Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сильно греется под нагрузкой.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6897
Страница 1 из 3

Автор:  XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Сильно греется под нагрузкой.

День добрый.

Имеется машинка 2005-го года.
Случилось что вдруг очень сильно закипела. да так что масло в ОЖ пошло.

Прокладку поменяли, голову подровняли. систему промыли. Но теперь езжу и ужасаюсь стрелке - 90 показывает только при езде по трассе.

В городе сразу выше(середино меду 90 и следующей риской). а если пробки и прицеп то к красной почти влотную.

Оба карлсона работают. первый на 99 градусов включается. второй почти у красной - сколько при этом градусов не знаю. в сервисе первый справлялся.

Собственно куда смотреть?

есть две версии:

1. Упала эффективность системы охлаждения - засорился радиатор и .... Что ещё может быть?

2. Повысилось выделение тепла! изза чего? например масло гдето плохо смазывает или ..?


Собственно кто что посоветует? Радиатор на вид чистенький - снимать его промывать? Не охото впустую денег потратить(в машину уже 50 тыр за год ушло :smile_doh: ).

Датчик температурный менялся.

Что ещё посмотреть проверить?

Автор:  XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да. стрелка впринципе и до закипания была выше 90. даже зимой. но тут видимо болезнь спрогрессировала и теперь беспокоит.

Автор:  ГУ50 [ 04 июл 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

XAPuTOH, Система под давлением? Крышка бачка исправная?

Автор:  XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Давление есть и регулярно лпри расширении из бочка выливается. Но определённое давление крышка держит.

Автор:  НШчайник [ 04 июл 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

По стрелке нельзя судить об температуре.

Автор:  ГУ50 [ 04 июл 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить.

Автор:  XAPuTOH [ 04 июл 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
По стрелке нельзя судить об температуре.


Согласен. но склонен ей верить. потому как тосол выдавленый через расширительный бачек подтверждает показания стрелки :smile_doh:

Ну и насколько я понял датчика 2. один на салон другой на мозги. Так вот при включении первого карлсона (мозги показывают 99) салонный тоже примерно это и показывает.

Автор:  XAPuTOH [ 04 июл 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить.


Видимо это и будети следующий шаг. но может ещё есть советы.

Коллективный разум - сила! :smile_bigsmile:

Автор:  ГУ50 [ 04 июл 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и промыть нужно не только радиатор, но и всю систему охлаждения. Вентиляторы должны работать на штатных оборотах, и датчики температуры исправными.

Автор:  sansanych [ 04 июл 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

XAPuTOH, мои предложения:
1. заведи холодный двигатель, пробку с расшир.бачка пока убери сторону. В верхней части бачка должна быть приличная струйка ОЖ. При увеличении оборотов ее интенсивность должна увеличиваться. Если струйка хилая или вовсе пропадает, значит проблемы с циркуляцией ОЖ, проблема с помпой. Либо стоит ВАЗ 2101, в родной помпе диаметр крыльчатки 72мм. либо срезало крыльчатку. Обрати на это особое внимание.
2. по мере прогревания двигателя верхний патрубок будет горячим. а нижний холодный. Если он прогревается вместе с верхним. то термостату капут. надо менять. При +80градС термостат начинает открываться и нижний патрубок начинает греться. Здесь тонкий момент - термостат не всегда открывается полностью и ОЖ в контуре недостаточно и двигатель греется. Достоверно вычислить это сложно.
3.я снял решетку радиатора и направлял струю воды сверху с приличного расстояния мыл радиатор снаружи. только ВДОЛЬ. Выключал подачу воды и передвигал сопло поперк, затем включал воду. Иначе все погнешь.
4.если все это не помогает и цвет тосола не натуральный, то надо промыть систему охлаждения. Купи химию, там написано как пользоваться. После химии я два раза промывал систему обычной водопроводной водой. Нагрею до срабатывания винтов, они продуются и выключаю зажигание. Через 20 мин. сливаю и все по новой. В системе остается около 2литров Ож (будет вода). лей пока не побежит тосол, в общем надо вытеснить воду. Удачи. Какое масло залито в двигатель. это как ни странно тоже имеет значение для нормального охлаждения двигателя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/