Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
хлопок под капотом, антифриз.. ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6951 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hydral1sk [ 23 ноя 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | хлопок под капотом, антифриз.. ? |
Всем привет. Предыстория: заведенная машина стояла примерно 15 минут, не двигаясь. Вернулся в машину, сел за руль, сразу слышу громкий хлопок под капотом (звук 1в1 такой же как если бы на пустую коробочку из под сока 0.2 литра ногой резко наступить) из под капота сразу идёт дымок, в панике вырубаю всю электрику, глушу двигатель. Аккуратненько поднимаю капот, огня нет... Смотрю все подкапотное пространство в антифризе. Патрубки на месте, хомуты затянуты, на бачке дефектов не обнаружено, крышка плотно закручена, уровень антифриза четко по середине между отметкой МАХ и МIN. Вопрос, что это было и куда смотреть? Шнива 2007 года, Бачок менял 3 месяца назад или менее 3500 км пробега назад... Проблему решил, спасибо за советы. |
Автор: | Skiff [ 23 ноя 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
топлива налил вот и хлопнуло во впуск.фильтр посмотри и забей. твой выхлоп на фото?как сделан? |
Автор: | Sega [ 23 ноя 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может адсорбер? И не антифриз а бензин? |
Автор: | Энергетик [ 23 ноя 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это точно антифриз, то открывай капот, заводи машину и когда в системе охлаждения поднимется давление смотри из какого патрубка ссыт. Была подобная хрень недавно (только без хлопка) от кудато тёк антифриз и на коллектор, парило сцука, обнаружил только на заведенной когда надулась трубка между термостатом и движком и из нее ударил фонтан ![]() |
Автор: | Hydral1sk [ 23 ноя 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оказалось все до боли просто, лопнул расширительный бачок. Только он гадина лопнул сверху, почти около крышки и это место было закрыто резиновым ремешком. Поменял бачок, налил антифриз чуть чуть выше отметки MIN заведенная машина за 20(хотя может и 10, не засекал время) минут работы не набрала температуру выше 89 градусов, так при этом уровень нагретого антифриза поднялся уже выше отметки MAX. В следующий раз не буду наливать под уровень MAX... Я ещё в прошлый раз когда менял бачок не менял крышку бачка. Возможно там уже клапан не работал. В этот раз купил какую то подороже, жёлтого цвета. Продавец сказал она чуть лучше качеством. |
Автор: | sanyok [ 23 ноя 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hydral1sk, Обязательно проверь новую крышечку на давление срабатывания клапана. В идеале должно быть 0,8 - 1,0 кг. Чаще бывает 1,2-1,3 кг, что не айс для патрубков и бачка. Подгоняется подрезкой большой пружины в крышке. |
Автор: | ДЕД46 [ 24 ноя 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hydral1sk, Цитата: Оказалось все до боли просто, лопнул расширительный бачок.
Так (просто), расширительный бачок не рвётся. |
Автор: | Arbuzzz [ 01 дек 2013, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хлопок под капотом, антифриз.. ? |
Hydral1sk писал(а): Проблему решил, спасибо за советы.
Решил проблему - это поставил круглый буржуйский бачек. А пока ты ничего не решил... : : |
Автор: | Кактусь [ 04 дек 2013, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46 писал(а): Hydral1sk, А какова может быть причина,вроде по форуму понял что бачок это болячка Шнивы, хотя на предыдущей 95тык отъездил ничего не было, на этой на 35 по шву треснул. А еще подскажите такой вот глюк у меня, заметил что при темп. 83-84по БК ненадолго появляется в салоне запах антифриза при работающей печке, это срабатывает клапан на крышке бачка, или засасывало печкой антифриз который сочился по радиатору,думаю что при этой темп.открывается термостат и охлаждение идет по большому кругу(после замены радиатора запахов пока не наблюдал). Если посчитаете вопрос глупым, то можно не отвечать. Цитата: Оказалось все до боли просто, лопнул расширительный бачок. Так (просто), расширительный бачок не рвётся. ![]() |
Автор: | carmack [ 04 дек 2013, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бачок лопается потому что он гамно, не обсуждается Запах изза негерметичного радиатора печки скорее всего он потеет потихоньку когда авто спит, а при указанных температурах интенсивно испарятся пока весь не высохнет, и потом норм. Проходил эту фигню. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |