Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А где посмотреть схему циркуляции ОЖ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yaro [ 14 фев 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | А где посмотреть схему циркуляции ОЖ? |
Внутри двигателя? Интересуют именно каналы в блоке и в ГБЦ с направлением жидкости. Чем нагляднее и правдивее картинка, тем лучше. А то раньше вроде в мурзилках рисовали, а теперь не могу найти. |
Автор: | Гоша1001 [ 14 фев 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.vaz-2101-07.ru/avto_remont/9 ... denia.html еще по инету полазь. а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход. |
Автор: | yaro [ 14 фев 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша1001, не, это не то... Меня интересует внутри самого блока и ГБЦ как циркулирует где находятся каналы и в какую сторону поворачивают. Чистить надо. Думаю как. А для этого надо инфы поболее. |
Автор: | carmack [ 14 фев 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша1001 писал(а): а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход.
+1. Помпа загоняет в блок, ож поднимается вверх, и из ГБЦ где термостат - выходит. Далее она либо циклится в помпу (малый круг) либо в радиатор и опять помпу (большой круг). Из этого предложения можно все потоки фломастером по патрубкам нарисовать ![]() откуда куда течет печка тоже понятно - в голове давление выше - это подводящий (короткий), а перед помпой давление низкое - это отводящий (длинный) http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html |
Автор: | yaro [ 14 фев 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, меня не интересует как снаружи двигателя циркулирует - там все примитивно и наглядно. ![]() |
Автор: | cheetah [ 06 мар 2013, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот спросить все забываю - а должна быть струйка в бачке на холодном двигателе при нормальном термостате? По логике, вроде, нет? : |
Автор: | sansanych [ 06 мар 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
cheetah, что за логика, познакомь. |
Автор: | cheetah [ 06 мар 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как - по малому кругу радиатор, вроде как, не задействован? ЗЫ. А - все понял ![]() |
Автор: | sansanych [ 06 мар 2013, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
cheetah, картинки красивые. В жизни на нашей машине это выглядит след. образом: заводишь ХОЛОДНЫЙ двигатель и сразу начинает прогреваться верхний патрубок на радиаторе, и ОЖ попадает по тонкому шлангу в расширительный бачок. Стрелочку туда надо нарисовать. Циркуляции через радиатор нет, потому , что термостат закрыт и стоит ПОСЛЕ радиатора. В это время нижний патрубок радиатора железно холодный. Это и есть малый круг. Двигатель работает и при температуре +80 град С термостат начинает ОТКРЫВАТЬСЯ и нижний патрубок радиатора постепенно начинает прогреваться. Это большой круг. На холодном двигателе струйки в расширительным бачке может и не быть, если термостат хороший. А вот при перегазовке может появиться и ее интенсивность будет меняться (увеличиваться) при увеличении газа. Видимо, нет идеальных термостатов. ![]() Вроде по логике, на холодном двигателе не должно быть струйки в расшир. бачке. А на всех новых машинах она есть, что все термостаты плохие? Завтра обязательно уточню этот момент. |
Автор: | LGhost [ 07 мар 2013, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
потому что трубочка от бачка до термостата приходит мимо клапана, иначе невозможно было бы заполнить холодный двигатель охлаждайкой, а не как на рисунке рядом с нижним патрубком. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |