Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

устранение течи, сомнения и опасения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6902
Страница 1 из 2

Автор:  Винни-Пых [ 02 сен 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  устранение течи, сомнения и опасения

Всем привет! Течет тосол... Собственно заменить самозатягивающийся хомут на нормальный надеюсь не составит труда. Но есть волнение. что при отмыкание патрубка (1) от термостата (15) вытечет много тосола и появится воздушная пробка. Верны ли мои опасения относительно пробки или при запуске система вытолкнет все лишнее? Спасибо!

Изображение

Автор:  sansanych [ 03 сен 2012, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

Винни-Пых, лично я никогда плотно не закручиваю крышку расширительного бачка, машина 2004 года и нет лопнувших бачков, сорванных шлангов. Сними пробку с бачка (потом поставь) и нахол.ходу в верхней части бачка должна быть бодрая струйка ОЖ. При увеличении газа ее интенсивность должна меняться. Если это так, то с помпой порядок и шланг 13 внутри проходим. Вот через него и выходят все воздушные пробки из верхней части радиатора. :smile_bigsmile:

Автор:  Baron9212 [ 03 сен 2012, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то вытечет, конечно, но не все.
Приготовь литра 2-3 жижи про запас, а потом смело меняй хомут.
Воздушной пробки можно не опасаться - она самоустраниться. Для верности можешь снять правый (если стоять с морды машины лицом к двигателю) патрубок с дроссельной заслонки, тоненький такой, а потом уже доливать новую жижу.
Потом все закрутить на место и завести.

Автор:  лёха5 [ 03 сен 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё нармально будет ни парься,сливай тосол и меняя что надо,я зимой устанавливал обогрев ДВС на220В сливал раза три и всё нармально было ничего ни завоздушивалось,печка грела сразу.

Автор:  Винни-Пых [ 03 сен 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, выручили! Лет 10 свои рученки в машинки не сувал)))

sansanych пробка это настолько хитрый предмет... Не знаю как устроена заводская пробка, а вот пробка евро деталь (желтенькая такая (КОПЕЕЧНАЯ)) имеет два клапана. На выпуск с нехилой такой пружиной (в моем случае откусаны два витка) и на впуск с малипусинькой! Так, что как не крути, а система будет жить своей жизнью.

Автор:  WESTR [ 04 сен 2012, 04:50 ]
Заголовок сообщения: 

Винни-Пых, новый хомут раскрути до конца намотай на патрубок и соедини и все даже патрубок не нужно снимать!!!!!!!!!!!!!!! а старый выроси нах :smile_bigsmile:

Автор:  Arbuzzz [ 04 сен 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы оставил хомут, но патрубок бы на герметик посадил :

Автор:  Винни-Пых [ 04 сен 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

я сделал проще. отомкнул, поменял хомуты и фсе. но патрубок смазал силиконкой, что бы он... без напряжений зезины устаканился по месту) герметик... что то в этом есть конечно, но больно хлопотно (Arbuzzz без обид).

Автор:  radiorus [ 04 сен 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Винни-Пых, все ждали, когда же поставят нормальные замозатягиваюшиеся хомуты, как на иномарках, а ты его выбросить хочешь : Течь скорее всего из-за неработающей крышки расширительного бачка, которая создает избыточное давление в системе и не стравливает воздух - я свою менял примерно раз в год, ибо внутри все ржавело и закисало. Я бы для начала крышку поменял, а то один хомут поменяешь и тосол просочится в другом месте. А для удаления воздушной пробки давно придуман барашек на радиаторе (7 номер на картинке). Но, если все же надумаешь менять хомут, то делай, как написал WESTR и ничего снимать не надо :

Автор:  One [ 11 сен 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь. Еще делай на холодной машине и крышку на раз. бачке закрути посильнее. Смело можешь менять хомут и не трогать патрубок.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/