Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Выброс тосола на холостых оборотах.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6930
Страница 1 из 2

Автор:  LeeT [ 16 май 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Выброс тосола на холостых оборотах.

Выброс тосола из расширительного бочка при температуре 96 97 градусов на холостых оборотах. вентиляторы не срабатывают. Поменял помпу, термостат, датчик температуры, радиатор, прокладку двигателя. Прошел компьютерную диагностику все нормально. Выброс тосола продолжается.

Автор:  san_ya [ 16 май 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Надо головку опрессовывать, может трещина

Автор:  carmack [ 16 май 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

ну дык когда старую прокладку выкидывали - не смотрели состояние? может головка или блок горбом, можно до бесконечности менять прокладки.

Автор:  tachin 55 [ 17 май 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

LeeT,Здесь две причины.1Как говорили выши головка (не обжата,деформация в в результате перегрева.),но тогда напрашивается вопрос?,а в каком состояние масло в поддоне,может есть в нем примеси тосола антифриза.2 При повышшении температуры в системе охлаждения 96-97 это уже опасно,тосол начинает закипать и выкидавать через клапан,кстати заменить его они очень часто хандрят.Но надо разобраться ,почему карлосоны не срабатывают..,хотя у кого как у кого то при 100 градусов включаются. Расскажу ,как проверял старым дедовским способом прогар прокладок и не обжатие головок.Это конечно нудный и трудоемкий процесс требуюший знаний элементарных,но он очень эфективен.Он может проверить состояние и поршневой группы,герметичность клапанов.Есть штуцер сделанный из негодной свечи,заворачивается в свечное отверстие любого цилиндра и подается от компрессора давление 2-3 амосферы,но нужно точно знать ,что оба клапана были закрыты .И так в каждый цилиндр,если видите пузырки в радиаторе или слышите выход воздуха в карбюраторе или из поддона ,то выводы напрашиваются сами.[/img]

Автор:  tachin 55 [ 17 май 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Вот такая хрень.

Автор:  sansanych [ 17 май 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

LeeT, правый винт на малой скорости включается при +99 градС. Сними крышку с расширительного бачка и посмотри, на холостом ходу должна быть нормальная струйка. При увеличении газа (тросик рядом) интенсивность струйки должна увеличиваться.Проверь. :smile_bigsmile:

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 май 2013, 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, :!: :!: :!:
Самый наилучший из способов диагностики состояния двигателя.
Для проверки прокладки ГБЦ "...давление 2-3 амосферы" может быть маловатым. Приходилось подавать 7-8. НО: поршень обязательно должен миновать ВыМыТы, иначе - обратный ход и поломка успокоителя цепи ГРМ как минимум! :!: Это аналогично постановке а/м на подъеме с включением задней передачи! :!:

Автор:  Arbuzzz [ 18 май 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я всю дорогу воздух в бачек подавал, выкручивал свечи и оставлял на ночь Трудоемкость меньше в 4 раза минимум: :

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 18 май 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, тоже неплохоая метода, только точность определения неисправности снижается во столько же. Много "дунуть"нельзя. А на начальной стадии пробоя прокладки эта зараза срабатывает как клЯпан: из цилиндра все вылетает, а в цилиндр - ни единой молекулы. Хоть тресни, как бачок : .

Автор:  Arbuzzz [ 18 май 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, 1,5 атмоса наполнят за ночь цилиндр до краев :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/