Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура ОЖ не стоит на месте...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6935
Страница 1 из 2

Автор:  grishanovichdv [ 27 июн 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Температура ОЖ не стоит на месте...

Добрый день. У меня шевроле нива 2013 г.в. (езжу 4 дня).
Собственно вопрос. На холостом ходу (завел, сижу и смотрю) ОЖ нагревается до 99 по Цельсию (вентилятор включается) далее ОЖ охлаждается до 93 градусов (вентилятор замолкает) на улице +20. И такие скачки очень частые (раз в минуту примерно). Это вообще норма? Почему температура не стоит на месте? :?:
P.S. Я новичок в Российских авто. Температура по БК. Патрубки горячие. Кондиционер не включен. Все потребители (свет, магнитола) выключены. Вентилятор на единице и на холод.

Автор:  sanja0807 [ 27 июн 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

grishanovichdv, все в порядке у твоей машины

Автор:  grishanovichdv [ 28 июн 2013, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Эт конечно спасибо - успокоил, но все же как так? Почему температура не стоит на месте, а постоянно лезет в верх? :|

Автор:  Вадим_НСК [ 28 июн 2013, 04:36 ]
Заголовок сообщения: 

grishanovichdv, сейчас ты ещё больше удивишься! :
Даже если ты машину заглушишь, у тебя всё равно температура по БК первую минуту-полторы будет продолжать лезть вверх!
А ты не задумывался, почему на заглушенном двигателе температура лезет вниз?
Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло. Если мотор потереть тряпкой, он нагреется сильнее.
Тебе, как жителю северов, должно быть известно, что зимой в мороз, для облегчения запуска мотора, его нужно хорошо потереть наждачкой или напильником! :

Автор:  grishanovichdv [ 28 июн 2013, 04:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим_НСК, Шутник :smile_bigsmile:. С физикой все нормально. Но ведь остальные машины стабильно держат 85-90 градусов и только после нагрузки начинают охлаждаться, а тут в полном покое и такое!!!
P.S. С учетом, что у нас зима длится 8 месяцев, то дырку в движке можно протереть :smile_bigsmile:

Автор:  Arbuzzz [ 28 июн 2013, 05:16 ]
Заголовок сообщения: 

О, сколько нам открытий чудных.... : : :

Автор:  Дмитрий Максимов [ 28 июн 2013, 05:44 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Вадим_НСК"]grishanovichdv,
Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло.

хм, а может он в большей степени нагревается, что в нем что-то сгорает?????

все нормально у тебя, хош физику, ну на
стоишь на месте, радиатор встречным потоком не охлаждается, нагрелась, карлсоны охладили, охладили, выключились, а той 1-1.5 мин хватает двигателю чтобы опять нагреть двигатель на эти 5 градусов

при езде такого не будет, в пробке будет

Автор:  grishanovichdv [ 28 июн 2013, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пасибо вам БОЛЬЛШОЕ. Думаю теме конец. Мож кто из таких как я зглянет и успокоится. Всем поклон :smile_bigsmile:

Автор:  myxasg [ 28 июн 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Физика тут в другом месте порылась ИМХО. На новой трехдверке-Ниве в свое время вентиляторы услышал первый раз месяца примерно через 3-4 (когда соты пухом и комарами подзабились уже), а на Шниве -- сразу. (покупал и ту и другую в одно и то же время -- в мае)
Просто и без того достаточно термонагруженный движок Нивы нагрузили еще больше, практически перекрыв как доступ воздуха к радиатору (сравните площадь отверстий в облицовке радиатора в Ниве и в Шниве), так и отвод горячего воздуха от радиатора (чему препятствуют как венты, установленные сзади, так и верх облицовки радиатора/бампера, который не дает выходить горячему воздуху спереди.
Уже хотел поставить механический вентилятор небольшой на шкив помпы (как на карбюраторной Ниве), да места там нету :smile_doh:

Автор:  жигуль [ 29 июн 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

есть там место - внимательно рассмотри -прицелься немного обрежешь лопасти и все станет.... : myxasg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/