борис154, Думаю совместное разбирательство, не прошло даром. А вот как поступить теперь решать Вам. Думаю коротнула обмотка реле и пробило 6й выход контроллера.
Однако хотелось бы, для дальнейшей общения, если доведётся, поставить на свои места некоторые вопросы:
Штатно, первый режим вентиляторов, через резистор, при 99грд. должен срабатывать правый вентилятор. У Вас же постоянно звучало (левый). Значить либо у Вас переставлены разъёмы на вентах, либо не правильно определяете левый\правый. С вентами часто путают. Но не путают же, правое крыло, фара, колесо и т. д.
Ну что у нас два датчика температуры, то же понятно. Но тот что, как Вы называете
Цитата:
что на ЭБУ идет
Называется ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). стоит возле термостата. От этого датчика, особенно в период пуска двигателя, зависит работа ЭСУД и вентиляторов. А показометр, как Вы называете, индикатор на ПП, его датчик индикатора находится возле свечи 4го цилиндра. Он только показывает на индикаторе температуру, но на работу ЭСУД (ЭБУ) никак не влияет.
Извините за уточнения, но бывает, из за этого, сложно давать правильные советы.
В этом
РыболовЪ, прав
Цитата:
Совсем другое дело, что молчал то как партизан?
С ув. и удачи.