупать бачок, то смотри что бы в пластмассе пузырьков воздуха не было.

Автор:  ДЕД46 [ 21 апр 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

RealNIK89, Признак плохой. Как бы у тебя не пробита прокладка ГБЦ. И газы давят на все слабые места. Открути пробку и понаблюдай в бачке - пузыри, шипение, типа кипения. Или одень вместо пробки резиновый детский шарик. Если прут газы, то он надуется.
А клапана с пробки выбрось, не расплескаеш, и систему не будиш мучить избытком давления. А если газы прут, то может ещё немного поездиш. А так лопнет в другом слабом месте.
Цитата:
Когда тосол еще есть в бачке то не перегреваюсь)

Это не радиатор и не термостат Ищи, что создаёт такое давление.

Автор:  RealNIK89 [ 21 апр 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня решил просмотреть бачок еще раз) Нашел пару трещин на днище. Когда снял , нашел сразу за патрубком снизу маленькую трещину в шве. Оттуда и лило кажись) Заменил, заляпал герметиком , затянул... пока все сухо. Но проехал 5 км всего... Спасибо за помощь, друзья)

Автор:  Сергей^Vezunchik [ 29 апр 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46 писал(а):
RealNIK89, Признак плохой. Как бы у тебя не пробита прокладка ГБЦ. И газы давят на все слабые места. Открути пробку и понаблюдай в бачке - пузыри, шипение, типа кипения. Или одень вместо пробки резиновый детский шарик. Если прут газы, то он надуется.
А клапана с пробки выбрось, не расплескаеш, и систему не будиш мучить избытком давления. А если газы прут, то может ещё немного поездиш. А так лопнет в другом слабом месте.
Цитата:
Когда тосол еще есть в бачке то не перегреваюсь)

Это не радиатор и не термостат Ищи, что создаёт такое давление.



одел я резиновый шарик

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/