Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Политра масла в систему охлаждения ....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6913
Страница 1 из 5

Автор:  алексей 213 [ 28 дек 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Политра масла в систему охлаждения ....

..снимут ВСЕ проблемы о которых ,,треться ,, в данном разделе.
На моей 21213 , которая 1995 года первые пару лет подавливало масло в систему охлаждения. После протяжки головки блока проблема ушла.
Но все внутрености системы охлаждения покрыты тонким слоем эмульсии.С охлаждением проблем нет, все шланги эластичные.Нет и подтеканий. Тосол не менялся и не доливался последние лет 8 -все путем....

Автор:  carmack [ 28 дек 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

не стоит экстраполировать сей положительный вывод на негерметичность прокладки непосредственно в зоне цилиндра :

Автор:  DenSSS [ 28 дек 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю объединить систему охлаждения и смазки : : :

Автор:  tank178(412) [ 28 дек 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Политра масла в систему охлаждения ....

алексей 213 писал(а):
..снимут ВСЕ проблемы о которых ,,треться ,, в данном разделе.
На моей 21213 , которая 1995 года первые пару лет подавливало масло в систему охлаждения. После протяжки головки блока проблема ушла.
Но все внутрености системы охлаждения покрыты тонким слоем эмульсии.С охлаждением проблем нет, все шланги эластичные.Нет и подтеканий. Тосол не менялся и не доливался последние лет 8 -все путем....


Тосол положено менять раз в 3 года. За 8 лет он превратился неизвестно во что и может в мороз преподнести неприятный сюрприз. Шлангам такой тосол (да еще вперемежку с маслом) тоже не полезен.

Автор:  chevyseller [ 28 дек 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пойду попробую на какой-нибудь клиентской машине :!: :

Автор:  Arbuzzz [ 28 дек 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это жесткач. : :
Самое время отправить резюме в Роллс-Ройс в отдел авиадвигателей :?

: : :

Автор:  DiOs [ 28 дек 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не, а че, нормально! : : : А в масло пол литра тосола, на морозе густеть не будет : Я в шоке, честно говоря :smile_bigsmile:

Автор:  kuzmi4 [ 28 дек 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

никогда не слышал о подобном. ну ож можно и по чаще менять, кому как нравится. алексей 213, эт у тебя единственный опыт или знаешь есчо примеры?

Автор:  алексей 213 [ 28 дек 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Выше писал,что это конкретно моя машина.
Охлаждение-в связи с короткими поедками по зиме, в которых двигатель не прогревался,приянл решение вообще скинуть вентирлятор.И порядка трех сезонов по зиме эксплатировал авто без крыльчатки вентилятора.
Но по весне забывал о такой ,,особености,, вспоминал ближе к маю на затяжном тягуне, при том что температура не вылезала за 95.
Последующе два сезона эксплуатировал в круглогодичном режиме с двумя лопастями крыльчатки/четыре срезал/.Все путем.
Както буксировал в гору на первой пониженой другую Ниву, в связи с этим крыльчатка с двумя лопстями разрушилась/ резал лопасти у кооперативной/ и повредила радиатор,на уровне 1/3 от низа.Но это не помешало машине доехать до дома/140км/ своим ходом.При ремонте радиатора/заглушил поврежденую трубку/ воочино увидел, что все внутри систему охлаждение покрыто тонким слоем эмульсии. Но это не мешало системе охлаждения работать на 5+ .
Лет 8 та Нива используеться в качестве второй машины. Мотор тянет лучше чем у Шеви которая в два раза моложе.Патрубки мягкие, течей нет. Справедливости ради был заменен верхний партубок радиатора-стал мягким как кишка. Куплены для замены патрубки печки-но так и лежат.

Автор:  Aлekcaндp [ 28 дек 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, как я понимаю с 1995 года машина не мылась, ездит на одних и тех же колёсах, дворники родные(т.е каркас, но сцуко чистят неплохо ещё или скребут) и масло ещё с завода(вместе с фильтром), но всё равно ездит : .

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/