Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
устранение течи, сомнения и опасения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6902 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Винни-Пых [ 02 сен 2012, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | устранение течи, сомнения и опасения |
Всем привет! Течет тосол... Собственно заменить самозатягивающийся хомут на нормальный надеюсь не составит труда. Но есть волнение. что при отмыкание патрубка (1) от термостата (15) вытечет много тосола и появится воздушная пробка. Верны ли мои опасения относительно пробки или при запуске система вытолкнет все лишнее? Спасибо! ![]() |
Автор: | sansanych [ 03 сен 2012, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винни-Пых, лично я никогда плотно не закручиваю крышку расширительного бачка, машина 2004 года и нет лопнувших бачков, сорванных шлангов. Сними пробку с бачка (потом поставь) и нахол.ходу в верхней части бачка должна быть бодрая струйка ОЖ. При увеличении газа ее интенсивность должна меняться. Если это так, то с помпой порядок и шланг 13 внутри проходим. Вот через него и выходят все воздушные пробки из верхней части радиатора. ![]() |
Автор: | Baron9212 [ 03 сен 2012, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то вытечет, конечно, но не все. Приготовь литра 2-3 жижи про запас, а потом смело меняй хомут. Воздушной пробки можно не опасаться - она самоустраниться. Для верности можешь снять правый (если стоять с морды машины лицом к двигателю) патрубок с дроссельной заслонки, тоненький такой, а потом уже доливать новую жижу. Потом все закрутить на место и завести. |
Автор: | лёха5 [ 03 сен 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё нармально будет ни парься,сливай тосол и меняя что надо,я зимой устанавливал обогрев ДВС на220В сливал раза три и всё нармально было ничего ни завоздушивалось,печка грела сразу. |
Автор: | Винни-Пых [ 03 сен 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, выручили! Лет 10 свои рученки в машинки не сувал))) sansanych пробка это настолько хитрый предмет... Не знаю как устроена заводская пробка, а вот пробка евро деталь (желтенькая такая (КОПЕЕЧНАЯ)) имеет два клапана. На выпуск с нехилой такой пружиной (в моем случае откусаны два витка) и на впуск с малипусинькой! Так, что как не крути, а система будет жить своей жизнью. |
Автор: | WESTR [ 04 сен 2012, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винни-Пых, новый хомут раскрути до конца намотай на патрубок и соедини и все даже патрубок не нужно снимать!!!!!!!!!!!!!!! а старый выроси нах ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 04 сен 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы оставил хомут, но патрубок бы на герметик посадил : |
Автор: | Винни-Пых [ 04 сен 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сделал проще. отомкнул, поменял хомуты и фсе. но патрубок смазал силиконкой, что бы он... без напряжений зезины устаканился по месту) герметик... что то в этом есть конечно, но больно хлопотно (Arbuzzz без обид). |
Автор: | radiorus [ 04 сен 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винни-Пых, все ждали, когда же поставят нормальные замозатягиваюшиеся хомуты, как на иномарках, а ты его выбросить хочешь : Течь скорее всего из-за неработающей крышки расширительного бачка, которая создает избыточное давление в системе и не стравливает воздух - я свою менял примерно раз в год, ибо внутри все ржавело и закисало. Я бы для начала крышку поменял, а то один хомут поменяешь и тосол просочится в другом месте. А для удаления воздушной пробки давно придуман барашек на радиаторе (7 номер на картинке). Но, если все же надумаешь менять хомут, то делай, как написал WESTR и ничего снимать не надо : |
Автор: | One [ 11 сен 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь. Еще делай на холодной машине и крышку на раз. бачке закрути посильнее. Смело можешь менять хомут и не трогать патрубок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |