Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скачки температуры ДВС от 86 до 99 под нагрузкой как лечить
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6953
Страница 1 из 5

Автор:  _AJ_ [ 08 дек 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Скачки температуры ДВС от 86 до 99 под нагрузкой как лечить

Появилась примерно год назад проблема с температурой двигателя под нагрузкой. Сам пока неискал т.к. непонятногде именно рыть.
При движении с нагрузкой примерно 110 км на 5й температура двигателя прыгает по бк от 86 до 99 (произвольный порядок) отчего постоянно на такой скорости срабатывает реле вентиляторов. Едешь а оно постоянно щелкает. Задолбало.
Тосол в норме не течет не мутнеет не убывает прозрачен и чист.
Помпа пробег небольшой состояние норм. Печка при прыжках температуры работает отлично, т.е. не воздушится поток тепла не прерывается.
Что именно причиной непойму. Очень хочу надеятся что датчикТ, но какая цепочка и связь с нагрузкой не понятно. Ошибок нет.Свечи в норме признаков пробоя прокладки нет. Термостат не проверял./Температуру в иных режимах движения держит 95-96 не зависимо ни от чего, всяких картонок и газеток и прочего утепления не исполтзую. В статике 1 Вентилятор срабатывает в 99 отключается 93.
Что рыть копать? Может у кого уже было как лечить? :?:

Автор:  Михалыч_ [ 08 дек 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сделать ревизию масс для начала.

Автор:  _AJ_ [ 08 дек 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч_ писал(а):
Сделать ревизию масс для начала.

Допустим.А что проверять? Где если все кроме этого датчика работает. Ну и потом как это связано с нагрузкой. В других режимах такого нет.

Автор:  Михалыч_ [ 08 дек 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, массы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Я так понял, что т-ра буквально скачет 86-99 С. Вряд ли т-ра в реальности так может себя вести. Значит дело в электрике. Электрика наука о контактах. Вот с них и начинать надо. :

Автор:  _AJ_ [ 08 дек 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да я неспорю. Твоя логика верна и я подпишусь под каждым твоим словом. НО как это связано с нагрузкой на ДВС. Почему нет и намека на неисправность в другихрежимах. Хочется понять всю природу не исправности. Начну с масс, даже если это и поможет (очень хочу) загадка о взаимосвязи с нагрузкой останется.

Автор:  dmitryu [ 08 дек 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_ писал(а):
Да я неспорю. Твоя логика верна и я подпишусь под каждым твоим словом. НО как это связано с нагрузкой на ДВС.


Двигатель - на подушках. провода идут от кузова к двигателю.
Газанул - двигатель наклонился - провода изогнулись - контакт пропал.

Автор:  ДЕД46 [ 08 дек 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, Для начала почистите разъём ДТОЖ (что возле термостата) , а може и замените.
Реально температура, так резко изменяться не может. Если б действително пригала (так не бывает) то и даже по индикатору на ПП (10-13грд) были б заметны.
Это электрика.
Влючение вентиляторов, через контроллер, происходит именно по показаним этого датчика (ДТОЖ) да и управления всем ЭСУД.
Странно конечно,что в статическом режиме (стоя на месте) не проявляется.

А может и просто, (в длительном движении, в позиции 86грд. датчик ,его термосопротивление, находится, остаётся длительно, и происходит сбой его характеристики). А в режиме стоянки, этот участок проскакивает быстрей и не выражается.
Ну это я придумал такую версию, если замена самого датчика, даст результат.

Автор:  ДЕД46 [ 08 дек 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_,
Цитата:
НО как это связано с нагрузкой на ДВС.

Вполне возможно, что никак. Это скорей стечение обстоятельств. Вы длительно едите в таком режиме (помпа, радиатор, особенно термостат) все в комплексе, обеспечивают такую температуру 86грд. У меня, к примеру, 85грд. Датчик температуры имеет определённое сопротивление в этой точке температуры (86).Есть такая таблица зависимости сопротивлени от температуры. Но оказывается ...........дальше не буду. Это пока версия.
Меняем датчик (ДТОЖ) тот который возле термостата.

Автор:  carmack [ 08 дек 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

у меня были такие скачки температуры как раз за некоторый период до пробития прокладки головки блока. Реально температура резко росла (но правда стабильно, т.е. 80-82-84-85-86-87-89 по секунде), подержалась, и также внезапно упала. В стационарном режиме (то же обычное движение на 5-й). Потом пробило прокладку.

Автор:  _AJ_ [ 09 дек 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Двигатель - на подушках. провода идут от кузова к двигателю.
Газанул - двигатель наклонился - провода изогнулись - контакт пропал.

Так и на месте газавал то Т прагала бы.
Цитата:
(но правда стабильно, т.е. 80-82-84-85-86-87-89 по секунде), подержалась, и также внезапно упала. В стационарном режиме (то же обычное движение на 5-й). Потом пробило прокладку.

Я думал про прокладку но не похоже.
У меня так едеш спокойно даже 110 км ч. без тапки всё ок. Начинаешь топтать через 1- 2 минуты начинаются щелчки реле вентилятора и пляска Т в БК.
Температура двигателя всегда 96 градусов (что стоишь что едешь что зимой что летом) :smile_bigsmile: . Так вот под нагрузкой она отскакивает например к 86 потом может показать 93 потом 99 (щелчок реле) потом 89, 83, без какой либо линейности и логики. Наверное провода или масса.
Вот думаю если бы провода (контакт) менялся от положения ДВС под нагрузкой то при любом значении температуры и скорости, а тут только при скорости больше 100 и прогретом изначально двигателе

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/