Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Потеет радиатор. 50грамм атифриза в неделю уходит. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6912 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Стас [ 21 дек 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Потеет радиатор. 50грамм атифриза в неделю уходит. |
РеШНГ, 2009 г.в. Через 45т.км по пробкам начал сильно потеть радиатор в нижней части, вся балка усилителя кузова мокрая. При работе виден небольшой пар. Проверил БачЕк, помпу, термостат, шланги- течей не обнаружено. Были проблемы с давлением системы из-за Г*вно пробок передерживающих давление- поменял 5 бачков, помпу, термостат с августа 2012. Теперь видимо слабое звено- радиатор. Взял ДааЗ за 1600р в нивашопе. Лузар не решился брать- не знаю качества их радиков, помпы делают отличные. Буду резать усилитель, чтобы сменить радиатор, т.к. спускать кондей неохота и жалко денег на покупку баллона 134 фреона. Подскажите пожалуйста, как настроить эту злую пробку, которая гробит машину? Есть еще мультитроникс, имеет смысл настроить режим ТРОПИК? Благодарю заранее. |
Автор: | андреи [ 21 дек 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
яб при такой течи, герметиком попытался спастись, только не фирменным, а горчицой ее можно промыть если что,,, любой промывкой фирменые герметики могут навсегда засрать систему |
Автор: | Стас [ 21 дек 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл герметика какой? Появятся тромбы в системе охлаждения, обязательно потом где-нибудь проблема всплывет в глобальном масштабе. Герметик стоит 800р, радиатор 1600р, я вот никакого смысла вкладываться в мертвый радиатор не вижу- вы же не меняете подшипники помпы, когда она умирает? Ну вот. Мне 2 января ехать в Латвию, если там радиатор крякнет до конца, где я починюсь? Очень сомневаюсь, что там продают запчасти на ШНГ в каждом сельпо. Вопрос- как эту крышку настроить, чтобы снова не менять по кругу всю систему охлаждения? Кто- нибудь настраивал крышку? |
Автор: | said62 [ 21 дек 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
windisel, ты не поверишь : раздел "Очумелые ручки". |
Автор: | Vovchikk [ 21 дек 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
windisel, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 : |
Автор: | андреи [ 21 дек 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот : |
Автор: | Стас [ 21 дек 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovchikk писал(а): windisel, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47341 :
О луноликий шайтан!!! : Побежал делать себе такой же ![]() |
Автор: | Стас [ 21 дек 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
андреи писал(а): если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот :
Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям? |
Автор: | Chevy Cross [ 21 дек 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
windisel писал(а): андреи писал(а): если все правильно делать тромбов быть не должно , вы пошли более сложным но не всегда правильным путем,, у меня на двятке как то тоже стал потеть радиатор с новья, я горчицей заделал 180 тыщ отмахал без хлопот : Не, ну есть определенный интерес в этих манипуляциях по продлению жизни агрегатам. Я просто не готов рисковать здоровьем своим и жены, чтобы в чистом поле при -20, ночью встать с дырявым радиатором. Я конечно на все готов и даже ремень ГРМ со слизанными шлицами в поле починю при помощи ножа, будучи в трусах минут за 15. Но, ЗАЧЕМ создавать повод к экстримальным ситуациям? Все правильно сказали, добавить нечего. Совет: промойте систему водой и залейте КулСтрим. Есть подозрение, что некоторые ОЖ могут проедать радиатор. А этой ОЖ я был очень доволен около 7 лет (3 смены). Да, все эти настройки крышки - полная фигня. Производитель гонит крышки с нестабильным свойствами материала, бесполезно "настраивать". |
Автор: | Стас [ 21 дек 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое смешное, что система была полностью промыта дистиллированной водой в начале августа после смены помпы. Вода шла чистейшая. Вторая заливка антифриз Феликс, какой-то новый, срок службы на канистре- увеличенный. Я его лью во все машины, нигде проблем не было, все чистенько. вот например http://kupkap.ru/index.php?route=produc ... uct_id=862 А почему бы пробку не настроить? У меня в ИжОда при такой же точно эксплуатации никогда ни бачек не рвало, ни радиатор не тек. За 8 лет все родное, кроме помпы! До сих пор шепчет агрегат с минимальным обслуживанием. А вот ШНГ что-то не то начала выдавать, хотя никакого насилия над скотинкой я не провожу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |