МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток, поменял реле вентиляторов, одно оплавилось после поломки правого вентилятора, заменил все 3 и теперь вентиляторы включаются вместе с включением зажигания, а выключаются секунд через 30 после выключения зажигания... ума не приложу... помогите пожалуйста.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
борис154 писал(а):
доброго времени суток, поменял реле вентиляторов, одно оплавилось после поломки правого вентилятора, заменил все 3 и теперь вентиляторы включаются вместе с включением зажигания, а выключаются секунд через 30 после выключения зажигания... ума не приложу... помогите пожалуйста.[/b]

борис154, т.е. вент-ы, у тебя, включаются сразу главным реле. Видимо кроме оплавленного реле есть еще где-то оплавления проводки в пучке проводов, смотри внимательно. Чтобы определить где коротит: по силе или по управлению(катушки реле, контроллер), вытаскивай релюхи по одной и включай. Там уж определишся. Может еще быть масса на катушках релюх сразу, помимо контроллера(так-то он выдает минус на реле когда температура завышена). Это можно прозвонить тоже на массу.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 19:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
если вытаскиваю 2 реле (левый и правый) то при поднятии температуры срабатывает левый вентилятор через резистор... башку сломал уже, весь пучек проводов до контроллера "распушил" - толку никакого - "коротышей" нет, в контроллер лазил - все чисто - нет ни "угольков" ни следов замыкания - сажи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
борис154 писал(а):
если вытаскиваю 2 реле (левый и правый) то при поднятии температуры срабатывает левый вентилятор через резистор... башку сломал уже, весь пучек проводов до контроллера "распушил" - толку никакого - "коротышей" нет, в контроллер лазил - все чисто - нет ни "угольков" ни следов замыкания - сажи...

борис154, значит с в.78 контролера(черно-коричневый) работает нормально, а вот на в.29(коричнево-голубой) значит сразу присутствует минус, что ведет к подтягиванию обоих реле. Надо разбираться откуда он попал на катушки. Может и в контролере нарушилась эта цепочка, если провод этот без подозрений. Можно вольтметром проверить напряжение между +12в и коричнево-голубым проводом без релюх, если сразу покажет почти полное напряжение, то значит косяк идет с контроллера. Для оценки величины напряжения надо померять и на черно-коричневом, т.к. с контролера, на включение, идет неполная земля(менее 1 вольта). Даже сначала на рабочей цепочке, а потом сравнить с косячной.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
ок, померяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня вновь "распушил" всю проводку...., разобрал ЭБУ, ни коротышей, ни оплавленной изоляции, НИЧЕГО... видимо "косяк" в самом ЭБУ...
P.S. при ремонте эл.двигателя левого вентилятора, выпал конденсатор из корпуса, без него тоже работает, вопрос: зачем он (конденсатор) в эл.двигателе, у кого какие соображения на этот счет, поделитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2398
  • 48
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
борис154, машина то какого года, сколько хозяев было? может была сделана принудительная система включения вентов каким-то кудрявым образом, у вентов то провода все по мануалу или лишние встречались и откусывались? Реле то все какие надо стоят? Из-за чего сдохли вентиляторы, короче много условностей, обмозгуй сам, что трогал из-за чего сгорело, покури схему и тд и тп, может что и найдешь, ну или к электрику, только хорошему, а не заменщику предохранителей. Мозги (в авто:smile_bigsmile: )не торопись винить, а если они, то купи лоторейный билет, тоже выйграешь! ИМХО.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
борис154 писал(а):
P.S. при ремонте эл.двигателя левого вентилятора, выпал конденсатор из корпуса, без него тоже работает, вопрос: зачем он (конденсатор) в эл.двигателе, у кого какие соображения на этот счет, поделитесь пожалуйста.

борис154, кондер обычно ставят для уменьшения помех от щеток двигателя.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 06:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года, хозяев - полный ПТС... Проводка штатная - ничего лишнего, даже сигнализации нет... Мозги - Бош 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 06:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Реле сплавилось после заклинивания левого винта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: