Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как часто включаются вентиляторы в пробках. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6895 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | za44em [ 14 июн 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Как часто включаются вентиляторы в пробках. |
В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается. Это нормально или повод задуматься? Как у всех? |
Автор: | Aleks Valge [ 14 июн 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это зависит от времени года и температуры за бортом ![]() ![]() |
Автор: | Aлekcaндp [ 15 июн 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как часто включаются вентиляторы в пробках. |
za44em писал(а): В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься? Как у всех? Я не ездил в Москве, поэтому не знаю, что в вашем понимании пробка:Это когда все стоят уже мин.30 и более или когда долгая очередь на светофоре? В первом случае зачем вообще стоять с вкл. двигателем.Во втором такой режим двигателя как у вас до вкл. 2 вентилятора, причём каждый раз, это я считаю точно ненормально. У меня по жаре при частых светофорах поднимается до 95(при настройке компьютера на 95 гр) спадает до 92-93, потом опять через пару минут в зависимости от движения поднимается до 95-96гр.Пока невозобновится нормальное движение.Когда ставишь по компу 97гр, тоже самое происходит но на пару гр выше, но до включения второго недоходило в городе ни разу даже при пробитой прокладке гбц и с мин. тосола в бачке. На трассе всегда 87 иногда по компу 88 показывает, но если ехать постоянно с одинаковой скоростью, если допустим сбавил до 60 то температура может и до 84 упасть, но потом при опять постоянной одной скорости опять стоит на 87. Тут ещё читал что на плохой дороге должны вкл. вентиляторы. Свой пример: путь на рыбалку , 20 км трасса затем км 2 относительное бездорожье(ямки, кочки) на пониженную смысла нет, на повышенной выше 2 не вкл.(т.е 1-2 скорость), и температура при этом держится 87-88гр, один раз до 92 поднялась, темп. за бортом 20- 25 гр.Но как только остановишся после этих 2 км.,температура почти сразу лезет вверх но опять же хватает одного вентилятора. |
Автор: | Arbuzzz [ 15 июн 2012, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник, Гыыыы =))) Я когда последний раз был в Москве, не то, чтобы в Москве - на Мкаде, так вот я в 16-30 на Мкад заехал, в 20-00 понял, что етот Мкад меня окончательно заипал.... В 00-30 я был дома - 100 км от Мкад... 30 минут.... : : : А по теме - пирометром мерять, давление в систему на ночь, свечи вон. Старо как мир.... |
Автор: | sansanych [ 15 июн 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как часто включаются вентиляторы в пробках. |
za44em писал(а): В пробке очень часто включаются вентиляторы. Первый карлосон вкл на 93, не справляется, на 101 вкл второй, сбивают до 93 и буквально через 40-50 сек температура снова 100, и так постоянно! По трассе выше 83 не поднимается.
Это нормально или повод задуматься? Как у всех? Посмотри вверхней части расширительного бачка струйку ОЖ. Она должна быть бодрой и равномерной, при увеличении газа интенсивность должна увеличиваться. Пробку на бачке плотно не закручивай, проблем точно будет меньше.Только на холодную уровень тосола не выше середины между метками. Потрогай радиатор, он должен быть по всей поверхности одинаково горячим. Когда заводишь двигатель, верхний шланг на радиатор прогревается, а нижний точно должен быть холодный. Этот шланг начинает прогреваться только после +80 градС. Посмотри цвет тосола. |
Автор: | radiorus [ 15 июн 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник, классическая пробка в Москве - это когда перед каждым светофором тыркаешься и за час проползаешь всего пару км и каждый раз глушить двигун не получится. : za44em, летом в жару в Москве - это вполне нормально. Меня тоже это бесило. А вообще очень рекомендую поставить АРМ - точную инфу найдешь в теме клубного сервиса НИВА777. Температурный режим станет более стабильным, уйдут просадки напряжения и второй карлсон будет включаться гораздо реже : |
Автор: | za44em [ 21 июн 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как часто включаются вентиляторы в пробках. |
sansanych писал(а): Посмотри вверхней части расширительного бачка струйку ОЖ. Она должна быть бодрой и равномерной, при увеличении газа интенсивность должна увеличиваться. Пробку на бачке плотно не закручивай, проблем точно будет меньше.Только на холодную уровень тосола не выше середины между метками. Потрогай радиатор, он должен быть по всей поверхности одинаково горячим. Когда заводишь двигатель, верхний шланг на радиатор прогревается, а нижний точно должен быть холодный. Этот шланг начинает прогреваться только после +80 градС. Посмотри цвет тосола.
Струйка бодрая, термостат открывается как положенно, попробую почистить радиатор и сменить антифриз (по цвету чистый). |
Автор: | sansanych [ 21 июн 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
za44em, сними решетку радиатора (судя по регистрации машина ШН) и сними звуковой сигнал. Я сам мыл радиатор Керхером, только надо на приличном расстоянии. Струю направлял сверху сниз, при поперечном смещении струю отключал, иначе загнешь пластинки. В магазине купи химию для промывки системы охлаждения, на этикетке есть инструкция. Я пользовался обычной водопроводной водой. |
Автор: | Aлekcaндp [ 14 июл 2012, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут читал где то, что со стороны вентиляторов мыть радиатор нельзя, а что если закрыть вентиляторы плёнкой или ещё чем? |
Автор: | sansanych [ 16 июл 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ни кто и не предлагает мыть радиатор со стороны винтов. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |