Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сильно греется под нагрузкой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6897 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Сильно греется под нагрузкой. |
День добрый. Имеется машинка 2005-го года. Случилось что вдруг очень сильно закипела. да так что масло в ОЖ пошло. Прокладку поменяли, голову подровняли. систему промыли. Но теперь езжу и ужасаюсь стрелке - 90 показывает только при езде по трассе. В городе сразу выше(середино меду 90 и следующей риской). а если пробки и прицеп то к красной почти влотную. Оба карлсона работают. первый на 99 градусов включается. второй почти у красной - сколько при этом градусов не знаю. в сервисе первый справлялся. Собственно куда смотреть? есть две версии: 1. Упала эффективность системы охлаждения - засорился радиатор и .... Что ещё может быть? 2. Повысилось выделение тепла! изза чего? например масло гдето плохо смазывает или ..? Собственно кто что посоветует? Радиатор на вид чистенький - снимать его промывать? Не охото впустую денег потратить(в машину уже 50 тыр за год ушло ![]() Датчик температурный менялся. Что ещё посмотреть проверить? |
Автор: | XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. стрелка впринципе и до закипания была выше 90. даже зимой. но тут видимо болезнь спрогрессировала и теперь беспокоит. |
Автор: | ГУ50 [ 04 июл 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
XAPuTOH, Система под давлением? Крышка бачка исправная? |
Автор: | XAPuTOH [ 04 июл 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление есть и регулярно лпри расширении из бочка выливается. Но определённое давление крышка держит. |
Автор: | НШчайник [ 04 июл 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
По стрелке нельзя судить об температуре. |
Автор: | ГУ50 [ 04 июл 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить. |
Автор: | XAPuTOH [ 04 июл 2012, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): По стрелке нельзя судить об температуре.
Согласен. но склонен ей верить. потому как тосол выдавленый через расширительный бачек подтверждает показания стрелки ![]() Ну и насколько я понял датчика 2. один на салон другой на мозги. Так вот при включении первого карлсона (мозги показывают 99) салонный тоже примерно это и показывает. |
Автор: | XAPuTOH [ 04 июл 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Я бы ОЖ поменял, перед этим промыл радиатор снаружи и внутри. Сам посматриваю на ОЖ G12+, хотя 2 года машине. Термостат проверить.
Видимо это и будети следующий шаг. но может ещё есть советы. Коллективный разум - сила! ![]() |
Автор: | ГУ50 [ 04 июл 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и промыть нужно не только радиатор, но и всю систему охлаждения. Вентиляторы должны работать на штатных оборотах, и датчики температуры исправными. |
Автор: | sansanych [ 04 июл 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
XAPuTOH, мои предложения: 1. заведи холодный двигатель, пробку с расшир.бачка пока убери сторону. В верхней части бачка должна быть приличная струйка ОЖ. При увеличении оборотов ее интенсивность должна увеличиваться. Если струйка хилая или вовсе пропадает, значит проблемы с циркуляцией ОЖ, проблема с помпой. Либо стоит ВАЗ 2101, в родной помпе диаметр крыльчатки 72мм. либо срезало крыльчатку. Обрати на это особое внимание. 2. по мере прогревания двигателя верхний патрубок будет горячим. а нижний холодный. Если он прогревается вместе с верхним. то термостату капут. надо менять. При +80градС термостат начинает открываться и нижний патрубок начинает греться. Здесь тонкий момент - термостат не всегда открывается полностью и ОЖ в контуре недостаточно и двигатель греется. Достоверно вычислить это сложно. 3.я снял решетку радиатора и направлял струю воды сверху с приличного расстояния мыл радиатор снаружи. только ВДОЛЬ. Выключал подачу воды и передвигал сопло поперк, затем включал воду. Иначе все погнешь. 4.если все это не помогает и цвет тосола не натуральный, то надо промыть систему охлаждения. Купи химию, там написано как пользоваться. После химии я два раза промывал систему обычной водопроводной водой. Нагрею до срабатывания винтов, они продуются и выключаю зажигание. Через 20 мин. сливаю и все по новой. В системе остается около 2литров Ож (будет вода). лей пока не побежит тосол, в общем надо вытеснить воду. Удачи. Какое масло залито в двигатель. это как ни странно тоже имеет значение для нормального охлаждения двигателя. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |