Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

помогите разобраться с вентиляторами охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6974
Страница 1 из 22

Автор:  борис154 [ 25 июл 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  помогите разобраться с вентиляторами охлаждения

доброго времени суток, поменял реле вентиляторов, одно оплавилось после поломки правого вентилятора, заменил все 3 и теперь вентиляторы включаются вместе с включением зажигания, а выключаются секунд через 30 после выключения зажигания... ума не приложу... помогите пожалуйста.[/b]

Автор:  zcfif [ 25 июл 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите разобраться с вентиляторами охлаждения

борис154 писал(а):
доброго времени суток, поменял реле вентиляторов, одно оплавилось после поломки правого вентилятора, заменил все 3 и теперь вентиляторы включаются вместе с включением зажигания, а выключаются секунд через 30 после выключения зажигания... ума не приложу... помогите пожалуйста.[/b]

борис154, т.е. вент-ы, у тебя, включаются сразу главным реле. Видимо кроме оплавленного реле есть еще где-то оплавления проводки в пучке проводов, смотри внимательно. Чтобы определить где коротит: по силе или по управлению(катушки реле, контроллер), вытаскивай релюхи по одной и включай. Там уж определишся. Может еще быть масса на катушках релюх сразу, помимо контроллера(так-то он выдает минус на реле когда температура завышена). Это можно прозвонить тоже на массу.

Автор:  борис154 [ 25 июл 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

если вытаскиваю 2 реле (левый и правый) то при поднятии температуры срабатывает левый вентилятор через резистор... башку сломал уже, весь пучек проводов до контроллера "распушил" - толку никакого - "коротышей" нет, в контроллер лазил - все чисто - нет ни "угольков" ни следов замыкания - сажи...

Автор:  zcfif [ 25 июл 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

борис154 писал(а):
если вытаскиваю 2 реле (левый и правый) то при поднятии температуры срабатывает левый вентилятор через резистор... башку сломал уже, весь пучек проводов до контроллера "распушил" - толку никакого - "коротышей" нет, в контроллер лазил - все чисто - нет ни "угольков" ни следов замыкания - сажи...

борис154, значит с в.78 контролера(черно-коричневый) работает нормально, а вот на в.29(коричнево-голубой) значит сразу присутствует минус, что ведет к подтягиванию обоих реле. Надо разбираться откуда он попал на катушки. Может и в контролере нарушилась эта цепочка, если провод этот без подозрений. Можно вольтметром проверить напряжение между +12в и коричнево-голубым проводом без релюх, если сразу покажет почти полное напряжение, то значит косяк идет с контроллера. Для оценки величины напряжения надо померять и на черно-коричневом, т.к. с контролера, на включение, идет неполная земля(менее 1 вольта). Даже сначала на рабочей цепочке, а потом сравнить с косячной.

Автор:  борис154 [ 25 июл 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

ок, померяю

Автор:  борис154 [ 26 июл 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня вновь "распушил" всю проводку...., разобрал ЭБУ, ни коротышей, ни оплавленной изоляции, НИЧЕГО... видимо "косяк" в самом ЭБУ...
P.S. при ремонте эл.двигателя левого вентилятора, выпал конденсатор из корпуса, без него тоже работает, вопрос: зачем он (конденсатор) в эл.двигателе, у кого какие соображения на этот счет, поделитесь пожалуйста.

Автор:  Avinivehs [ 26 июл 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

борис154, машина то какого года, сколько хозяев было? может была сделана принудительная система включения вентов каким-то кудрявым образом, у вентов то провода все по мануалу или лишние встречались и откусывались? Реле то все какие надо стоят? Из-за чего сдохли вентиляторы, короче много условностей, обмозгуй сам, что трогал из-за чего сгорело, покури схему и тд и тп, может что и найдешь, ну или к электрику, только хорошему, а не заменщику предохранителей. Мозги (в авто:smile_bigsmile: )не торопись винить, а если они, то купи лоторейный билет, тоже выйграешь! ИМХО.

Автор:  zcfif [ 26 июл 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

борис154 писал(а):
P.S. при ремонте эл.двигателя левого вентилятора, выпал конденсатор из корпуса, без него тоже работает, вопрос: зачем он (конденсатор) в эл.двигателе, у кого какие соображения на этот счет, поделитесь пожалуйста.

борис154, кондер обычно ставят для уменьшения помех от щеток двигателя.

Автор:  борис154 [ 31 июл 2014, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машина 2004 года, хозяев - полный ПТС... Проводка штатная - ничего лишнего, даже сигнализации нет... Мозги - Бош 7.0

Автор:  борис154 [ 31 июл 2014, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Реле сплавилось после заклинивания левого винта

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/