Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Потеет радиатор. 50грамм атифриза в неделю уходит.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6912
Страница 1 из 2

Автор:  Стас [ 21 дек 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Потеет радиатор. 50грамм атифриза в неделю уходит.

РеШНГ, 2009 г.в. Через 45т.км по пробкам начал сильно потеть радиатор в нижней части, вся балка усилителя кузова мокрая. При работе виден небольшой пар.

Проверил БачЕк, помпу, термостат, шланги- течей не обнаружено. Были проблемы с давлением системы из-за Г*вно пробок передерживающих давление- поменял 5 бачков, помпу, термостат с августа 2012. Теперь видимо слабое звено- радиатор.

Взял ДааЗ за 1600р в нивашопе. Лузар не решился брать- не знаю качества их радиков, помпы делают отличные.

Буду резать усилитель, чтобы сменить радиатор, т.к. спускать кондей неохота и жалко денег на покупку баллона 134 фреона.

Подскажите пожалуйста, как настроить эту злую пробку, которая гробит машину? Есть еще мультитроникс, имеет смысл настроить режим ТРОПИК?

Благодарю заранее.

Автор:  андреи [ 21 дек 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

яб при такой течи, герметиком попытался спастись, только не фирменным, а горчицой ее можно промыть если что,,, любой промывкой фирменые герметики могут навсегда засрать систему

Автор:  Стас [ 21 дек 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл герметика какой? Появятся тромбы в системе охлаждения, обязательно потом где-нибудь проблема всплывет в глобальном масштабе. Герметик стоит 800р, радиатор 1600р, я вот никакого смысла вкладываться в мертвый радиатор не вижу- вы же не меняете подшипники помпы, когда она умирает? Ну вот.

Мне 2 января ехать в Латвию, если там радиатор крякнет до конца, где я починюсь? Очень сомневаюсь, что там продают запчасти на ШНГ в каждом сельпо.

Вопрос- как эту крышку настроить, чтобы снова не менять по кругу всю систему охлаждения? Кто- нибудь настраивал крышку?

Автор:  said62 [ 21 дек 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

windisel, ты не поверишь : раздел "Очумелые ручки".

Автор:  Vovchikk [ 21 дек 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

windisel, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 :

Автор:  андреи [ 21 дек 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :

Автор:  Стас [ 21 дек 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vovchikk писал(а):


О луноликий шайтан!!! : Побежал делать себе такой же :smile_cool:

Автор:  Стас [ 21 дек 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

андреи писал(а):
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :


Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям?

Автор:  Chevy Cross [ 21 дек 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

windisel писал(а):
андреи писал(а):
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :


Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям?


Все правильно сказали, добавить нечего.

Совет: промойте систему водой и залейте КулСтрим.
Есть подозрение, что некоторые ОЖ могут проедать радиатор.
А этой ОЖ я был очень доволен около 7 лет (3 смены).

Да, все эти настройки крышки - полная фигня. Производитель гонит крышки с нестабильным свойствами материала, бесполезно "настраивать".

Автор:  Стас [ 21 дек 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Самое смешное, что система была полностью промыта дистиллированной водой в начале августа после смены помпы. Вода шла чистейшая.
Вторая заливка антифриз Феликс, какой-то новый, срок службы на канистре- увеличенный. Я его лью во все машины, нигде проблем не было, все чистенько.
вот например http://kupkap.ru/index.php?route=produc ... uct_id=862

А почему бы пробку не настроить? У меня в ИжОда при такой же точно эксплуатации никогда ни бачек не рвало, ни радиатор не тек. За 8 лет все родное, кроме помпы! До сих пор шепчет агрегат с минимальным обслуживанием. А вот ШНГ что-то не то начала выдавать, хотя никакого насилия над скотинкой я не провожу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/