Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Изменение цвета тосола после добавки в р-ый бачок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6916
Страница 1 из 3

Автор:  shiyan [ 11 фев 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Изменение цвета тосола после добавки в р-ый бачок

Прошу подсказать что делать в таком случае. В бачке по немногу уходит охлаждающая жидкость - Тосол марки А40М. Раза 3-и добавляп той же марки. Когда закончился (емкость тары была 1 или 1,5л) в магазине продавец предложил приобрести Тосол того же производителя марки "Премиум. Тоже голубого цвета. Емкость небольшая взял. 2-а раза добавлял. Вроде все без проблем. Запрвляюсь 95. Машина бегает нормально. Но сегодня решил посмлтреть уровень и удивился: тосол в бачке был всегда мутновато голубоватым, а теперь стал "белым", тчнее мутноватого цвета водицы ? Что мне делать ... На ощупь скольсковатый, осадка я не заметил...

Автор:  carmack [ 11 фев 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

слить и залить новый.

после последних "долитий" красного к красному у меня в бачке плавала прокладка ГБЦ. Причем в некооторых местах её реально продавило в окнах в рубашке (где дырки в прокладке типа задросселированы меньшим диаметром чем канал в блоке и ГБЦ) - в районе 1-го и 2 цилиндра, и эти куски пошли по системе ОЖ. Прокладку по итогу пробило в цилиндр в 4-м горшке. От заливки прошёл 1 мес.

Автор:  analitik [ 12 фев 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
после последних "долитий" красного к красному у меня в бачке плавала прокладка ГБЦ. Причем в некооторых местах её реально продавило в окнах в рубашке (где дырки в прокладке типа задросселированы меньшим диаметром чем канал в блоке и ГБЦ) - в районе 1-го и 2 цилиндра, и эти куски пошли по системе ОЖ. Прокладку по итогу пробило в цилиндр в 4-м горшке. От заливки прошёл 1 мес.

Какие ужасы Вы рассказываете! Пару недель назад менял помпу и долил примерно литр красного антифриза. Сегдня ночью спать не мог. Всю ночь снились черные ошметки прокладки бурбулирующие в расширительном бачке.Изображение

Автор:  tank178(412) [ 12 фев 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

analitik писал(а):
carmack писал(а):
после последних "долитий" красного к красному у меня в бачке плавала прокладка ГБЦ. Причем в некооторых местах её реально продавило в окнах в рубашке (где дырки в прокладке типа задросселированы меньшим диаметром чем канал в блоке и ГБЦ) - в районе 1-го и 2 цилиндра, и эти куски пошли по системе ОЖ. Прокладку по итогу пробило в цилиндр в 4-м горшке. От заливки прошёл 1 мес.

Какие ужасы Вы рассказываете! Пару недель назад менял помпу и долил примерно литр красного антифриза. Сегдня ночью спать не мог. Всю ночь снились черные ошметки прокладки бурбулирующие в расширительном бачке.Изображение


Красный антифриз сильно разный бывает по составу. По крайней мере в продаже есть красные антифризы классов G11, G12 и G12+. Смешивать их нельзя, но они все красные. Поэтому на цвет не стоит обращать внимание, лучше доливать тем, что залито (а если неизвестно, что залито - поменять всю жидкость).

Автор:  carmack [ 12 фев 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

analitik, раз на раз не приходится. я тогда спал спокойно :

а был в системе Zero красный из концентрата, а доливал что-то типа уже разбавленного недорогого.

Автор:  tank178(412) [ 12 фев 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение цвета тосола после добавки в р-ый бачок

shiyan писал(а):
Прошу подсказать что делать в таком случае. В бачке по немногу уходит охлаждающая жидкость - Тосол марки А40М. Раза 3-и добавляп той же марки. Когда закончился (емкость тары была 1 или 1,5л) в магазине продавец предложил приобрести Тосол того же производителя марки "Премиум. Тоже голубого цвета. Емкость небольшая взял. 2-а раза добавлял. Вроде все без проблем. Запрвляюсь 95. Машина бегает нормально. Но сегодня решил посмлтреть уровень и удивился: тосол в бачке был всегда мутновато голубоватым, а теперь стал "белым", тчнее мутноватого цвета водицы ? Что мне делать ... На ощупь скольсковатый, осадка я не заметил...


Слить жидкость, разобраться, куда она уходит (заменить хомуты, посадить патрубки на герметик и т.п.) . Потом залить новый антифриз и (на всякий случай) взять его с запасом "на долив".

Автор:  prorock [ 12 фев 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ага, я в прошлое лето менял прокладку... все окна такой же формы как и в блоке.. ни о каком дросселировании речи не было. пробита была там же. размочило зато нагар с поршня. он потом прекрасно стерся тряпкой. на остальных он был твердый, не смываемый. к чему это я всё??? одно время ездил на красном Норде... даже патрубки системы охлаждения были красными снаружи. :
цвет жижи всегда был коричнево-серый и вонючий. при замене на новую жижу через месяц тоже самое, оно темнело к тому времени. в том году менял радиатор и кипятил систему с накипином. так вот перед сливом старого антифриза в бачке видимо тоже прокладка плавала. а бачок изнутри был покрыт толстым слоем илистого гамна. через 2 месяца я её перегрел и прокладке пришел шандец. но езжу уже почти год на Тосоле феликс... цвет хотя б имеет оттенок первоначального цвета - потемневший синий. видимо из-за наших не очень качественных резиновых шлангов. но цвет зато синий.

Автор:  prorock [ 12 фев 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

shiyan, а у тя похоже что взвесь газиков в системе раз ты говоришь что мутно-белое там всё.

Автор:  shiyan [ 12 фев 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
shiyan, а у тя похоже что взвесь газиков в системе раз ты говоришь что мутно-белое там всё.


Приветствую всех заглянувших в тему !
prorock, действительно тосол превратился в мутно-белесую жидкость. Вчера отобрал шприцем немного в банку. Вечером глянул: на дне немного осела легкая муть, которая после взбалтования легко раствориласьэ. Запах, как будто, с примесью газа. Сегодня вечером пришлось километров десять проехать на машине по городу. Ни каких признаков неустойчевой работы двигателя, его перегрева не заметил. ШНива 2006 года выпуска. Пробег 25000 км.

Автор:  karelopitek [ 13 фев 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой вид Тосола (скользкий, белая муть) бывает от избытка силикатов, или нестабильности пакета присадок. Значит, или Тосол левый, или фабричный, но с очень хорошими отступлениями от технологии. За это я и не люблю Тосол, очень нестабильное качество у разных производителей. Ездить какое то время можно, но лучше поменять. Место утечки по любому искать нужно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/