МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
борис154, Думаю совместное разбирательство, не прошло даром. А вот как поступить теперь решать Вам. Думаю коротнула обмотка реле и пробило 6й выход контроллера.
Однако хотелось бы, для дальнейшей общения, если доведётся, поставить на свои места некоторые вопросы:
Штатно, первый режим вентиляторов, через резистор, при 99грд. должен срабатывать правый вентилятор. У Вас же постоянно звучало (левый). Значить либо у Вас переставлены разъёмы на вентах, либо не правильно определяете левый\правый. С вентами часто путают. Но не путают же, правое крыло, фара, колесо и т. д.
Ну что у нас два датчика температуры, то же понятно. Но тот что, как Вы называете
Цитата:
что на ЭБУ идет
Называется ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). стоит возле термостата. От этого датчика, особенно в период пуска двигателя, зависит работа ЭСУД и вентиляторов. А показометр, как Вы называете, индикатор на ПП, его датчик индикатора находится возле свечи 4го цилиндра. Он только показывает на индикаторе температуру, но на работу ЭСУД (ЭБУ) никак не влияет.
Извините за уточнения, но бывает, из за этого, сложно давать правильные советы.
В этом РыболовЪ, прав
Цитата:
Совсем другое дело, что молчал то как партизан?

С ув. и удачи.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 06:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
борис154,
Совсем другое дело, что молчал то как партизан? :
Я б прозванивал проводку от ДТОЖ до ЭБУ.
В порядке бреда... - проверь работу термостата.

термостат не при делах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
борис154, Думаю совместное разбирательство, не прошло даром. А вот как поступить теперь решать Вам. Думаю коротнула обмотка реле и пробило 6й выход контроллера.
Однако хотелось бы, для дальнейшей общения, если доведётся, поставить на свои места некоторые вопросы:
Штатно, первый режим вентиляторов, через резистор, при 99грд. должен срабатывать правый вентилятор. У Вас же постоянно звучало (левый). Значить либо у Вас переставлены разъёмы на вентах, либо не правильно определяете левый\правый. С вентами часто путают. Но не путают же, правое крыло, фара, колесо и т. д.
Ну что у нас два датчика температуры, то же понятно. Но тот что, как Вы называете
Цитата:
что на ЭБУ идет
Называется ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). стоит возле термостата. От этого датчика, особенно в период пуска двигателя, зависит работа ЭСУД и вентиляторов. А показометр, как Вы называете, индикатор на ПП, его датчик индикатора находится возле свечи 4го цилиндра. Он только показывает на индикаторе температуру, но на работу ЭСУД (ЭБУ) никак не влияет.
Извините за уточнения, но бывает, из за этого, сложно давать правильные советы.
В этом РыболовЪ, прав
Цитата:
Совсем другое дело, что молчал то как партизан?

С ув. и удачи.

С сокращениями походу общения разберусь, а вот с вентами (правый, левый) может и переставлены разъемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
борис154 писал(а):
если вытаскиваю 2 реле (левый и правый) то при поднятии температуры срабатывает левый вентилятор через резистор... башку сломал уже, весь пучек проводов до контроллера "распушил" - толку никакого - "коротышей" нет, в контроллер лазил - все чисто - нет ни "угольков" ни следов замыкания - сажи...

борис154, значит с в.78 контролера(черно-коричневый) работает нормально, а вот на в.29(коричнево-голубой) значит сразу присутствует минус, что ведет к подтягиванию обоих реле. Надо разбираться откуда он попал на катушки. Может и в контролере нарушилась эта цепочка, если провод этот без подозрений. Можно вольтметром проверить напряжение между +12в и коричнево-голубым проводом без релюх, если сразу покажет почти полное напряжение, то значит косяк идет с контроллера. Для оценки величины напряжения надо померять и на черно-коричневом, т.к. с контролера, на включение, идет неполная земля(менее 1 вольта). Даже сначала на рабочей цепочке, а потом сравнить с косячной.

померил напряжения:
1. на дополнительном реле, на управляющих контактах, при низкой температуре по 12 вольт на каждом, при повышении температуры (момент включения через резистор) один превращается в "массу"
2. на управляющих контактах реле правым и левым вент. по 12в. на одном контакте и по 4в на другом...
получается - на выходе 46 контроллера работает нормально, а вот с выходом 6 - проблема - на нем нет 12 вольт вместо этого на нем 4в... похоже что в нем причина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
в итоге отнес контроллер к электронщикам, те поколдовали часок, отдали, поставил - все работает...
что сделали - не говорят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1634
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
борис154 писал(а):
в итоге отнес контроллер к электронщикам, те поколдовали часок, отдали, поставил - все работает...
что сделали - не говорят...

борис154, может быть даже просто пропаяли.
Значит все-таки контролер виноват.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 09:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
борис154 писал(а):
в итоге отнес контроллер к электронщикам, те поколдовали часок, отдали, поставил - все работает...
что сделали - не говорят...

борис154, может быть даже просто пропаяли.
Значит все-таки контролер виноват.

возможно... не пытать же их))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 10:08  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
борис154 писал(а):
2. на управляющих контактах реле правым и левым вент. по 12в. на одном контакте и по 4в на другом...
получается - на выходе 46 контроллера работает нормально, а вот с выходом 6 - проблема - на нем нет 12 вольт вместо этого на нем 4в... похоже что в нем причина...


очень интересно.

особенно в контексте того что эбу управляет минусом на реле .

а плюс там(на управлении реле) висит всегда при включении зажигания.

4в ,-это 12в прошедшие через обмотку реле.
Изображение
Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
борис154 писал(а):
2. на управляющих контактах реле правым и левым вент. по 12в. на одном контакте и по 4в на другом...
получается - на выходе 46 контроллера работает нормально, а вот с выходом 6 - проблема - на нем нет 12 вольт вместо этого на нем 4в... похоже что в нем причина...


очень интересно.

особенно в контексте того что эбу управляет минусом на реле .

а плюс там(на управлении реле) висит всегда при включении зажигания.

4в ,-это 12в прошедшие через обмотку реле.
Изображение
Рис. 7-ЗОа. Схема включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения
1 - правый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 2 -дополнительное реле; 3 - предохранитель; 4 - контроллер; 5 - дополнительный резистор; 6 - реле включения правого электродвигателя; 7 - левый электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 8 - реле включения левого электродвигателя; А - к клемме «-» аккумуляторной батареи; В - к реле зажигания; С - к клемме «+» аккумуляторной батареи.

самому интересно - на 46-ом, до момента включения, 12 выходит, в момент включения появляется "-", а на 6-ом было 4в, в момент включения тоже появлялся "-", после "колдования" электронщиков встало все на свои места...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 08:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  25 июл 2014, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, разобрались и хорошо. теперь другие вопросы решать буду - подвеска, мотор и все остальное... всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: