Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура двигателя до 100-110 градусов и не падает http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6952 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Температура двигателя до 100-110 градусов и не падает |
Здравствуйте! Пару недель назад появилась такая проблема. Включаю зажигание, завожу машину - все нормально. Через некоторое время (10-15 минут) двигатель нагревается, температура доходит до 100-110 градусов, включаются оба вентилятора, но температура не падает. Вентиляторы работают постоянно и выключаются, только если заглушить двигатель. Раньше, пока стоял в пробке, двигатель нагревался. Но потом, когда втапливал по свободной дороге тепмература за несколько секунд опускалась до 90 градусов. И вентиляторы раньше тоже относительно быстро охлаждали двигатель. Сейчас, когда я втапливаю на пустой дороге, такое ощущение, что температура наоборот увеличивается! Сейчас температура держится стабильно на 100-110 градусах, особо не меняясь. Поменял датчик температуры, который рядом со свечами. Старый датчик завышал температуру на 10 градусов. С новым температура меньше (в красную зону уже не заходит), но всё остальное - без изменений. По ощущениям двигатель не очень горячий. Когда его обдувают вентиляторы, то воздух от двигателя идет холодный, а не горячий. И вообще не чувствуется особого жара. Хотя это субъективно. В чем может быть причина? Машина 2003-го года. Есть подозрения на термостат, электрику, какие-нибудь забившиеся патрубки, проблемы в самом двигателе... |
Автор: | Sega [ 25 ноя 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если радиатор холодный - термостат не срабатывает. Или помпа не гоняет. |
Автор: | Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Попробую поменять термостат, в принципе, это единственная деталь, которую ещё не меняли в системе охлаждения ![]() Помпу относительно недавно меняли. А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме? Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза. На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать? |
Автор: | Sega [ 25 ноя 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ares_ekb писал(а): А если тосол нормально течет в расширительный бачок по обратному шлангу, то помпа в норме? Да Цитата: Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.
На ниве кто-нибудь с таким сталкивался? Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы. Есть тосол, который точно не стоит заливать? Был случай у знакомого - тосол сильно расширялся и быстро закипал. После замены все прошло. Герметик не сыпали в систему охлаждения? (на матизе) |
Автор: | Ares_ekb [ 25 ноя 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Я на днях долил новый тосол, потому что в магазине не было того, который заливал обычно. Долил где-то до середины, на холодный двигатель. А когда посмотрел на горячий двигатель, бачок был полный практически до крышки. Надо будет ещё понаблюдать. На счет герметика сложно сказать, мы купили уже 6-летний матиз... |
Автор: | Sega [ 25 ноя 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потрогай радиатор в первую очередь. Тосол, если даже плохой - охлаждать должен. |
Автор: | ДЕД46 [ 25 ноя 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ares_ekb, что бы не повторятся, трогай радиатор и делай то, что написал Sega, А по вопросу тосола (антифриз - общее название) Цитата: Я особо не думал, какой тосол заливать, не знал, что из-за него могут быть такие проблемы Согласно инструкции по эксплуатации ШНива, у нас должен заливаться антифризы на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ (запомните это) с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.Цитата: Есть тосол, который точно не стоит заливать?
Конечно есть. Всё то, что называется антифризом, но изготовлено на иной основе (диэтилен-гликоль, пропилен - гликоль,глицерин, метанол). Такие антифризы есть, но они применяются для других систем охлаждений и автомобилей. |
Автор: | Ares_ekb [ 02 дек 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь! Радиатор был холодный, поменяли термостат, вентилятор ещё ни разу не включался. |
Автор: | prorock [ 02 дек 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ares_ekb, я перед промывкой системы, на 7й год эксплуатации тоже наблюдал глинообразный осадок, похожий на масло частично. растворяются шланги со временем. |
Автор: | Avinivehs [ 02 дек 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ares_ekb писал(а): Задам ещё один вопрос по этой теме. У жены в матизе недавно меняли патрубки системы охлаждения. Они были практически полностью забиты какой-то глинообразной субстанцией, не работала салонная печка. В сервисе сказали, что патрубки так засорились из-за плохого антифриза.
Заливался или засыпался герметик в ОЖ, шланги на Матизе не растворяются, нормальные они. Народ все равно верит в чудо и потому не умрет тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |