Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

10 ошибок неисправности, машина не едет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6977
Страница 1 из 2

Автор:  trockiy [ 13 окт 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  10 ошибок неисправности, машина не едет

Всем привет. Машинка шевинива 2003г. Сегодня весь день как в каматозе. По порядку: с утра заправился ехал вроде ничего, потом при скорости около 120 начались приколы, ощущение как будто бы торможение двигателем происходит само собой, в течении нескольких недель до этого пару раз проскакивало подобное, думал показалось, ан нет. Дальше интереснее, сбросил до 100, едет нормально. После остановки, трогаюсь, газ давишь а машина дёргается. Больше двух тысяч оборотов набирать не хочет. Кое как ехал, потом комп показывает ошибки: 0201- форсунка 1-я обрыв, и так про все 4 форсунки,0102-дмрв низкий уровень сигнала, 0480 неисправ вентилятора,0560 неверное бортовое напряжение,1140-дмрв неверный сигнал,1514-цепь рхх кз на +12. И всё это сразу. на холостых работает, газ давишь стрелка оборотов и спидометра дёргаются и всё. Потом стрелка температуры полезла вверх, остановился вроде вентилятор работает а температура не падает, включил печку на всю вроде температура на одном месте, но через 5 минут полезла вверх и печка стала охлаждаться. Теперь вопросы, было ли у кого подобное и если не было, то, что это за жуть с моей машиной произошла? Датчик дмрв махнул сразу, ничего не изменилось. Спасибо. Стою под гатчиной, жду тягач. Решил пока время есть поспрашивать у вас.

Автор:  тятя Фёдр [ 13 окт 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 10 ошибок неисправности, машина не едет

масса именно в салоне глючит
т.к. стрелка температуры приборки уходит в "перегрев".

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298470
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=283287
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268427

сталкивался с этим лично в ваз-десятке, с аналогичной комбинацией приборов , там знаю где конкретно эти массы.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 окт 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее таже масса но между АКБ и двигателем. : Ну и между АКБ и кузовом проверить не помешает. :

Автор:  trockiy [ 13 окт 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

До дома тока дотащили движок остыл. Завёл я дождался почти 90 градусов, дуло прохладно из печки. На холостых заводится как часы. Забыл сказать, что ещё мигал иммобилайзер, когда обороты скакали... Про массу понял, завтра проверю от акб к кузову и поищу к двиглу. Неужели из-за грёбанной массы может быть такая жуть, а, славяне?

Автор:  dmitryu [ 14 окт 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

trockiy писал(а):
Про массу понял, завтра проверю от акб к кузову и поищу к двиглу.

Массы инжектора - под модулем зажигания. Туда-же приходит и провод от минуса АКБ.
Удобней сначала снять МЗ, потом - смотреть, что там.

Автор:  Суперконь [ 14 окт 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Явно масса. Ну и на всякий случай проверь жгут проводов ЭСУД в нижней точке крепления к кронштейну двигателя

Автор:  trockiy [ 14 окт 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Массу с акб на кузов снял, проверил, зачистил, поставил- изменений ноль. Массу на двигло нашёл где крепится, не снимал, подёргал, зачистил, всё тоже самое. Какие ещё мысли есть, товарищи.? Если не найдём за два дня буду ставить в сервис...

Автор:  trockiy [ 14 окт 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вспомнил ещё одно, во время когда обороты преодолевали 2000, в середине тлрпеды как будто бы что щёлкало... Может показалось...

Автор:  trockiy [ 14 окт 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  масса именно в салоне глючитт.к. стрелка температуры приборки уходит в"перегрев".

В салоне теперь торпеду разбирать?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 окт 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

trockiy писал(а):
не снимал, подёргал, зачистил,
Что это значит? : Не снимая почистил контакт? :

Под МЗ идёт один силовой(толстый чёрный)провод,и два коричневых,под гайками кронштейна подушки двигателя. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/