Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как "занизить" термостат ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6981
Страница 1 из 1

Автор:  dark70 [ 05 дек 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Как "занизить" термостат ?

После установки силового бампера с эл.лебедкой температура резко стала выше обычной примерно на 5 градусов.
При такой же забортной, скорости движения и других параметрах.
Сейчас стоит термостат на 80 градусов.
Видел тему как повысить температуру, а вот как понизить - не нашел.
Может кто на пальцах-картинках встречал объяснения ?
Например, калиновский термостат я занижал в свое время, там проблем нет, но в шнивовском другая конструкция.

Спорить на счет неправильности и тп. не буду. И имеется статистика с аналогичными результатами на других шевиках в моем городе. У всех одно и то же : нормальная температура и СРАЗУ после установки силовика с лебедкой температура идет вверх.
Это наверное что-то типа картонки, которую наши деды ставили зимой перед радиатором.

Автор:  xytaxis [ 05 дек 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

знакомая проблема.
но решилась она у меня не термостатом, а трехрядным радиатором медным, оренбургским.

да и замена термостата - мертвому припарка, он все равно все время открытый будет в теплую погоду. то что он раньше открыватся будет - проблему не решит

Автор:  dark70 [ 05 дек 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, насколько помогла замена радиатора ?
А то как представлю весь гемор по его замене с учетом того, что у меня машина с кондюком :smile_doh:
Уже думаю, может вентилятор перед радиатором кондюка поставить ? Как на Калине, он там супер плоский.

Автор:  xytaxis [ 05 дек 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

dark70, намного. от постоянно молотящих вентиляторов даже при движении по трассе летом я ушел. в градусах не скажу, но проблему городских пробок и движения в жару решило кардинально.
все эти термостаты на 80гр и прочее - эффаекта не имели.

геммора с вентилятором будет еще больше, по мне так. плюс он в близости к лебедке получается, ну и то что он говном порастет моментально (мащина то явно не асфалтовая лакировка) - это однозначно. в говнах то тоже будешь этим вентилятором молотить?
ну еще добавь то что это лишний потребитель, и кстати немаленький.

по поводу установку в кондейную машину - опыт у моего знакомого хорошего есть. все у него поставилось нормально абсолютно. у меня без кондейная.

Автор:  dark70 [ 05 дек 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть.
Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ?

Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826

Автор:  podrez [ 06 дек 2014, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже была проблема перегрева в жару на праворуком ниссане (пузатер) на Урале причем без установке силового бампера. Я установил снизу защиту двигателя слишком большой площади, что очень хорошо защищало двигатель от грязи, но нарушило тепловой режим. Пришлось делать в защите дополнительные окна. Я поддерживаю мнение, что термостат тут не причем!

Автор:  vak [ 06 дек 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

dark70, Ты закрыл радиатор , термостат тут не причём .
Теперь , либо резать капот под воздухозаборник , либо , если есть БК , выставлять температуру срабатывания винтов по ниже :

Автор:  xytaxis [ 06 дек 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

dark70 писал(а):
xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть.
Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ?

Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826


любые радиаторы потекут рано или поздно. и штатные тоже.
медные кстати и подпаять можно :

короче - тебе тут все говорят - не хватает обдува радиатора, и термостат непричем. медный - трехрядный, и медный(копетан очевидность, да) - теплообмен лучше. вот и выбирай - капот\защиту кромсать, или радиатор менять. а если сильно не везет = то и то и другое.

дополнительные вентиляторы\перепрограммирование штатных на более низкую t - ну и надо оно тебе чтобы они молотили все время?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/