Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При включении вентилятора кипит тосол http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6915 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rus61 [ 03 фев 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | При включении вентилятора кипит тосол |
Вот такая проблема застала за 700 км от дома. 600 км проехал отлично - на последних был затяжной подъем - как доехал, до места и остановился, закипел тосол, почти весь бачек вытек. На след день долил, решил проверить, прогреть на месте. Струйка тосола хорошая, пропусков нет, в бачке с нижнего патрубка не пузырится. Около 90 градусов по приборке нагрелся и нижний патрубок. Решил дождаться вентилятора- проверить работает ли он, минут 5 еще погрел, и только он включился, сразу тосол закипел, полный бачек и через крышку начал вытекать. Что скажите? Было дело, уходил тосол,раз в 2 недели доливал 0,5л. Подтеков нигде не видел, и в городе в пробках проблем не было. Какие у кого мысли? Через день надо уезжать, вопрос куда? Или ползти пытаться до дома, вроде не жарко, или до ближайшего города с автосервисом? :?: |
Автор: | Lesnik063 [ 03 фев 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо щупать патрубки,смотри серцевину радиатора,если холодная ,меняй хрень что у тебя залита на тосол. |
Автор: | Rus61 [ 03 фев 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появилась надежда,спасибо. |
Автор: | тятя Фёдр [ 03 фев 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
по трассе то грецца не должна . включить печку на полную и вторую скорость(печки) и можно спокойно ехать , даже по городу. возможно дело в крышке бачка ,-не держит давление+ плюс некачественный/старый тосол, отсюда и преждевременное закипание . |
Автор: | Aлekcaндp [ 04 фев 2013, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus61, ты говоришь подождал, пока включится вентилятор. Интересно при какой уличной температуре он у тебя включился на ХХ? Если при хотя бы - 5, то по идее(имхо) он не должен был бы включаться(при включенной печке точно). Буквально вчера при -15, стоял на ХХ, печка на 1 скорости, минут 35, температура всё время была 87, хотя при движении как по городу, так и по трассе 89-90(зимой и летом). |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2013, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus61, при рабочей температуре двигателя +90град С, радиатор ВЕСЬ по площади должен быть на руку одинаково горячий. Если он в верхней части горячий, а внизу нет, значит он забит всякой дрянью. И при этом в расширительном бачке должна быть нормальная струйка, если ее нет или прерывается, то проблема с циркуляцией, т.е. с помпой. Видимо, следует заменить и тосол с промывкой системы охлаждения. Нормальный тосол даже в негерметичной системе кипит при +107 градС. ![]() |
Автор: | Rus61 [ 04 фев 2013, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр, Рассмотрел крышку - лопнула пружинка, которая большая, крышке пол года жизни блин. Хищник, температура - 0 градусов. Прогревал специально, подгазовывал периодически,печка выключена, так что с печкой как минимум до магазина точно доеду, куплю крышку и тосол. sansanych, ПРоверил радиатор на 90 градусов, руки не обжигает, но горячий одинаково. А струйку в первую очередь проверил, нормальная. Самое обидное, что летом! промывал систему несколько раз и менял антифриз, причем брал его в приличном магазине, брал Тотал, и стоил он порядочно. И еще ставил фильтр на время, новый антифриз даже после промывки повымывал грязи, и поменял бачок. Антифриз с виду чистый, прозрачный. А доливал ликви моли,концентрат, разводил по инструкции, вариант- 1 к 1 - до минус 40 на улице, и 1 к 2 - до минус 20, вот я второй вариант и использовал. Блин пожадничал, наверное надо было 1 к 1 разводить. В итоге литр воды лишний получился. Вывод- крышка не держит давление, тосол сильно разбавленный и без давления кипит. Плюс прокладка добавляет, не может же антифриз выкипать, ведь течи нигде не видно, а доливаю частенько. Как-то так получается. ![]() Хорошо хоть что есть форум,всем спасибо за помощь ![]() |
Автор: | Avinivehs [ 04 фев 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus61, крышка бочкА -последнее дело!!! 30ткм с незакрученной крышкой - не кипел ни разу! |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus61, по технике у тебя получается порядок, значит меняй антифриз. |
Автор: | Rus61 [ 07 фев 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял антифриз, по трассе доехал без перегрева, возле дома подождал пока нагреется до вентилятора, покрутился вентиль, еще подождал немного - все ок! не кипит! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |