Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура ОЖ не стоит на месте... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6935 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | grishanovichdv [ 27 июн 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Температура ОЖ не стоит на месте... |
Добрый день. У меня шевроле нива 2013 г.в. (езжу 4 дня). Собственно вопрос. На холостом ходу (завел, сижу и смотрю) ОЖ нагревается до 99 по Цельсию (вентилятор включается) далее ОЖ охлаждается до 93 градусов (вентилятор замолкает) на улице +20. И такие скачки очень частые (раз в минуту примерно). Это вообще норма? Почему температура не стоит на месте? :?: P.S. Я новичок в Российских авто. Температура по БК. Патрубки горячие. Кондиционер не включен. Все потребители (свет, магнитола) выключены. Вентилятор на единице и на холод. |
Автор: | sanja0807 [ 27 июн 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
grishanovichdv, все в порядке у твоей машины |
Автор: | grishanovichdv [ 28 июн 2013, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт конечно спасибо - успокоил, но все же как так? Почему температура не стоит на месте, а постоянно лезет в верх? :| |
Автор: | Вадим_НСК [ 28 июн 2013, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
grishanovichdv, сейчас ты ещё больше удивишься! : Даже если ты машину заглушишь, у тебя всё равно температура по БК первую минуту-полторы будет продолжать лезть вверх! А ты не задумывался, почему на заглушенном двигателе температура лезет вниз? Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло. Если мотор потереть тряпкой, он нагреется сильнее. Тебе, как жителю северов, должно быть известно, что зимой в мороз, для облегчения запуска мотора, его нужно хорошо потереть наждачкой или напильником! : |
Автор: | grishanovichdv [ 28 июн 2013, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим_НСК, Шутник ![]() P.S. С учетом, что у нас зима длится 8 месяцев, то дырку в движке можно протереть ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 28 июн 2013, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, сколько нам открытий чудных.... : : : |
Автор: | Дмитрий Максимов [ 28 июн 2013, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Вадим_НСК"]grishanovichdv, Вспомни физику. Всё дело в силе трения. Мотор работает, детали трутся друг о друга, появляется тепло. хм, а может он в большей степени нагревается, что в нем что-то сгорает????? все нормально у тебя, хош физику, ну на стоишь на месте, радиатор встречным потоком не охлаждается, нагрелась, карлсоны охладили, охладили, выключились, а той 1-1.5 мин хватает двигателю чтобы опять нагреть двигатель на эти 5 градусов при езде такого не будет, в пробке будет |
Автор: | grishanovichdv [ 28 июн 2013, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасибо вам БОЛЬЛШОЕ. Думаю теме конец. Мож кто из таких как я зглянет и успокоится. Всем поклон ![]() |
Автор: | myxasg [ 28 июн 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Физика тут в другом месте порылась ИМХО. На новой трехдверке-Ниве в свое время вентиляторы услышал первый раз месяца примерно через 3-4 (когда соты пухом и комарами подзабились уже), а на Шниве -- сразу. (покупал и ту и другую в одно и то же время -- в мае) Просто и без того достаточно термонагруженный движок Нивы нагрузили еще больше, практически перекрыв как доступ воздуха к радиатору (сравните площадь отверстий в облицовке радиатора в Ниве и в Шниве), так и отвод горячего воздуха от радиатора (чему препятствуют как венты, установленные сзади, так и верх облицовки радиатора/бампера, который не дает выходить горячему воздуху спереди. Уже хотел поставить механический вентилятор небольшой на шкив помпы (как на карбюраторной Ниве), да места там нету ![]() |
Автор: | жигуль [ 29 июн 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть там место - внимательно рассмотри -прицелься немного обрежешь лопасти и все станет.... : myxasg |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |