Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А где посмотреть схему циркуляции ОЖ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6917
Страница 1 из 1

Автор:  yaro [ 14 фев 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  А где посмотреть схему циркуляции ОЖ?

Внутри двигателя? Интересуют именно каналы в блоке и в ГБЦ с направлением жидкости. Чем нагляднее и правдивее картинка, тем лучше. А то раньше вроде в мурзилках рисовали, а теперь не могу найти.

Автор:  Гоша1001 [ 14 фев 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.vaz-2101-07.ru/avto_remont/9 ... denia.html
еще по инету полазь.
а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход.

Автор:  yaro [ 14 фев 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001, не, это не то... Меня интересует внутри самого блока и ГБЦ как циркулирует где находятся каналы и в какую сторону поворачивают. Чистить надо. Думаю как. А для этого надо инфы поболее.

Автор:  carmack [ 14 фев 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001 писал(а):
а в чем проблема то? там ниче сложного нет. из блока поднимается в головку из головки на выход.


+1. Помпа загоняет в блок, ож поднимается вверх, и из ГБЦ где термостат - выходит. Далее она либо циклится в помпу (малый круг) либо в радиатор и опять помпу (большой круг). Из этого предложения можно все потоки фломастером по патрубкам нарисовать :smile_bigsmile:

откуда куда течет печка тоже понятно - в голове давление выше - это подводящий (короткий), а перед помпой давление низкое - это отводящий (длинный)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html

Автор:  yaro [ 14 фев 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, меня не интересует как снаружи двигателя циркулирует - там все примитивно и наглядно. :smile_nod: Внутри тоже все просто, но надо знать где и как.

Автор:  cheetah [ 06 мар 2013, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот спросить все забываю - а должна быть струйка в бачке на холодном двигателе при нормальном термостате?
По логике, вроде, нет? :

Автор:  sansanych [ 06 мар 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

cheetah, что за логика, познакомь.

Автор:  cheetah [ 06 мар 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как - по малому кругу радиатор, вроде как, не задействован?
ЗЫ. А - все понял
Изображение

Автор:  sansanych [ 06 мар 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

cheetah, картинки красивые. В жизни на нашей машине это выглядит след. образом: заводишь ХОЛОДНЫЙ двигатель и сразу начинает прогреваться верхний патрубок на радиаторе, и ОЖ попадает по тонкому шлангу в расширительный бачок. Стрелочку туда надо нарисовать. Циркуляции через радиатор нет, потому , что термостат закрыт и стоит ПОСЛЕ радиатора. В это время нижний патрубок радиатора железно холодный. Это и есть малый круг.
Двигатель работает и при температуре +80 град С термостат начинает ОТКРЫВАТЬСЯ и нижний патрубок радиатора постепенно начинает прогреваться. Это большой круг.
На холодном двигателе струйки в расширительным бачке может и не быть, если термостат хороший. А вот при перегазовке может появиться и ее интенсивность будет меняться (увеличиваться) при увеличении газа. Видимо, нет идеальных термостатов. :smile_bigsmile:
Вроде по логике, на холодном двигателе не должно быть струйки в расшир. бачке. А на всех новых машинах она есть, что все термостаты плохие? Завтра обязательно уточню этот момент.

Автор:  LGhost [ 07 мар 2013, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

потому что трубочка от бачка до термостата приходит мимо клапана, иначе невозможно было бы заполнить холодный двигатель охлаждайкой, а не как на рисунке рядом с нижним патрубком.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/