Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
правильный ли диагноз? (предположительно, термостат) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6947 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | d_i_m [ 02 окт 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | правильный ли диагноз? (предположительно, термостат) |
добрый день, друзья! симптомы: нагревается довольно быстро вплоть до красного сектора, не доходит до границы сектора пару мм. в этот момент работают оба вентилятора на всю, но температура не падает. воздух от вентиляторов холодный при включении печки на всю - в салоне дышать нечем от жары...стрелка температуры постепенно опускается на 2-3 мм машина не кипит, антифриз как был, так и остается на min. так и еду с молотящими вентиляторами и печкой итого - термостат полуоткрытый или чего? |
Автор: | Михалыч_ [ 02 окт 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если радиатор при этом холодный, то это термостат. Вероятность 146%. ![]() |
Автор: | prorock [ 02 окт 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч_, откуда такая уверенность в цифрах??? : d_i_m, тебе правильно говорят. сам подозреваю что он дейсвительно полуоткрытый. иначе бы вентиляторы не спасли и пробило бы прокладку. возможно кстати первый вентилятор просто вовремя не включается. хотя вряд ли... : |
Автор: | sansanych [ 02 окт 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если: - при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении -при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. ![]() |
Автор: | sansanych [ 02 окт 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если: - при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении -при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. ![]() |
Автор: | d_i_m [ 03 окт 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо) поменяли утром термостат - температура стабилизировалась на "чуть ниже 90" судя по поведению стрелки сейчас - термостат почуть глючить начал еще весной, и летом уже не до конца открывался |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |