Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мутный антифриз после замены http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6944 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Eugeny777 [ 08 сен 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Мутный антифриз после замены |
Недавно заметил, что антифриз в бачке стал с осадком и не прозрачный. Бачек со следами темных потёков. Сегодня заменил антифриз полностью, слив с радиатора и блока. Практически сразу после замены он потерял прозрачность, и стал слегка мутноватым. Надо было промыть, как я теперь понимаю? Вопрос, в общем-то. следующий: какое-то время поездить на этом или надо опять менять? Насколько это критично? Заранее благодарен за ответ |
Автор: | Суперконь [ 08 сен 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слей в прозрачные бутылки, пока муть оседает, покатайся на воде с антинакипином. Потом пару замен на просто воду. Потом заливай антифриз, не поднимая осадок, докупить антифриза придется. Хотя я загнул, возможно) Я так делал на перегревающейся машине с пробегом 150 ткм, но опять же, была бы такая профилактика раньше- может и не перегревался бы |
Автор: | Eugeny777 [ 08 сен 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, ну меня не греется! После замены вообще температура на ходу ниже 90. И вентиляторы стали реже включаться... |
Автор: | Serge N [ 13 сен 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы избавиться от мути придется закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол ) Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л |
Автор: | Avinivehs [ 13 сен 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): ...Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л
Ух-ты! Где остаетстся то? В поддоне? |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 14 сен 2013, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N: Цитата: Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз АБСОЛЮТНО ВРЕДОНОСНЫЙ МЕТОД! :!: : : |
Автор: | Aлekcaндp [ 14 сен 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж) залить воду катаься на воде месяц сливая и подливая свежую и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол ) Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л Есть вроде какой то прибор-насос, но наверное не на всех сервисах имеется, суть в том что меняется антифриз полностью на новый методом выталкивания старого и ни каких 2 литров старого не остаётся. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 15 сен 2013, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
После слива ОЖ в блоке ДВС остается около 50 грамм, в помпе и ГБЦ - около 10-20 грамм, в термостате - вообще грамульки, в радиаторе - около 100 грамм. Самое большее - в радиаторе отопителя, а это тупик, около 300 грамм. Общие потери - порядка 0,5 кг. "вроде какой то прибор-насос" - это целый комплекс, имеют практически все мало-мальски уважающие себя сервисы, для замены моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, тормозной и ОЖ, прочих жидкостей. Нужно быть очень внимательным: ни кто не гарантирует, что вместо привезенного вами чистопородного германского Пентозина случайно не зальют "чистопородный АТФ Подольского розливУ". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |