Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите температура всегда выше 90 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6946 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | doctor22rus [ 25 сен 2013, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите температура всегда выше 90 |
Подскажите пожалуйста на что грешить? Температура всегда выше 90 и по трассе и по городу при этом постоянно с периодичностью в 1 минуту включается по моему один вентилятор :?: Шевик 2006 года |
Автор: | Андрей Грачев [ 25 сен 2013, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может радиаторы забились,а может термостат,тут надобно всю систему глядеть ,авось что и обнаружится |
Автор: | doctor22rus [ 25 сен 2013, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Грачев писал(а): Может радиаторы забились,а может термостат,тут надобно всю систему глядеть ,авось что и обнаружится
Причем у знакомого новый шевик и температура тоже выше 90 всегда, только вентилятор не включается |
Автор: | Rostis [ 25 сен 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
doctor22rus писал(а): Андрей Грачев писал(а): Может радиаторы забились,а может термостат,тут надобно всю систему глядеть ,авось что и обнаружится Причем у знакомого новый шевик и температура тоже выше 90 всегда, только вентилятор не включается У меня всегда чуть выше 90. Никаких проблем.... |
Автор: | zaruberg [ 25 сен 2013, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
doctor22rus, привет! Проверь для начала натяжку ремня, затем работает ли термостат (сунь руку в щель бампера ниже гос. номера и пощупай радиатор, если низ радиатора холодный, значит меняй термостат). Проверь работает ли помпа - отверни крышку на расширительном бачке и посмотри есть ли струя из тонкого шланга, если нет - разбирай помпу. Теперь самое страшное ![]() ![]() Ну еще могут быть самые банальные вещи: просто завоздушена система (хотя если ездишь давно, то воздух уже сам должен быть выдавлен) или просто поменять датчик указателя температуры ОЖ (он вкручен в корпус блока цилиндра со стороны, где свечи). Если поедешь на СТО, первое что они сделают - подключат диагностический прибор и проверят температуру срабатывания вентиляторов. И тут внимание! Если пробой прокладки ГБЦ, то система завоздушена. На показометре будет температура примерно от 100 до 106 градусов, а на приборе, допустим 98, т.е. ощутимая разница в показаниях. Ремонтники скажут, что типа все нормально, просто брешет показометр и отпустят восвояси! Так, что, если есть признаки пробоя - однозначно снимать головку и менять прокладку! Шлифовать головку - обязательно! Так что найди СТО, где это делают! Иначе менять - зря деньги терять - опять может пробить. Ну и попутно проследи, чтоб поменяли все остальные прокладки, т.к. если не поменяют, то где-то что-то начнет просекать. Обычно это прокладки крышки ГБЦ, прокладка на штанах выхлопной трубы, прокладка под форсунками. ЭЭЭ не помню, кажется еще что-то ![]() Если по ценам, то у нас в Омске замена прокладки - 3300 ре, шлифовка ГБЦ - 500 ре. Всего запчастей и материалов на 500 ре. Я так понимаю ты с Алтая, скорее всего примерно столько же будет стоить. По времени занимает всего несколько часов. Я заехал в 10 утра, а выехал в 14 часов. И поехал на рыбалку ![]() ![]() ![]() Поищи по сайту, тут есть большая тема про пробой прокладки ГБЦ. Повышенная температура - один из признаков. Как полечишь - отпишись, ладно?! Интересно, чем дело закончится ![]() |
Автор: | doctor22rus [ 25 сен 2013, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
zaruberg писал(а): doctor22rus, привет! Проверь для начала натяжку ремня, затем работает ли термостат (сунь руку в щель бампера ниже гос. номера и пощупай радиатор, если низ радиатора холодный, значит меняй термостат). Проверь работает ли помпа - отверни крышку на расширительном бачке и посмотри есть ли струя из тонкого шланга, если нет - разбирай помпу.
Теперь самое страшное ![]() ![]() Ну еще могут быть самые банальные вещи: просто завоздушена система (хотя если ездишь давно, то воздух уже сам должен быть выдавлен) или просто поменять датчик указателя температуры ОЖ (он вкручен в корпус блока цилиндра со стороны, где свечи). Если поедешь на СТО, первое что они сделают - подключат диагностический прибор и проверят температуру срабатывания вентиляторов. И тут внимание! Если пробой прокладки ГБЦ, то система завоздушена. На показометре будет температура примерно от 100 до 106 градусов, а на приборе, допустим 98, т.е. ощутимая разница в показаниях. Ремонтники скажут, что типа все нормально, просто брешет показометр и отпустят восвояси! Так, что, если есть признаки пробоя - однозначно снимать головку и менять прокладку! Шлифовать головку - обязательно! Так что найди СТО, где это делают! Иначе менять - зря деньги терять - опять может пробить. Ну и попутно проследи, чтоб поменяли все остальные прокладки, т.к. если не поменяют, то где-то что-то начнет просекать. Обычно это прокладки крышки ГБЦ, прокладка на штанах выхлопной трубы, прокладка под форсунками. ЭЭЭ не помню, кажется еще что-то ![]() Если по ценам, то у нас в Омске замена прокладки - 3300 ре, шлифовка ГБЦ - 500 ре. Всего запчастей и материалов на 500 ре. Я так понимаю ты с Алтая, скорее всего примерно столько же будет стоить. По времени занимает всего несколько часов. Я заехал в 10 утра, а выехал в 14 часов. И поехал на рыбалку ![]() ![]() ![]() Поищи по сайту, тут есть большая тема про пробой прокладки ГБЦ. Повышенная температура - один из признаков. Как полечишь - отпишись, ладно?! Интересно, чем дело закончится ![]() Спасибо огромное ответ исчерпывающий |
Автор: | xytaxis [ 25 сен 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала надо померять температуру через БК, с нормального датчика, а потом уже думать дальше. |
Автор: | peper_jeep [ 25 сен 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
мож не вчитался, но все манипуляции надо начинать с замены антифриза, если ему более 2 лет и установки правильной крышки расшир.бачка лично у меня карсон включается на трассе при 110 км и при температуре до 13гр, а в пробках и до +8, если без включенного мотора печки |
Автор: | Aлekcaндp [ 26 сен 2013, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
peper_jeep писал(а): лично у меня карсон включается на трассе при 110 км и при температуре до 13гр, а в пробках и до +8, если без включенного мотора печки
Кондиционер что ли стоит? Если нет, то это не нормально, ни на трассе, ни в городе, я по крайней мере сужу по своей машине, которой уже 6 лет будет скоро. Кандёра нет. |
Автор: | doctor22rus [ 02 окт 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дружище спасибо за совет! Дело было в термостате, заменил его и антифриз поменял, все наладилось! Удачи! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |