Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура двигателя до 100-110 градусов и не падает
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6952
Страница 1 из 2

Автор:  Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя до 100-110 градусов и не падает

Здравствуйте!

Пару недель назад появилась такая проблема. Включаю зажигание, завожу машину - все нормально. Через некоторое время (10-15 минут) двигатель нагревается, температура доходит до 100-110 градусов, включаются оба вентилятора, но температура не падает. Вентиляторы работают постоянно и выключаются, только если заглушить двигатель.

Раньше, пока стоял в пробке, двигатель нагревался. Но потом, когда втапливал по свободной дороге тепмература за несколько секунд опускалась до 90 градусов. И вентиляторы раньше тоже относительно быстро охлаждали двигатель. Сейчас, когда я втапливаю на пустой дороге, такое ощущение, что температура наоборот увеличивается!

Сейчас температура держится стабильно на 100-110 градусах, особо не меняясь.

Поменял датчик температуры, который рядом со свечами. Старый датчик завышал температуру на 10 градусов. С новым температура меньше (в красную зону уже не заходит), но всё остальное - без изменений.

По ощущениям двигатель не очень горячий. Когда его обдувают вентиляторы, то воздух от двигателя идет холодный, а не горячий. И вообще не чувствуется особого жара. Хотя это субъективно.

В чем может быть причина? Машина 2003-го года.

Есть подозрения на термостат, электрику, какие-нибудь забившиеся патрубки, проблемы в самом двигателе...

Автор:  Sega [ 25 ноя 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если радиатор холодный - термостат не срабатывает. Или помпа не гоняет.

Автор:  Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Попробую поменять термостат, в принципе, это единственная деталь, которую ещё не меняли в системе охлаждения :smile_nod:

Помпу относительно недавно меняли. А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме?


Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать?

Автор:  Sega [ 25 ноя 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ares_ekb писал(а):
А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме?

Да


Цитата:
Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать?

Был случай у знакомого - тосол сильно расширялся и быстро закипал. После замены все прошло.
Герметик не сыпали в систему охлаждения? (на матизе)

Автор:  Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Я на днях долил новый тосол, потому что в магазине не было того, который заливал обычно. Долил где-то до середины, на холодный двигатель. А когда посмотрел на горячий двигатель, бачок был полный практически до крышки. Надо будет ещё понаблюдать.


На счет герметика сложно сказать, мы купили уже 6-летний матиз...

Автор:  Sega [ 25 ноя 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Потрогай радиатор в первую очередь. Тосол, если даже плохой - охлаждать должен.

Автор:  ДЕД46 [ 25 ноя 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ares_ekb, что бы не повторятся, трогай радиатор
и делай то, что написал Sega,
А по вопросу тосола (антифриз - общее название)
Цитата:
Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы
Согласно инструкции по эксплуатации ШНива, у нас должен заливаться антифризы на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ (запомните это) с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.
Цитата:
Есть тосол, который точно не стоит заливать?

Конечно есть. Всё то, что называется антифризом, но изготовлено на иной основе (диэтилен-гликоль, пропилен - гликоль,глицерин, метанол). Такие антифризы есть, но они применяются для других систем охлаждений и автомобилей.

Автор:  Ares_ekb [ 02 дек 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь! Радиатор был холодный, поменяли термостат, вентилятор ещё ни разу не включался.

Автор:  prorock [ 02 дек 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ares_ekb, я перед промывкой системы, на 7й год эксплуатации тоже наблюдал глинообразный осадок, похожий на масло частично. растворяются шланги со временем.

Автор:  Avinivehs [ 02 дек 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ares_ekb писал(а):
Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.

Заливался или засыпался герметик в ОЖ, шланги на Матизе не растворяются, нормальные они. Народ все равно верит в чудо и потому не умрет тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/