Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как "занизить" термостат ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6981 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dark70 [ 05 дек 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Как "занизить" термостат ? |
После установки силового бампера с эл.лебедкой температура резко стала выше обычной примерно на 5 градусов. При такой же забортной, скорости движения и других параметрах. Сейчас стоит термостат на 80 градусов. Видел тему как повысить температуру, а вот как понизить - не нашел. Может кто на пальцах-картинках встречал объяснения ? Например, калиновский термостат я занижал в свое время, там проблем нет, но в шнивовском другая конструкция. Спорить на счет неправильности и тп. не буду. И имеется статистика с аналогичными результатами на других шевиках в моем городе. У всех одно и то же : нормальная температура и СРАЗУ после установки силовика с лебедкой температура идет вверх. Это наверное что-то типа картонки, которую наши деды ставили зимой перед радиатором. |
Автор: | xytaxis [ 05 дек 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
знакомая проблема. но решилась она у меня не термостатом, а трехрядным радиатором медным, оренбургским. да и замена термостата - мертвому припарка, он все равно все время открытый будет в теплую погоду. то что он раньше открыватся будет - проблему не решит |
Автор: | dark70 [ 05 дек 2014, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, насколько помогла замена радиатора ? А то как представлю весь гемор по его замене с учетом того, что у меня машина с кондюком ![]() Уже думаю, может вентилятор перед радиатором кондюка поставить ? Как на Калине, он там супер плоский. |
Автор: | xytaxis [ 05 дек 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark70, намного. от постоянно молотящих вентиляторов даже при движении по трассе летом я ушел. в градусах не скажу, но проблему городских пробок и движения в жару решило кардинально. все эти термостаты на 80гр и прочее - эффаекта не имели. геммора с вентилятором будет еще больше, по мне так. плюс он в близости к лебедке получается, ну и то что он говном порастет моментально (мащина то явно не асфалтовая лакировка) - это однозначно. в говнах то тоже будешь этим вентилятором молотить? ну еще добавь то что это лишний потребитель, и кстати немаленький. по поводу установку в кондейную машину - опыт у моего знакомого хорошего есть. все у него поставилось нормально абсолютно. у меня без кондейная. |
Автор: | dark70 [ 05 дек 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался. Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть. Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ? Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826 |
Автор: | podrez [ 06 дек 2014, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже была проблема перегрева в жару на праворуком ниссане (пузатер) на Урале причем без установке силового бампера. Я установил снизу защиту двигателя слишком большой площади, что очень хорошо защищало двигатель от грязи, но нарушило тепловой режим. Пришлось делать в защите дополнительные окна. Я поддерживаю мнение, что термостат тут не причем! |
Автор: | vak [ 06 дек 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark70, Ты закрыл радиатор , термостат тут не причём . Теперь , либо резать капот под воздухозаборник , либо , если есть БК , выставлять температуру срабатывания винтов по ниже : |
Автор: | xytaxis [ 06 дек 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark70 писал(а): xytaxis, в том, что влез радиатор - я не сомневался.
Я про то, что гемор с установкой. Там же сначала отодвинуть вперед радиатор кондюка, а он не на шлангах, а на трубках и они могут треснуть. Потом еще блок радиатор+вентиляторы вытягивать. Разве что плюнуть и верхнюю рамку крепления радиатора сделать быстросъемной ? Счас по ним отзывы начал читать и встречаются нелестные http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6185826 любые радиаторы потекут рано или поздно. и штатные тоже. медные кстати и подпаять можно : короче - тебе тут все говорят - не хватает обдува радиатора, и термостат непричем. медный - трехрядный, и медный(копетан очевидность, да) - теплообмен лучше. вот и выбирай - капот\защиту кромсать, или радиатор менять. а если сильно не везет = то и то и другое. дополнительные вентиляторы\перепрограммирование штатных на более низкую t - ну и надо оно тебе чтобы они молотили все время? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |