Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мутный антифриз после замены
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6944
Страница 1 из 1

Автор:  Eugeny777 [ 08 сен 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Мутный антифриз после замены

Недавно заметил, что антифриз в бачке стал с осадком и не прозрачный. Бачек со следами темных потёков. Сегодня заменил антифриз полностью, слив с радиатора и блока. Практически сразу после замены он потерял прозрачность, и стал слегка мутноватым. Надо было промыть, как я теперь понимаю? Вопрос, в общем-то. следующий: какое-то время поездить на этом или надо опять менять? Насколько это критично?
Заранее благодарен за ответ

Автор:  Суперконь [ 08 сен 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Слей в прозрачные бутылки, пока муть оседает, покатайся на воде с антинакипином. Потом пару замен на просто воду. Потом заливай антифриз, не поднимая осадок, докупить антифриза придется.
Хотя я загнул, возможно) Я так делал на перегревающейся машине с пробегом 150 ткм, но опять же, была бы такая профилактика раньше- может и не перегревался бы

Автор:  Eugeny777 [ 08 сен 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, ну меня не греется! После замены вообще температура на ходу ниже 90. И вентиляторы стали реже включаться...

Автор:  Serge N [ 13 сен 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол )
Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

Автор:  Avinivehs [ 13 сен 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
...Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

Ух-ты! Где остаетстся то? В поддоне?

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 14 сен 2013, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N:
Цитата:
Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз

АБСОЛЮТНО ВРЕДОНОСНЫЙ МЕТОД! :!: : :

Автор:  Aлekcaндp [ 14 сен 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
Что бы избавиться от мути придется
закупить 20л дистилл воды
слить антифриз сменить все патрубки (заодно чего уж)
залить воду
катаься на воде месяц сливая и подливая свежую
и только потом залить антифриз (не не какой попало а типа БАСФ Равенол )
Напомню что из двигателя слить ОЖ полностью НЕВОЗМОЖНО в нем всегда остается ок 2л

Есть вроде какой то прибор-насос, но наверное не на всех сервисах имеется, суть в том что меняется антифриз полностью на новый методом выталкивания старого и ни каких 2 литров старого не остаётся.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 15 сен 2013, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

После слива ОЖ в блоке ДВС остается около 50 грамм, в помпе и ГБЦ - около 10-20 грамм, в термостате - вообще грамульки, в радиаторе - около 100 грамм. Самое большее - в радиаторе отопителя, а это тупик, около 300 грамм. Общие потери - порядка 0,5 кг.
"вроде какой то прибор-насос" - это целый комплекс, имеют практически все мало-мальски уважающие себя сервисы, для замены моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, тормозной и ОЖ, прочих жидкостей. Нужно быть очень внимательным: ни кто не гарантирует, что вместо привезенного вами чистопородного германского Пентозина случайно не зальют "чистопородный АТФ Подольского розливУ".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/