Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

правильный ли диагноз? (предположительно, термостат)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6947
Страница 1 из 1

Автор:  d_i_m [ 02 окт 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  правильный ли диагноз? (предположительно, термостат)

добрый день, друзья!

симптомы: нагревается довольно быстро вплоть до красного сектора, не доходит до границы сектора пару мм.
в этот момент работают оба вентилятора на всю, но температура не падает.
воздух от вентиляторов холодный

при включении печки на всю - в салоне дышать нечем от жары...стрелка температуры постепенно опускается на 2-3 мм

машина не кипит, антифриз как был, так и остается на min.
так и еду с молотящими вентиляторами и печкой

итого - термостат полуоткрытый или чего?

Автор:  Михалыч_ [ 02 окт 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, если радиатор при этом холодный, то это термостат. Вероятность 146%. :smile_bigsmile:

Автор:  prorock [ 02 окт 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч_, откуда такая уверенность в цифрах??? :
d_i_m, тебе правильно говорят. сам подозреваю что он дейсвительно полуоткрытый. иначе бы вентиляторы не спасли и пробило бы прокладку. возможно кстати первый вентилятор просто вовремя не включается. хотя вряд ли... :

Автор:  sansanych [ 02 окт 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если:
- при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении
-при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 02 окт 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

d_i_m, проследи холодный запуск двигателя. Завел холодный мотор, верхний патрубок на радиатор постепенно прогревается, нижний железно холодный. При температуре +80 градС начинает медленно прогреваться нижний патрубок, это начинает открываться термостат. При +90 градС оба патрубка на руку одинаково горячие. Замена термостата необходима, если:
- при пуске холодного двигателя оба патрубка на радиатор начинают прогреваться одновременно - термостат залип в открытом положении
-при температуре +90 градС не прогревается или слабо прогревается нижний патрубок - термостат залип в закрытом положении. :smile_bigsmile:

Автор:  d_i_m [ 03 окт 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо)

поменяли утром термостат - температура стабилизировалась на "чуть ниже 90"
судя по поведению стрелки сейчас - термостат почуть глючить начал еще весной, и летом уже не до конца открывался

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/