МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
борис154, Если сплавилось (слиплись,сварились) контакты реле, то вентилятор (того реле) будит молоть постоянно (не зависимо от зажигания), пока не снимите клемму АКБ, или снимите предохранитель, или выдернете само реле.

А раз включаются вентиляторы сразу после включения ЗЗ, то значить срабатывает обмотка реле. + на обмотку подаётся от главного реле. А (-) от контроллера ( бош 7,0 это 46 или 6 контакты). На сторонний (-) это не похоже, поскольку имеется выдержка времени 30 сек. А такое может делать только контроллер. Так а может в это время температура двигателя (99-101грд.) и контроллер (как и положено) включает венты. Но у меня это происходит после запуска двигателя.
И ещё, если снять разъём с ДТОЖ, то вентиляторы тоже включаются (аварийный режим).
Да, и после выключения ЗЗ, главное реле ещё сек 30 удерживается. Учтите и этот фактор.
ХА, так вот тут то и вопрос, а может это 30 сек. и обусловлены задержкой главного реле. Тогда вероятность стороннего (-) (на проаоде 6 из контроллера) вполне возможна. Или просто пробит на (-) этот вход.
Для справки: 46 контакт включает только правий вент (тот что через резистор), а (6) два вента вместе. У меня 2005г.в. БОШ7,0 Е2 это провод Пурпурно\голубой (ПГ).
Да, и левый\правый нужно смотреть по ходу движения, а не с морды. Хотя могут быть переставлены разъёмы на вентах, и тогда всё наоборот.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 05:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
борис154, Если сплавилось (слиплись,сварились) контакты реле, то вентилятор (того реле) будит молоть постоянно (не зависимо от зажигания), пока не снимите клемму АКБ, или снимите предохранитель, или выдернете само реле.

А раз включаются вентиляторы сразу после включения ЗЗ, то значить срабатывает обмотка реле. + на обмотку подаётся от главного реле. А (-) от контроллера ( бош 7,0 это 46 или 6 контакты). На сторонний (-) это не похоже, поскольку имеется выдержка времени 30 сек. А такое может делать только контроллер. Так а может в это время температура двигателя (99-101грд.) и контроллер (как и положено) включает венты. Но у меня это происходит после запуска двигателя.
И ещё, если снять разъём с ДТОЖ, то вентиляторы тоже включаются (аварийный режим).
Да, и после выключения ЗЗ, главное реле ещё сек 30 удерживается. Учтите и этот фактор.
ХА, так вот тут то и вопрос, а может это 30 сек. и обусловлены задержкой главного реле. Тогда вероятность стороннего (-) (на проаоде 6 из контроллера) вполне возможна. Или просто пробит на (-) этот вход.
Для справки: 46 контакт включает только правий вент (тот что через резистор), а (6) два вента вместе. У меня 2005г.в. БОШ7,0 Е2 это провод Пурпурно\голубой (ПГ).
Да, и левый\правый нужно смотреть по ходу движения, а не с морды. Хотя могут быть переставлены разъёмы на вентах, и тогда всё наоборот.
Сейчас происходит все интереснее - включаешь зажигание - венты молчат, запускаешь двигатель - заработал левый вент, через какое то время подхватывает правый, НЕ зависимо от температуры ОЖ. Останавливаешься, глушишь мотор - еще секунд 30 молотят оба вента....
Остался только клапан продувки адсорбера и контроллер не меняными... похоже, что контроллер придется менять или переделывать включение вентов на другой датчик, по-старинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 13:42  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
канечно переделать попроще тупо через тумблер -вкл.-выкл. : : и забыть ...вечно в жару проблемы ну его ... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль,
Цитата:
тупо через тумблер -вкл.-выкл. и забыть ...

Нее.Ну что Вы, через тумблер. Тумблер может быть, но только как дополнение к исправной штатной системе, для некоторых ситуаций. И что прикажите, ехать и смотреть не на дорогу, а на температуру да на тумблер.
Может я не так понял.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
борис154,
Цитата:
Остался только клапан продувки адсорбера и контроллер не меняными...

Абсорбер не виноват, вот с контроллером? Попробуйте отключить провод (6), я о нём писал ( цвет -ПГ). При обычной езде (или стоя на месте) должно хватать первого режима, через резистор (правый или левый вент. преднамеренно не называю). Тем более, что у Вас жгут розпущен. Если первый режим будит работать штатно т.е. 99 -93грд. тогда принимать решение по этому (6му) контакту контроллера.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько показывает сам датчик (не показометра на приборке, а контроллера)? Такое впечатление - что именно он навернулся :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Это Вы в кого спрашиваете? Ваше предположение имеет под собой основу. Но он же борис154, написал:
Цитата:
Остался только клапан продувки адсорбера и контроллер не меняными...

Т. е. нужно полагать и ДТОЖ, то же менял. А БК, я понял нет.
И писал он, что от температуры не зависит.
Я бы то же предположил: орыв ДТОЖ или проводки с разъёмом (аварийное включение вентов). Или пробит на (-) 6-й вход контроллера. У него Бош7.0
Но .....

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Естесственно - не вас :
На всякий случай - как выясняется, не все знают, что стоит два датчика температуры. И от "показометра" действительно не зависит - он может показывать правильно, а ДТОЖ - глючит Неизвестно же откуда автор берет показания - скорее всего с приборки :smile_wink: Кроме того, в наше время "поменял на новые" совершенно не значит, что "поменял на исправный" увы...

Цитата:
Сейчас происходит все интереснее - включаешь зажигание - венты молчат, запускаешь двигатель - заработал левый вент, через какое то время подхватывает правый, НЕ зависимо от температуры ОЖ. Останавливаешься, глушишь мотор - еще секунд 30 молотят оба вента....

ИМХО - как раз признак неисправности ДТОЖ. Контроллер при этом включает венты.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ДЕД46,
Естесственно - не вас :
На всякий случай - как выясняется, не все знают, что стоит два датчика температуры. И от "показометра" действительно не зависит - он может показывать правильно, а ДТОЖ - глючит Неизвестно же откуда автор берет показания - скорее всего с приборки :smile_wink: Кроме того, в наше время "поменял на новые" совершенно не значит, что "поменял на исправный" увы...

Цитата:
Сейчас происходит все интереснее - включаешь зажигание - венты молчат, запускаешь двигатель - заработал левый вент, через какое то время подхватывает правый, НЕ зависимо от температуры ОЖ. Останавливаешься, глушишь мотор - еще секунд 30 молотят оба вента....

ИМХО - как раз признак неисправности ДТОЖ. Контроллер при этом включает венты.
подключал G-Scan, по датчикам температуры, показометру и тому, что на ЭБУ идет - вопросов нет. В тестовом режиме , тест проходит только один вент - левый, и то через сопротивление, тест Fan2 - оба молчат, потому и думаю, что ЭБУ менять нужно... Только хлопотно это - иммобилайзер перепрошивать, у нас, от 3000руб. стоит + сам ЭБУ 5200руб.... дешевле датчик в радиатор и 2 реле на венты...
ДТОЖ отключаю - обороты 1300, оба вента молотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
борис154,
Совсем другое дело, что молчал то как партизан? :
Я б прозванивал проводку от ДТОЖ до ЭБУ.
В порядке бреда... - проверь работу термостата.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: