ДЕД46 писал(а):
борис154, Если сплавилось (слиплись,сварились) контакты реле, то вентилятор (того реле) будит молоть постоянно (не зависимо от зажигания), пока не снимите клемму АКБ, или снимите предохранитель, или выдернете само реле.
А раз включаются вентиляторы сразу после включения ЗЗ, то значить срабатывает обмотка реле. + на обмотку подаётся от главного реле. А (-) от контроллера ( бош 7,0 это 46 или 6 контакты). На сторонний (-) это не похоже, поскольку имеется выдержка времени 30 сек. А такое может делать только контроллер. Так а может в это время температура двигателя (99-101грд.) и контроллер (как и положено) включает венты. Но у меня это происходит после запуска двигателя.
И ещё, если снять разъём с ДТОЖ, то вентиляторы тоже включаются (аварийный режим).
Да, и после выключения ЗЗ, главное реле ещё сек 30 удерживается. Учтите и этот фактор.
ХА, так вот тут то и вопрос, а может это 30 сек. и обусловлены задержкой главного реле. Тогда вероятность стороннего (-) (на проаоде 6 из контроллера) вполне возможна. Или просто пробит на (-) этот вход.
Для справки: 46 контакт включает только правий вент (тот что через резистор), а (6) два вента вместе. У меня 2005г.в. БОШ7,0 Е2 это провод Пурпурно\голубой (ПГ).
Да, и левый\правый нужно смотреть по ходу движения, а не с морды. Хотя могут быть переставлены разъёмы на вентах, и тогда всё наоборот.
Сейчас происходит все интереснее - включаешь зажигание - венты молчат, запускаешь двигатель - заработал левый вент, через какое то время подхватывает правый, НЕ зависимо от температуры ОЖ. Останавливаешься, глушишь мотор - еще секунд 30 молотят оба вента....
Остался только клапан продувки адсорбера и контроллер не меняными... похоже, что контроллер придется менять или переделывать включение вентов на другой датчик, по-старинке.